........
При тугом вращении рулевого колеса, неисправности могут быть:
низкое давление в шинах (передних), достаточно просто подкачать колеса
неправильное схождение передних колес — отрегулировать развал-схождение
неисправности гура
износ/повреждение подшипника верхней опоры (подшипник выходит из строя после нескольких сильных ударов при движении через выбоины) — лечится заменой подшипника.
повреждение амортизационной стойки (так же чаще всего из за сильных ударов на ямах) — замена стойки.
так же тяжелое вращение руля может быть вызвано износом/повреждением шаровых шарниров, замена неисправных деталей.
При появлении стуков в рулевом управлении следует сначала проверить надежность фиксации/затяжки гаек, а затем износ следующих деталей:
Затянута ли рулевая колонка
Рулевая рейка, наконечники
Шаровые опоры
Амортизационные стойки