Макс сказал(а):
автору темы, с 99% вероятностью что это правый передний. Многие уже меняли именно этот. Не то чтобы он слабый или еще что то, просто именно справа часто косячат сальник подшипника при выдергивании шруса

У меня собственно вопрос возник - только правый задний гудит или оба правых :о). Задний точно кончился. рукой вертел - мертвый подшипник.

а передний буду проверять, раскрутив движком вывешнное колесо...

Просто я на первом же гололеде на летних колесах аккуратненько на 10 кмч съехал правым боком в бордюр...

на фото - погнутая тяга поперечной устойчивости
 
вот фото
 

Вложения

  • DSC00041.JPG
    DSC00041.JPG
    28.6 КБ · Просмотры: 3 829
Leshik сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Владислав сказал(а):
У меня Цефира с 3-х литровым движком-коробка обычная, ничё не блокируется!
а как догадались что она обычная?
Dil сказал(а):
у мню блокирующий дифференциал - под одометром клавиша "TRC", когда по укатанному перекрестку стартуешь с пробуксовкой колес на панели приборов загорается "SLIM".
это Трекшн контроль. это противопробуксовочная система. чтобы не шлифовали.

Чет я совсем запутолся тогда, а разве самоблокирующийся дифференциал и противобуксовочная система - это не одно и то же...

Самоблокирующийся дифференциал - это чаще всего просто железяка - дифференциал, несколько шестеренок, червячных механизмов или др. Иногда с помощью электроники. Он просто при разной скорости вращения двух колес перестает быть дифференциалом, становится просто редуктором на два колеса (или на две оси, если дифференциал межосевой)

противобуксовочная система - это чаще всего дополнительная функция ЭБУ двигателя и АКПП. При пробуксовке ведущих колес он "притупляет" крутящий момент двигателя или притормаживает колеса тормозной системой. Или все вместе.
 
r20 сказал(а):
Макс сказал(а):
автору темы, с 99% вероятностью что это правый передний. Многие уже меняли именно этот. Не то чтобы он слабый или еще что то, просто именно справа часто косячат сальник подшипника при выдергивании шруса

У меня собственно вопрос возник - только правый задний гудит или оба правых :о). Задний точно кончился. рукой вертел - мертвый подшипник.

а передний буду проверять, раскрутив движком вывешнное колесо...

Просто я на первом же гололеде на летних колесах аккуратненько на 10 кмч съехал правым боком в бордюр...

на фото - погнутая тяга поперечной устойчивости
:) поздравляю! у меня на первом году эксплуатации точно такая же фигня была. припарковался я используя ручник. правым боком обеими колесами в бардюр. аж левая сторона подпрыгнула. поменял заднюю ступицу в сборе т.к. сказали, что подшипник отдельно не идет. и этот рычаг, что на фото. передний подшипник жив по сей день. уже 4 года как прошло. судя по фото ты приложился посильнее :)
по поводу проверки переднего подшипника - сначала поменяй задний и балку. прокатись. если будет гудение, тогда меняй. у меня гудел задний при 80км\ч. ты же не будешь на домкрате разгонять машину до 80. и потом получится без нагрузки.
 
Zlo 777 сказал(а):
:) поздравляю! у меня на первом году эксплуатации точно такая же фигня была. припарковался я используя ручник. правым боком обеими колесами в бардюр. аж левая сторона подпрыгнула. поменял заднюю ступицу в сборе т.к. сказали, что подшипник отдельно не идет. и этот рычаг, что на фото. передний подшипник жив по сей день. уже 4 года как прошло. судя по фото ты приложился посильнее :)

Спасибо за поздравление :о)...
У меня левая сторона не подпрыгивала, это сто процентов :о) тока подушка боковая сработала :о)
Про ступицу в сборе так и есть судя по каталогу на exist...:о(
(Но вроде какие-то аналоги есть... так же как и сайлентблоки на передний рычаг - в каталоге нет, на деле есть)

Zlo 777 сказал(а):
по поводу проверки переднего подшипника - сначала поменяй задний и балку . прокатись. если будет гудение, тогда меняй. у меня гудел задний при 80км\ч. ты же не будешь на домкрате разгонять машину до 80. и потом получится без нагрузки.

Вот здесь на 100% с тобой согласен ,кроме балки - это уж совсем экстремальный вариант, проверю сначала на "ушел" ли развал на заднем колесе...
 
и на передке проверь. у меня совсем чуть чуть ушел развал
 
Zlo 777 сказал(а):
скорее всего на 2.5 дифф стоит у всех(но я могу ошибаться). а вот на 2.0 у кого как
Нет не на всех.
Если брать А32 то межколёсный стоит на торингах 100% а на ексимо поставляется редко как опция
 
А на сингапурах стоит такая муфта,а то я буксовал в снегу и особо не заметил чтобы второе колесо помогало.А на лупатом мерсе если мозги откючить и буксовать в снегу то реально второе колесо помогает
 
не одно и тоже!
противо-буксовочная система управляет питанием двигателя чтоб он не шлифовал или что то подобное? а самоблокирующийся дифф предназначен для того чтоб как можно лучше реализовать крутящий момент если будет машинка шлифовать то будут крутится оба колеса! а не одно!
на своей машине я так и не понял как у меня есть! вроде и оба колеса иногда крутятся вроде и одно ...
сейчас пойду смотреть чего у меня за коробка стоит! очень интересно знать! и еще бы понять по какому принципу он у нас работает (дифф повышенного трения или еще какой, только сегодня с Jekas).
1. блокируется только под нагрузкой (при резком старте) или 2. всегда когда одно колесо крутится быстрее чем другое!?
у меня может и одно колесо крутится на гололеде... вообщем ничего не понятно -)
 
там тупо набор шестеренок.
моя например прет по любым снегам (главное на брюхо не сесть). даже приятно как она проходит по каше. механика рулит!
 
именно на это я и расчитывал что по снегам поездию!!! на той машине я пахал токо так хотя там дифф блокирующегося не было
DSC00216a.JPG

DSC00219a_.jpg

(это с гаража выежал)
а на этой губа стоит еще и + снега у нас нет пока еще!
обычно февраль снежный - жду -))))
 
Железяки в дифференциале и червячки это жесткая или принудительная блокировка. используется только на специализированных внедорожниках или дрэговых машинах. Так что не обольщайтесь. У вас прото дифференциал повышенного трения или ограниченного скольжния другими словами. LSD(limited slim differential). В цефире устроен изящно. Стоит в левой части дифференциала. По сути как многодисковое сцеплеие мотоцикла, тоько смазка специальная-когда греются диски теряет смазывающие свойства и они сцепляются. Еще называют вискомуфтой, если используется в системе подключения полного привода, как на хонде CRV. В цефире лично не разбирал такую. Если там смазка не специальная, а та же, что в коробке, то просто имеют усилие на проворачивание. Клинят полуость с корпусом дифференциала, и тогда система теряет 2ю степень свободы. Т.е. дифференциал блокируется(в нашем случае частично). Трущиеся диски, как и сцепление, надо регулярно обслуживать, они изнашиваемые, но это см. в мануале.
 
чет как то забубенно!
думаю нет там многодискового сцепления ... как то попроще все устроенно
я думаю стоит у нас что-то типо дифференциала Torsen
torsen3.jpg

Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen, представляющего собой хитроумное сочетание червячных пар и зубчатых колес
название Torsen — это не фамилия, а сокращение от двух английских слов torque sensing, то есть "чувствительность к крутящему моменту". Блокировка у этого устройства срабатывает не от разности скоростей вращения валов, как это происходит в вискомуфтах или во многих других дифференциалах повышенного трения, — Torsen реагирует непосредственно на изменение баланса крутящих моментов на валах, причем совершенно без запаздываний.
(с)авторевю
 
непонятная картинка..... нада еще инфу поглядеть. Как сказать, ну... Как так детальки нарисованы??? И на корпус наползают и заделки не показаны... Попробую пяснее что-нибудь найти. Но все равно считаю, такой дифференциал неприменимым для цефиры. Как же разворачиваться??? Маневрировать круто на средней скорости, если колеса только и делают, что блокируются, причем без запозданий мгновено??? Одно то колесо по внутреннему радиусу идет, а второе по внешнему. Там не сказано в статье о применяемости этой системы??? Я припоминаю что-то подобное(схемка иная была, понятная, но теоретическое описание схоже). Так его в задний мост джипам ставили.
 
Почитал!!! Вот:
Блокируемый дифференциал Torsen

Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.

Применяется на автомобилях:
Hummer (передний и задний дифференциал)
Audi Quattro (центральный и задний дифференциал)
Lancia Delta HF 4WD Evoluzione (задний дифференциал)
Peugeot 505 и 405 Mil6x4 (задний дифференциал)
Citroen BX 4WD (задний дифференциал)
 
ВОТ!!! Этоя понимаю!!! Схема!!! А авторевю гавно журнал. И схема у них неправильная, как я и думал)))) И передача для чайников!!! Ваще ДЕРЬМО!!!
Помню они какого то недопевца посадили за руль джипа оснащенного современными системами антизаноса, и он типа их проверял. Хотел на незнакомой машине в поворот войти боком. Мол газу жми, руль крути и машина должна пойти боком по траектории поворота. Он, придурок, разгоняется жмет газ, выкручивает руль и машина, не заходя в занос еле справляясь входит в поворот. Они чудом не довольны. Типа электроника сожет держать траекторию, но мешает,ибо препятствий не видит. Поставили коробку на пути, тот идиот еще жмет газ и её сносит. Все!!! Системы гавно, а если бы их небыло, то он бы боком в дрифте выехал!!! Да хрен там!!! Идиоты тупые!!! Я зимой скольжение практиковал, на 70 если ручник дернуть, хрен потом вырулишь!!! На полном приводе, если рулем лишка крутанешь, без систем понесет мама не горюй!!!!! А чтобы машину еще и на нужную траекторию пустить не один день тренироваться надо!!!!! Идиоты, даже не знают, что электроника расчитана на обхождение припятствий при одновременном снижении скорости, ибо только так это разумно!!! И новые системы справляются с этим отлично!!!! Ревю для сосунков!! А калину не там рекламируют?????
 
На цефире не такой!!! Это точно!!!
 
И ваще нечего такие журналы читать!!! Они только мозг засирают!!!