Возможные последствия при погнутом шкиве - повышенное трение при неработающем компрессоре, нагрев подшипника и как следствие, опять шум, нагрев и пр.1Lexx сказал(а):Заехал в СТО чтобы поменять подшипник на компресоре кондиционера поменять то они его поменяли но шкиф сейчас играет погнули они его моленько.Говорят что ничего страшного .Народ подскажите какие последствия могут быть P.S.В Барнауле на разборках компресора не нашёл.
1Lexx сказал(а):Заехал в СТО чтобы поменять подшипник на компресоре кондиционера
играет шкиф компресораslayer сказал(а):играет шкиф компрессора или натяжной ролик?
У мну натяжной ролик уже года три гуляет...
По разборам - поищи в Новосибе - я достаточно легко нашел в свое время.
Сот каких пол часа? Они шкиф не могли снять Снимали огромными монтажками причём закалачивая их под шкиф.Стоял рядом сердце кровью обливалось.Вся процедура заняла часа 3.Ремонтировался в Барнауле типа в NISSAN центре на Эмилия А.подшипник стоит рублей 300,работа-500р.сот сказал(а):1Lexx
ну ты даёш.там делов по замене на пол часа с двумя перерывами на обед
я в сервис обращаюсь токо в крайних случаях.( тада помоему берут по
конкурсу--у кого руки из жопы глубже растут) исключения очень редки и такие люди на расхват.
Сот, подскажи снимаеть надо компрессор или нет? можно не снимая до всего добраться. а на счет подшибника? любой подходящий по размеру или какой- то спец. нужен?сот сказал(а):да потомушто они уроды.там снимаеш стопорное кольцо и вкручиваеш 2 болта на 8 и они срывают скив с подшипником. и на столе двумя ударами выбиваеш подшипник.потом старым подшипником забиваеш новый,ставиш и
акуратно садиш на место и ставиш стопорник.и смотриш шоб не бил шкив и не задевал пластину
я за 20 минут снял, потом без ремня сьездил за подшипником и за 15 минут поставил.уже год откатал .но шото там опять посвистывать начало.по теплу разбиратся буду :x
Что то я не понимаю как это сделать, может по подробней с фотами а?1Lexx сказал(а):Сними ремень генератора заведи мотор Разницу почуствуешь.А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.
Хороший совет про палочку. Я ремень скидывал1Lexx сказал(а):Сними ремень генератора заведи мотор Разницу почуствуешь.А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.
$ HELSING $ сказал(а):Расскажи подробно, больно же палкой в ухо тыкать и какого диаметра это устройство должно быть?[/quote
Диаметр палки подбирается в зависимости от размера уха.
Прикол от Helsinga.
Как то зимой регулировали с ним и его другом ДПДЗ. В какой то момент возник вопрос, полностью ли закрыта заслонка и последующии идеи как проверить не проходит ли воздух. Друг Helsinga предложил дунуть в дроссель. На что Helsinga с самым благодушным видом ответил: "Согласен. Но какой рот для этого иметь надо ?!" Надо было этом слышать
Kun сказал(а):$ HELSING $ сказал(а):Расскажи подробно, больно же палкой в ухо тыкать и какого диаметра это устройство должно быть?[/quote
Диаметр палки подбирается в зависимости от размера уха.
Прикол от Helsinga.
Как то зимой регулировали с ним и его другом ДПДЗ. В какой то момент возник вопрос, полностью ли закрыта заслонка и последующии идеи как проверить не проходит ли воздух. Друг Helsinga предложил дунуть в дроссель. На что Helsinga с самым благодушным видом ответил: "Согласен. Но какой рот для этого иметь надо ?!" Надо было этом слышать
За смикалку ОТЛИЧНО, действие что-то типа фонендоскопа.1Lexx сказал(а):А вообще берёшь палочку деревянную заводишь мотор один конец палки к уху другой поочереди ролик-генератор-компрессор.(с ремнём)слышно сразу что у тебя невпорядке.