r20

Цефирядник
08.07.2007
64
0
61
Ханты-Мансийск
Друзья, несколько вопросов по рулевому...

То ли я никак поиск не освою, то ли нету там про мои проблемы...

Короче...
1. Хотелось бы узнать part_number цефировской рулевой рейки в сборе (А32 1997 2,0)...и примерную цену на контрактную в любой комплектаци...
2. Подходит ли ремкомплект от максимы (49297-85E26) на нашу рейку?
3. самый интересный вопрос - кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги, не снимая рейку?

Заранее спасибо за подробные грамотные ответы :о)
 
замена рулевой рейки на контрактную вместе с ее переборкой и заменой всех резиной на ней мне вышло около 8000р вместе с работой
 
буду весьма признателен за координаты каких-нибудь разборок у Вас в городе (тел. или мыло), а еще более признателен за посредническую помощь в приобретении оной и отправке ко мне.

Вид "Признательности" можно обговорить в личке или на мое мыло...

:о)
 
Тут поищи новосибирские конторы по японцам. Если не найдешь ничего может сам поищу:)
http://map.2gis.ru/
Рубрика: Автозапчасти для иномарок
 
Снимал рейку сам, с заменой всех сальников и так далее. Обошлось всё в 950 рублей. За день всё сделал.
 
Scaut сказал(а):
с заменой всех сальников и так далее. Обошлось всё в 950 рублей.

Вот эти сальники и так далее - я подозреваю, что это ремкомплект... номерка нет его случайно? А то у нас в городе нет в магазинах его, только на заказ. А на заказ я и сам могу через exist дешевле выйдет...

И, все-таки, подходит ли комплект сальников от максимки?
 
А чего рейка то тебе не нравится?
Просто не понятно - спрашиваешь про рейку и тут же спрашиваешь всего лишь о замене тяг.
Если нужно только тяги поменять, то без проблемм, только пыльники снимать придется, а рейку и трогать не надо. А если сальники текут или рейка стучит, то при снятии рейки и так увидишь как тяги меняются.
Определись точнее.
 
Для снятия рулевых тяг, нужен вот такой ключик.
 

Вложения

  • 22102007(001).jpg
    22102007(001).jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 2 054
  • 22102007(002).jpg
    22102007(002).jpg
    75.8 КБ · Просмотры: 2 073
  • 22102007.jpg
    22102007.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 2 088
MARKS сказал(а):
А чего рейка то тебе не нравится?
Просто не понятно - спрашиваешь про рейку и тут же спрашиваешь всего лишь о замене тяг.
Если нужно только тяги поменять, то без проблемм, только пыльники снимать придется, а рейку и трогать не надо. А если сальники текут или рейка стучит, то при снятии рейки и так увидишь как тяги меняются.
Определись точнее.

Да поначалу хотел только тяги поменять - думал как это сделать, не снимая рейки...
А потом увидел, что рейка мокрая у левого пыльника... Вот и подумал, лучше рейку снять и все поменять. А то ключика такого у меня нет, как на картинках :о)
А попробовал газовым ключом повертеть, так рейка (внутренняя часть-та что с зубчиками) изгибается, как торсион... Побоялся... А зафиксировать чем-нибудь неудобно...
 
Ну не знаю...
Я менял тяги при помощи обычных рожковых ключей, только положение гайки, которая в рейку входит приходилось долго ловить, чтобы зафиксировать саму рейку и крутить одновременно.
 
Здравствуйте, уважаемые цефироводы.
С места в карьер - у меня А31 91 года. Перебрал на СТО ходовую. Решил заменить рейку (родная осталась без дексрона и туда попала влага со всеми неприятными последствиями.) Купил контрактную. Наклейка гласила, что от А31. Когда снял свою, увидел что она отличается: Расположение трубок на крышке редуктора иное, а так же трубки в рабочий цилиндр входят сверху, в то время как на родной - спереди по ходу машины.
Новая рейка не становится именно из-за этих трубок - они упираются в поддон двигателя.
Стал искать информацию в интернете. Понял, что такая рейка, как я купил, ставилась на А32 и, судя по электронному каталогу, на максиму J30. Но ведь J30-я - практически аналог 31-й цефиры. Как же тогда она там стояла? В общем, вариантов кроме перепайки штуцеров, я пока не вижу. Кто в курсе дела - подскажите, почему такое несоответствие?
 
если уж такое дело, что и рейка течет и тяги менять, то может и еще что нибудь там может быть... проще снять и в нормальных условиях заменить нужные сальники, втулки, сухарик и т.п. без снятия всего не сделаешь, не удобно, да и грязи можно в рейку занести. снимается рейка хоть и не совсем просто, но мне на снятие с товарищем потребовалось около 3,5 часов. ставил сам за 2,5-3 часа. делали в гараже на яме. второй раз сделали бы быстрее. информацию по снятию нарыл тут на сайте (или скорее всего на клубмаксима, т.к. в отличие от написанного рейка вытаскивалась в противоположное крыло.) Удачи!
 
Доброго дня , народ подскажите кто знает .
может ли быть причиной туго руля , разбитые стойки передние в хлам ? у меня с одной стороны стойка гуляет в чашке ???
а то я насос поставил новый ,она сначала так ожила вращалась ,а потом стухло сейчас что то туговато ,я вот думаю может ли быть из за стоек + я так и масло не поменял толком оно у меня темное там ,я когда обратку снял прогнать масло так она сразу как плюнула около литра масла , и я как то не стал так менять :(

Скажите может ли быть из за этого ???????
 
Нашел интересную статью , кажется так оно и есть ГУР отличный у меня ,а вот по поводу смазки вопрос остается ? Ответе пожалуйста !!!

Ниеисправности рулевого управления напрямую связаны с безопасностью движения на вашем автомобиле. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания поведению автомобиля на дороге, для выявления возможных неисправностей. В случае обнаружения неисправностей не следует затягивать с ремонтом, либо просто прекратить эксплуатацию авто.
Есть ряд факторов, по которым можно определить, что имеются неисправности рулевого управления:
Увеличинный холостой ход при вращении руля является сигналом для проверки:
Рулевые наконечники (необходимо проверить момент затяжки гаек, наличие люфта на вывешенном колесе, покачав его горизонтальной плоскости — его быть не должно, проверить целостность пыльников)
Втулки муфты рулевого вала, а так же карданные шарниры (является одной из самых распространенных проблем при появлении люфта на рулевом колесе на автомобилях с хорошим пробегом), необходимо их заменить.
Рулевая рейка (вероятно в реечном механизме имеется износ деталей) — большинство автомобилей обладает разборной рулевой рейкой, их легко починить использовав ремкомплект. Однако некоторые автомобили (например HONDA), обладают неразборными рейками, в таком случае придется менять рейку в сборе.
При тугом вращении рулевого колеса, неисправности могут быть:
низкое давление в шинах (передних), достаточно просто подкачать колеса
неправильное схождение передних колес — отрегулировать развал-схождение
неисправности гура
износ/повреждение подшипника верхней опоры (подшипник выходит из строя после нескольких сильных ударов при движении через выбоины) — лечится заменой подшипника.
повреждение амортизационной стойки (так же чаще всего из за сильных ударов на ямах) — замена стойки.
так же тяжелое вращение руля может быть вызвано износом/повреждением шаровых шарниров, замена неисправных деталей.
При появлении стуков в рулевом управлении следует сначала проверить надежность фиксации/затяжки гаек, а затем износ следующих деталей:
Затянута ли рулевая колонка
Рулевая рейка, наконечники
Шаровые опоры
Амортизационные стойки
В случае неуверенного поведения автомобиля на дороге/плохой устойчивости:
сначала необходимо проверить правильность регулировки развала/схождения.
если ситуация не изменилась, проверить шаровые опоры и рулевые наконечники
иногда на устойчивость автомобиля (особенно на дороге с выраженной колеёй) может сильно влиять резина покрышек — высота профиля, рисунок протектора, ширина самой покрышки.
так же люфт в рулевой рейке может отрицательно сказаться на поведении автомобиля на дороге
Неисправности рулевого управления как правило не возникают на пустом месте, в большинстве случаев их можно предотвратить регулярной диагностикой ходовой (раз в 6 месяцев) и своевременной заменой деталей.
 
АУ народ вы где , что форум вымирает где народ то весь !!!