Уважаемый я не сужу а делаю выводы и заключения на основании ваших действий и ситуации!
P.S-Я кажется уже сказал что DD теперь не возьму даже если он будет дешевле чем обычные DE, а разница между ними как раз и в бензонасосе тоже!
P.S2-Вообще практика показывает что проблемы по двигателю\топливной имеют как DDики.
P.S3-Самбы с большим удовольствием взял 3Литровый цефирик но увы их с правым рулем нету:(
 
кстати один раз на сервисе меняли резину. один мастер копался в бензобаке Форда. у Форда был глюк то заводится и работает то глохнет и т.д. короче сняли бензонасос и офигели . в баке торчали оголенные провода питания насоса и коротили. позвонили хозяину и поздравили его что он родился в рубашке.
но это Форд. который собирается у нас и одно название говорит за себя . а тут Ниссан! да еще чистокровный японец! может сдать этот насос на экспертизу. если после взрыва автомобиля все могут сказать о взрывателе. и как то устанавливают причину возгорания зданий. думаю, если сдать насос по назначению, то причину выснят. только ручками его не надо особо тереть.
 
ИМХО-Но с экспертизой помоему номер ДОХЛЫЙ!Если у нас владелец НОВЕНЬКОЙ БМВ в кювет ушел из-за БРАКА АВТОТОРА,а те с БМВ по очереди играют в ПИНГ-ПОНГ его иском,то думаю на б.у машине уже не на гарантии да еще и произведенной для другого региона+наверняка обслуживаемого не у официала без сервисной книжки,думаю найдут 1001 способ отмазатся еще и все расходы повесят на пострадавшего еще и встречный иск о клевете и порчи репутации фирмы вкатают,им проще свору адвокатов\юристов содержать чем всем недовольным отвечать.

P.S-А что Ниссан?В новых крузаках электрика по кругу горит,в X-trail двигатели меняли полностью из-за брака в свое время,так-что тут УВЫ лотереия с любым брэндом,чем сложнее техника\устройство тем больше вероятность отказа\выхода из строя чегото,поэтому японские авто начала 90ых в разы надежнее тех что выпускались ближе к концу\начала 2000х.
 
я имел ввиду сделать экспертизу для себя и для общества. найти людей которые помогут ее сделать.
да. авто нынче пошло не то :(
 
Глобализация!
Что поделать!И бытовая техника сейчас пошла уже не та!У меня стоит Большой холодильник NATIONAL Японский, восемьдесят какогото года выпуска!Как новый и ни одной поломки за все время(3тьфу).

P.S-Единственное сырье которое с учетом глобализации начинает стоить все меньше и меньше это люди!А все остальное будет только дорожать,как сказал один известный ученый аналитик,если даже завтра под белым домом найдут источник нефти с огромными запасами на 20лет-30лет,существенно на розничные цены на бензин это не повлияет!
А в России где экономика сложилась таким образом что что-то ВПРИНЦИПЕ дешеветь не может и подавно.
 
Мужики, в этом месяце вступил в силу новый закон о защите потребителей. Так вот он весь в пользу "нашу". Короче ты её не украл и обслуживал где мог, и еслибы было АСЦ в Сургуте, думаю не отказалсябы. Короче машина легальная срок эксплуатации и гарантии не надо путуть, завод дает гарантии на то что машина не должна вот такие кренделя проделывать не по гарантийным срокам, а в течении срока отведенного для эксплуатации, не помню точно но это должно указываться в конвенции 68-го года, вроде как 7-10лет. Вроде как машина попадает...
Ладно, суды и жалобы это все по желанию, а вот письмецо в НИССАН стоит отправить, японцы это не европейцы, хочешь попробую найти адреса? Вот только фото надо более наглядные сделать!!! А я помогу письмецо состряпать.
 
Да-да! На двушках в бензобаке точно такая же хрень. Так что это беда касается всех владельцев 33 кузова. Не расслабляйтесь...
 
Не знаю в тему или нет, в последние пол года заметил странную особенность.
Бензин мог закончится даже когда не загоралась лампочка, могла загореться и еще ездишь и ездишь.
Короче дачтик ББ безбожно глючил. Может к делу не относится, но.....
2Ganc - я вчера пробывал найти адрес, там зараза всё по японски, хотел им дать ссылку на данный пост. Может у них есть переводчики.
 
Может быть стОит посмотреть статистику отзывов А33 в Японии с момента выпуска твоего автомобиля? Может быть есть такая проблема и Ниссан уже отзывал автомобили для замены дефектного узла?

У твоего ребенка, видимо, хороший ангел-хранитель.
Хоть я и не верю в эти вещи, но такие ситуации заставляют задуматься...
 
На работе видел собственными глазами как на МАЗЕ взорвался бак. А причины были таковы: в пробке заклинило клапан, затем топливо нагревалось засчет обратки с двигателя в баке поотрывало перегородки на точечной сварке он вздулся как шарик а пробку нашли в 100 метрах.
И у тебя скорей всего таже ситуация плюс под капотом стоит угольный фильтр со своими клапанами для улавливания паров, он видимо неисправен, в книге я читал про его проверку и одним из признаков там было написано шипение из бака при откручивание пробки. Для полноты картины посмотрите есть ли в баке перегородки. А времяни в 30 минут какрас хватило для нарева паров в баке, плюс выхлопная помогает, на том мазе на это ушло 40 минут также зимой хоть и солярка.
Еслибы произошол взрыв паров от искры то тыбы уже не писал. А фильтр закоптился изза того что после вздутия насос оголился от топлива и начал реально гореть, вскрытие скорей всего это поттвердит, если я не ошибаюсь то поплавок насоса смотрит в корму авто при установке, а если посмотреть на насос и фильтр то он не весь в копыти низ какбы под углом чист это говорит о наклоне его врезултате погружения частично в остатки топлива и изгибе бака. Возможно я неправ но этот вариант больше всего подходит.
УДАЧИ!!!
 
Спорить был или не был взрыв не стоит, так как 100% видны следы воспламенения паров, другой момент какая была концентрация (смесь) похоже что до взрыва дело не дошло, просто воспламенение, соответственно порядка 20 раз в объеме получили увеличение, соответственно давление при таком объеме порядка 5 бар, что около нескольких тонн на стенку бака. Если бы была в баке взрывоопасная концентрация паров, то думаю Андрей с нами уже сейчас если и говорил бы, то из больницы. Значит так раз у тебя были проблемы с топливом, то это похоже на неисправность щеток насоса, вот это уже больше похоже на причину!!! А что касается разогрева бензина и взрыва бака от этого, то там и речи нет о копоти, тем более сравнивать подогреваемые обратки в дизелях, тут другой случай и насос не может создать давление в сообщающемся сосуде, если только отрицательное, по причине отбора топлива, но для этого клапан в пробке. По поводу раздавленных зимой баков, так это сам видел пару раз.

Короче ИМХО горела дуга между изношенными щетками топливного насоса. Раз уж была проблема с подачей топлива, когда в баке был бензин, ставлю на насос 99%, вернее его щетки. ХИТАЧИ на мыло, по поводу щеток это факт.
П.С.
Перевожу обычно с японского на английский а затем с английского на русский на сайте http://world.altavista.com/
 
у меня машина на четыре года старше, с бензонасосом все в порядке. да и не слышал про повальные проблемы с бензонасосами, как например со стартерами или генераторами. Думаю щетки там сделаны так, что в любом случаи искра не образуется.
Вероятнее неисправность датчика топлива . Или проводки.
 
Макс, верь мне, нет там защиты, простой мотор, который охлаждается бензином, короче прямо через движок и его щетки проходит бензин, единственное это лак изоляции проводов отличается по свойству от обычных моторов. А ток датчика топливного настолько мал, что он даже при искрении не сможет создать температуру воспламенения.
 
И еще заметил что электрика А32 надежнее, вернее качественнее сделаны моторы, возможно хитачи сменил поставщика металлопорошков для щеток, либо поменял требования к ресурсу автомобилей, это вообще всех производителей касается, старые автомобили делали на века, но теперь стали зарабатывать на количестве...
Вот к примеру уже занимался своим мотором печки и стартер лечил, а некоторые на А32 такие регламенты после 300 000 еще не делали.
 
baton_ronin сказал(а):
На работе видел собственными глазами как на МАЗЕ взорвался бак. А причины были таковы: в пробке заклинило клапан, затем топливо нагревалось засчет обратки с двигателя в баке поотрывало перегородки на точечной сварке он вздулся как шарик а пробку нашли в 100 метрах.
И у тебя скорей всего таже ситуация плюс под капотом стоит угольный фильтр со своими клапанами для улавливания паров, он видимо неисправен, в книге я читал про его проверку и одним из признаков там было написано шипение из бака при откручивание пробки. Для полноты картины посмотрите есть ли в баке перегородки. А времяни в 30 минут какрас хватило для нарева паров в баке, плюс выхлопная помогает, на том мазе на это ушло 40 минут также зимой хоть и солярка.
Еслибы произошол взрыв паров от искры то тыбы уже не писал. А фильтр закоптился изза того что после вздутия насос оголился от топлива и начал реально гореть, вскрытие скорей всего это поттвердит, если я не ошибаюсь то поплавок насоса смотрит в корму авто при установке, а если посмотреть на насос и фильтр то он не весь в копыти низ какбы под углом чист это говорит о наклоне его врезултате погружения частично в остатки топлива и изгибе бака. Возможно я неправ но этот вариант больше всего подходит.
УДАЧИ!!!

UP-Уважаемый,шипение из бака при откручивание пробки это НОРМАЛЬНОЕ явление,не пугайте народ а то сейчас вселоманутся!
 
Я менял свой "умерший" бензонасос. Даже когда я его вытащил и проверял на улице на аккуме, он грелся но загорался. Учитывая, что в баке было 30 литров бенза, насос был весь погружен. В таком положении он без проблем может кипятить и искрить. А вот "пробой" в его разъеме или измерителе уровня топлива - это правдоподобно.
 
Только что прочитал эту ветку и вот что я скажу. Сам лично видел 2 машины цефиро в 33 кузове с взорвавшимися бензобаками. каритина один в один. Вздутое сиденье и шар под балкой. Причем одна из них была с 2 литровым двигателем. Все это происходило 2 года назад, зимой. Когда у нас морозы были под -35. Со слов владельцев баки были практически полными. Производили замену бака
 
ЮрМ сказал(а):
Только что прочитал эту ветку и вот что я скажу. Сам лично видел 2 машины цефиро в 33 кузове с взорвавшимися бензобаками. каритина один в один. Вздутое сиденье и шар под балкой. Причем одна из них была с 2 литровым двигателем. Все это происходило 2 года назад, зимой. Когда у нас морозы были под -35. Со слов владельцев баки были практически полными. Производили замену бака
Выходит я не одинок.... С одной стороны успакаивает, а с другой напрягает.
Один раз случайность, второй раз ошибка, а третий раз закономерность.
Вот оказывается как - ездим на "пороховых бочках".
 
Чет жутковато все это слышать... :(
И это наши любимые...
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
не ну че за дела вазовские десятки этим не страдают, а с ниссном такой парадокс...
Ребята-УМЫ вы разберите эту тему сурьезно.. Ну это поломка o_O на грани фола... Млять, еще читаю про ребенка, такое зло берет сидел видимо как на пороховой бочке.. :cry:
ошибаетесь , я с товарищем между Сургутом и Тобольском (не доезжая до последнего 200 км) встали на как раз таки 10, не работал насос
Zlo 777 сказал(а):
. у Форда был глюк то заводится и работает то глохнет и т.д. короче сняли бензонасос и офигели . в баке торчали оголенные провода питания насоса и коротили. позвонили хозяину и поздравили его
так кстати она (10 ка) тоже исполняла ,
там видать втулочки подносились и ротор перекосило в результате чего так же расплавились провода в баке (увидели при замене), и самое интересное предохранитель остался целым (т.е. ток шол на насос) хотя суть его присутствияпонятна даже (ИМХО) не опытному автолюбителю :LOL: