ТАХ сказал(а):
maike сказал(а):
АУ народ вы где , что форум вымирает где народ то весь !!!
а что ответить? вопрос какой?
Доброго дня , народ подскажите кто знает .
может ли быть причиной туго руля , разбитые стойки передние в хлам ? у меня с одной стороны стойка гуляет в чашке ???
а то я насос поставил новый ,она сначала так ожила вращалась ,а потом стухло сейчас что то туговато ,я вот думаю может ли быть из за стоек + я так и масло не поменял толком оно у меня темное там ,я когда обратку снял прогнать масло так она сразу как плюнула около литра масла , и я как то не стал так менять :(
 
если насос новый, возможно у тебя стойки или подшипник, но подшипник услышал бы хруст. Подними авто, оба передних колеса и крути рулем. Мне кажется ты загнался уже, руль и у меня относительно туго крутится на летней резине, короче говоря не мизинцем), но и не двумя руками))
 
maike сказал(а):
...может ли быть причиной туго руля , разбитые стойки передние в хлам ? у меня с одной стороны стойка гуляет в чашке ???
....
в посту выше, прямым текстом написал сам:
maike сказал(а):
........
При тугом вращении рулевого колеса, неисправности могут быть:
низкое давление в шинах (передних), достаточно просто подкачать колеса
неправильное схождение передних колес — отрегулировать развал-схождение
неисправности гура
износ/повреждение подшипника верхней опоры (подшипник выходит из строя после нескольких сильных ударов при движении через выбоины) — лечится заменой подшипника.
повреждение амортизационной стойки (так же чаще всего из за сильных ударов на ямах) — замена стойки.
так же тяжелое вращение руля может быть вызвано износом/повреждением шаровых шарниров, замена неисправных деталей.
При появлении стуков в рулевом управлении следует сначала проверить надежность фиксации/затяжки гаек, а затем износ следующих деталей:
Затянута ли рулевая колонка
Рулевая рейка, наконечники
Шаровые опоры
Амортизационные стойки
что ещё добавить? машину приводи в порядок, замена масла в последнею очередь
 
если стойка гуляет в чашке почему ее не поменять?)