Вообщем разобрались.
После того как заехал на СТО сам полез в первую очередь в яму.
Как он только выдержал взрыв o_O
Сняв верхнюю крышку и бензонасос я понял почему стрелка была на нуле.
БЕНЗИНА БЫЛО ПОЛБАКА!!!
Очивидно случилось следующее:
Коротнуло в бензонасосе (что именно не знаю) т.к. бензина было пол-бака оставшегося воздуха хватило чтобы сильно вздуть а не разорвать бензобак.
Крышка горловины и фильтр-насос чудом выдержали удар (большой респект инженерам ниссана за надежность).
От вздутия бензонасос сильно поднялся вверх, и недостовал до бензина, поэтому и стрелка на ноль и тупит.
Насос с фильтром, на фото видно подозрительно "обкопченый" я не думаю что это нормально.
Когда я его ставил он был абсолютно чистый и бензин вряд ли добавит ему копоти.
Т.е. взрыв все-таки был.

Не знаю как не рвануло? Остался жив чудом, а тоб с машиной вместе заживо.....
Тфу-тфу...
Щас одна проблема - найти бензобак А33 б/у с насосом в сборе (свой я больше не поставлю!).
 

Вложения

  • DSC00184.JPG
    DSC00184.JPG
    74.8 КБ · Просмотры: 523
  • DSC00186.JPG
    DSC00186.JPG
    78.7 КБ · Просмотры: 518
  • DSC00187.JPG
    DSC00187.JPG
    105.8 КБ · Просмотры: 538
Мдааааа, слава Богу жив здоров...да еще и сребенком ехал.... :( не дело блин, интересно из-за чего?
 
там случайно иммобилайзер какой под крышкой лючка не стоял?

Надо бы написать письмо в ниссан с фотками. Такой 3,14здец не должен происходить никогда.

В тему : "[14.12] Сегодня около половины десятого утра в Болотнинском районе Новосибирской области, в районе станции Чебула и села Светлая Поляна взорвалась АЗС.

Как сообщил глава муниципального образования Светлая Поляна Владимир Арнгольд, в результате взрыва погибли два человека — заведующий заправкой и шофер подъехавшего бензовоза. Первый погиб под завалами станции, второй пострадал от действия взрывной волны и скончался по дороге в больницу. По предварительным данным, причиной трагедии стало скопление паров нефти в контейнере и их воспламенение. Пожара не было, от АЗС, по свидетельствам очевидцев, «остался только фундамент».
НГС.НОВОСТИ
 
Макс сказал(а):
там случайно иммобилайзер какой под крышкой лючка не стоял?
Надо бы написать письмо в ниссан с фотками.Такой 3,14здец не должен происходить никогда.
Там не стояло ничего кроме бензонасоса, ковыряться в нем мне было некогда - работа.
А по поводу фото заранее знаю их ответ - нужно бслуживаться у официального диллера Ниссан.
Фильтр я менял последний раз на 12volt (к ним 0 претензий), скорее косяк в самом насосе. Оставлю на потом и поковыряю.
Щас головняк с баком, на разборках в городе я 33-х не видел.
 
Письмо в японию, московском *****бам писать действительно смысла нет.
Может заинтересуются, машинка то не старая, таких по японии еще куча ездит.
Вдруг еще такое произойдет, а морозов -39 у них не бывает, последствия могут быть более печальные.
 
o_O нефига себе!!!!
 
Нужно посмотреть распайки насоса и датчика ББ. Главное выяснить ТОЧНУЮ причину, дабы избежать повтора инцедента.
 
Даа Писец Хорошего постоянного электрика надо
 
Я в шоке.
Слышал про такое только в фильме не помню название, там страховой агент говорил что каждый такой случай скрывают как только могут, правда у тебя финал нормальный, обычно… тфутрираза.
Короче сам переживал полное перегорание и спекание коллектора насоса, но бак был под завязку, а тут мысли только что бак был почти пуст, да и то шанс воспламенить пары при работе насоса 1 из 1000000, вот при старте другое дело, да и на этот случай клапан не дает бензину оголять щетки мотора.
Короче повторюсь - шок!
Еще мысль - резистор датчика топлива, но там токи мизерные не то что раньше были...
ИМХО такой случай обязательно надо в какой нидь авторизированный центр направить, если честно можно и в суд с таким случаем, а там уж истца найдут. Короче ты рано все разобрал ИМХО. Да и в журнал к примеру ЗА РУЛЕМ фото направить...
По мне, так будь я производителем, заменил бы тебе все без шума и пыли, безвозмездно, плюс все на исследование, америкосы за муху в борще по лимону у.е. зашибают, а за такое они думаю с нисана срубили бы все 10.
 
Какие удары? Вы что? клапан не даст так вырасти давлению. Другое дело, если он не работает (вполне ог заклинить от замерзшего конденсата). Но скорее причина в нагревшемся бензине (от того же насоса - может он не в порядке и перегревается), образование паров - как следствие вспучивание в наиболее слабом месте (с т.зрения теории оболчек). Если герметичность не потеряна - пообовать вправить - эстетика ни к чему. Но обязательно проверить клапан в крышке.
 
нагрев - сомнительно, у них сейчас сильные морозы.
 
vasanat сказал(а):
Какие удары? Вы что? клапан не даст так вырасти давлению. Другое дело, если он не работает (вполне ог заклинить от замерзшего конденсата). Но скорее причина в нагревшемся бензине (от того же насоса - может он не в порядке и перегревается), образование паров - как следствие вспучивание в наиболее слабом месте (с т.зрения теории оболчек). Если герметичность не потеряна - пообовать вправить - эстетика ни к чему. Но обязательно проверить клапан в крышке.
Извините Уважаемый, но если бы Вы смогли воочию лицезреть последствия минивзрыва....
При чем тут давление?
Бак конкретно железный, и через это железо ВЫДАВИЛО еще одну железную стену под сидухой - в гармошку.
Тут давление ни причем.
Какой нагревшийся бензин? На улице -34, машина всю ночь простояла! Поехал я на ней спустя 30 мин. после заводки.
Температура паров бензина даже под давлением поглотит тот же раскаленно холодный бензин плюс оболчка бензобака.
Вопрос: сколько МИНУТ потребуется при -34 градуса в упор греть бензобак паяльной лампой?
 
Получилось, что морозы это хорошо. Было бы теплее последствия могли бы ужасными.

Вспомни, что ты делал последний год с бензонасосом и бензобаком. Проводка к бензонасосу шатно была в гофрирванной трубке?
 
За последний год менял один раз фильтр в ББ, и то эту процедуру делал человек которому я доверяю (редко кому, в основном сую нос везде, когда дело касается моей машины). НО!
Я думаю когда поменяю бензобак отдам насос на экспертизу любому кто пожелает и кому это будет интересно.
Мне тоже жутко интересно, я не уверен что смогу все до конца понять.

Мож в натуре написать письмо в Ниссан, как тот отморозок в Ролс-Ройс ;) .
 
не ну че за дела вазовские десятки этим не страдают, а с ниссном такой парадокс...
Ребята-УМЫ вы разберите эту тему сурьезно.. Ну это поломка o_O на грани фола... Млять, еще читаю про ребенка, такое зло берет сидел видимо как на пороховой бочке.. :cry:
 
Напиши. Случай серьезный и экстраординарный. Думаю они заинтересуются.
Представься представителем клуба cefiro.ru
 
Лишний раз убеждаюсьч то DD c нашим бензином\условиями экспулатации штука не только недолговечная, но еще и ОПАСНАЯ!
Нет уж,лучше тошнить на 2.0 но без подобных приключений!У меня тесть с ТНВД на**ался еще когда MMC Carisma с GDI была!

P.S-А еслибы бак реально ВЗОРВАЛО,то авторбы не писал гневное возмущение, а жаловалсябы на это Всевышнему(3тьфу)!Я видел разок, как ПУСТОЙ бак на одних парах от бензина от ИСКРЫ так рванул что взлете высоко и быстро аки ракета!

P.S2-Поражаюсь БЕСПЕЧНОСТИ владельца,чет громко рвануло но ПРОВЕРЯТЬ БЫЛО НЕКОГДА(Как и голову наверное назад поверунть?).На тот свет спешите батенька?
Колесо когда на ходу оторвется из-за недокрученных чурканами на сервисе гаек тоже будете сильно удивлятся?

P.S3-ИМХО,без обид,но когда есть ДЕТИ,лучше иногда ДУМАТЬ, а не жевать и торопится.
 
2darkwish
Ребенок, Слава Богу, был уже в садике.
А вы Уважаемый не были на моем месте (не дай бог)
Легко судить - "на тот свет батенька" , "колесо", все это чушь!
Какова вероятность при наших одинаковых бензонасосах что (тфуууу 3 раза) это будет у Вас?
Если 100% уверен то... обоснуй
Тут я не жалуюсь А пытаюсь выяснить причину, дабы небыло случая трагичнее моего!