Нашел интересную статью , кажется так оно и есть ГУР отличный у меня ,а вот по поводу смазки вопрос остается ? Ответе пожалуйста !!!
Ниеисправности рулевого управления напрямую связаны с безопасностью движения на вашем автомобиле. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания поведению автомобиля на дороге, для выявления возможных неисправностей. В случае обнаружения неисправностей не следует затягивать с ремонтом, либо просто прекратить эксплуатацию авто.
Есть ряд факторов, по которым можно определить, что имеются неисправности рулевого управления:
Увеличинный холостой ход при вращении руля является сигналом для проверки:
Рулевые наконечники (необходимо проверить момент затяжки гаек, наличие люфта на вывешенном колесе, покачав его горизонтальной плоскости — его быть не должно, проверить целостность пыльников)
Втулки муфты рулевого вала, а так же карданные шарниры (является одной из самых распространенных проблем при появлении люфта на рулевом колесе на автомобилях с хорошим пробегом), необходимо их заменить.
Рулевая рейка (вероятно в реечном механизме имеется износ деталей) — большинство автомобилей обладает разборной рулевой рейкой, их легко починить использовав ремкомплект. Однако некоторые автомобили (например HONDA), обладают неразборными рейками, в таком случае придется менять рейку в сборе.
При тугом вращении рулевого колеса, неисправности могут быть:
низкое давление в шинах (передних), достаточно просто подкачать колеса
неправильное схождение передних колес — отрегулировать развал-схождение
неисправности гура
износ/повреждение подшипника верхней опоры (подшипник выходит из строя после нескольких сильных ударов при движении через выбоины) — лечится заменой подшипника.
повреждение амортизационной стойки (так же чаще всего из за сильных ударов на ямах) — замена стойки.
так же тяжелое вращение руля может быть вызвано износом/повреждением шаровых шарниров, замена неисправных деталей.
При появлении стуков в рулевом управлении следует сначала проверить надежность фиксации/затяжки гаек, а затем износ следующих деталей:
Затянута ли рулевая колонка
Рулевая рейка, наконечники
Шаровые опоры
Амортизационные стойки
В случае неуверенного поведения автомобиля на дороге/плохой устойчивости:
сначала необходимо проверить правильность регулировки развала/схождения.
если ситуация не изменилась, проверить шаровые опоры и рулевые наконечники
иногда на устойчивость автомобиля (особенно на дороге с выраженной колеёй) может сильно влиять резина покрышек — высота профиля, рисунок протектора, ширина самой покрышки.
так же люфт в рулевой рейке может отрицательно сказаться на поведении автомобиля на дороге
Неисправности рулевого управления как правило не возникают на пустом месте, в большинстве случаев их можно предотвратить регулярной диагностикой ходовой (раз в 6 месяцев) и своевременной заменой деталей.