darkwish сказал(а):
P.S3-Самбы с большим удовольствием взял 3Литровый цефирик но увы их с правым рулем нету:(
Есть такие Цефиры, даже праворукие.
 
LanGenius сказал(а):
darkwish сказал(а):
P.S3-Самбы с большим удовольствием взял 3Литровый цефирик но увы их с правым рулем нету:(
Есть такие Цефиры, даже праворукие.

darkwish имеет ввиду я так понимаю 33-ий кузов, а в А33 ставили вроде только 2.0 и 2.5. Я имею ввиду именно Cefiro.
 
2 Андрей_Сургут, ну че там? Как дела? Как успехи?
А то мы тут переживаем за тебя!!! ;)
 
Бак с насосом заказывал в Новосибе с разных контор.
Бак поставили вчера, насос щас будут ставить. Старый ставить не буду (ну его на... рванет еще раз).
Где-то через пару часов должны закончить, у нас просто вечером корпоративка и если они успеют до неё, то заберу сегодня и отпишусь ночером.
 
Да нет, просто отписаться забыл.
Поставили мне насос, продавец прислал какой-то конструктор - пришлось из двух один собирать (под новый год не хотелось возврат делать, до сих пор бы наверное ждал).
Ну ничего собрали, рихтануть сидуху пока некогда, сделаю потом.
Датчик б/б глючит - заливаешь 10 л. лампочка горит и стрелка на нуле.
А в целом я счаслив :LOL: , неделю езды на такси меня медленно убивало ](*,)
 
darkwish сказал(а):
Лишний раз убеждаюсьч то DD c нашим бензином\условиями экспулатации штука не только недолговечная, но еще и ОПАСНАЯ!
Нет уж,лучше тошнить на 2.0 но без подобных приключений!У меня тесть с ТНВД на**ался еще когда MMC Carisma с GDI была!
Смею возразить уважаемый - данный инциндент никак не связан с проблемой непосредственного впрыска. ТНВД тут и близко не задействован. В Бензобаке стоит обычный бензонасос.


к автору - а при более низких температурах (42 и ниже) приходилось эксплуатировать?
Я намекаю на свой пост в этой теме https://www.cefiro.ru/threads/18029/ Подобных симптомов не наблюдалось? Что-то сдается мне, что мой насос вполне мог переохлаждаться и глючить.
 
Хрыч сказал(а):
к автору - а при более низких температурах (42 и ниже) приходилось эксплуатировать?
Я намекаю на свой пост в этой теме https://www.cefiro.ru/threads/18029/ Подобных симптомов не наблюдалось? Что-то сдается мне, что мой насос вполне мог переохлаждаться и глючить.
Ты прав в том что насосы у нас практически, а может быть и одинаковые (на том что пришел на замену фломастером написанно VQ20), поэтому проблема глобальнее.
За 1,5 года это вторая зима. В прошлом году спокойно ездил при морозах (хотя сильного холода не было, минимум -45). Если ты менял только ТНВД, без регулятора, то при (как ты говоришь у тебя) нормальном давлении глючит ИМХО регулятор. Поэтому на 1232 можно забить. А вот на то, что у тебя глохла при морозах:
Я со своей проблемой говорил со всякими людьми, связанными с авто. Учитывая их опыт, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ!, сделал вывод, что проблема замерзания клапана бензобака бывает, при этом нарушается циркуляция подачи бензина.
Хто-то говорил что бак вздулся именно из-за этого - я не верю! - этот бак и железо под сиденьем надо было видеть.
Но в том что у тебя была низкая подача бензина в ДВС ИМХО из-за этого - нарушение в системе подачи топлива. Все остальное я думаю сказал в посте по твоей ссылке.
 
Не, ну что совсем заглохла - у меня такого не было. Да и как я сейчас понимаю, регулятор ТНВД вообще не причем тут. С чего ему глючить? Под капотом вполне комфортная температура. А вот в бензобаке, эт да... Так что рыть надо в том направлении. Клапан, насос в баке, все в них может быть. С другой стороны - видимо температура за 40 - это уже запредельная для наших машин, вот она и начинает глючить.
 
Хрыч сказал(а):
видимо температура за 40 - это уже запредельная для наших машин, вот она и начинает глючить.
Для VQ25DD может так и есть. Насчет VQ25DE прекланяю голову:
Зимой 2005-2006 я катался на А32 с таким движком при морозе -45-56, который практически не менялся в течении месяца, так вот, машина у меня не стояла ни дня, заводилась, работала часами и вообще вела себя молодцом. Из потерь - передние стойки.
А33 в плане надежности при морозах разочаровала. Тут и холодный запуск и другие неудобства и глюки...