obskoy сказал(а):А что скажете про вискомуфту у цефириков дорестайлинговых годов? У них подшипники фефференциала ненадежные (конструктивный просчет, разбивается быстро). Или не так страшно? Поиском, что то не нашел ни чего конкретного.
на форуме всё естьtohalion сказал(а):а никто не вкурсе на блестящей табличке посмотрел модификация акпп заканчивается на букву B это с блокировкой или нет?
потому что вы писали только о A и V !
в инете щас ищу не могу найти !
Различие между АКПП 4А и 4ВNightTiger сказал(а):B - это английская "Б" или русская "В".
в общем LSD на коробках с последним символом "V"
на форуме всё естьТАХ сказал(а):tohalion сказал(а):а никто не вкурсе на блестящей табличке посмотрел модификация акпп заканчивается на букву B это с блокировкой или нет?
потому что вы писали только о A и V !
в инете щас ищу не могу найти !
я же ссылку давал, вот ниже, читай, как ещё писать то?tohalion сказал(а):спасибо конечно ,но на форуме нет ничего об этом ! .
или вот:NightTiger сказал(а):B - это английская "Б" или русская "В".
в общем LSD на коробках с последним символом "V"
так же_ZVEZDEC_ сказал(а):Свезло же вам, у вас в номере коробки буква V, это значит что у вас поидее дифференциал есть, зимой тема наверное, почти не буксуете!Железяка сказал(а):Да, кстати движка и коробка теже.
Alex-Angarsk сказал(а):Может кому еще будет интересно, вот нашел как очень просто по подкапотной табличке АКПП определить какой дифференциал установлен на Вашей А32.Андрей Рогозин сказал(а):только редкая очень эта фича. И неясно, зачем на такую машину ее сам японец заказал? Может он по своим рисовым полям на ней ползал
Если на конце V - это LSD.
амтел жутко дубеет ниже -20.Вот тебе и ответ.remus сказал(а):мужики у меня такая проблема
стала буксовать машина, особенно левое колесо
по моим наблюдениям по утрам, т.е. выезжаю из дома и не могу заехать в горку левое колесо шлифует, днём в эту горку залетаю спокойно ни разу не пробукснув
в начале зимы такого не было, сцепление с дорогой было отличным
1. что может быть? может быть дело в резине ? резина новая, отходила тыщи 2 наверное, нешипованная, AMTEL-NordMaster2, R15/205/65. Может резина дубеть по утрам? сегодня с утра тепло так то было, около -30, даже ехав по прямой маленько поттаскивало
2. Стоит ли отшиповать эту резину? имеет ли смысл? и долго ли шипы продержатся на резине?
3. может ли быть дело в правом ступичном подшипнике? он у меня раздолбанный, всё собираюсь поменять, пока всё времени нет
Ну значит просто раскатали дорогу за это время. Я тоже каждый день в горку нехилую заезжаю и по разному бывает, от скорости зависит, или прижмешься к какому-нибудь краю поближе и уже по другому машина себя ведет. Резина правда повеселее у меня "Ханкук" 215/55/16.remus сказал(а):у нас в декабре стояли морозы -40-45 и таких траблов замечено не было
Разговоры уже не по теме, но между ступичным подшипником и пробуксовкой не может быть связиremus сказал(а):а из-за ступичного не может всё таки быть ?
вывешиваем ось. крутим колесо если крутятся в разные стороны то нет, в одну значит еже живой.r20 сказал(а):Братцы!
загудел у мня подшипник ступичный с правой стороны, и вот в итоге, чтобы диагностировать - передний или задний, решил по старой памяти задрать правое переднее колесо завести, поставить на "драйв" и крутануть до 30-50 км/ч.
Да только вот вспомнил, что в мурзилке написано, что часть Цефир/Максим оснащены самоблокирующимся дифференциалом (вискомуфтой).
Как узнать, оснащена ли моя Цефирка таким? А то есть боязнь того, что эта муфта подхватит и укатит авто с домкрата в тену гаража :о)