Ставь гелевый, например "Оптима".ALEX333 сказал(а):так то да....можно
но все таки хочется два....
то же интересует , потому как ток зарядки то расчитан на 1 аккум.....Макс сказал(а):а генератор зарядит два аккумулятора?
Ставь и не заморачивайся...Хватит генератора на зарядку двух аклематаров.ALEX333 сказал(а):тогда значит можно смело паралельно 2 штуки ставить....и не заморачиваться????
CrazyJapanCar сказал(а):Поставь 2 АКБ и запасись телефонами эвакуаторов и переборки генераторов!
если ставить 2 АКБ, то они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковые по ёмкости, генератор - слабое место, хоть и 110А, два АКБ не потянет, т.к. зарядка происходит постоянно (в отличии от ауди, бмв и всяких фашистов, где зарядка происходит до тех пор, пока АКБ не зарядится, и гена отключается).
поставь лучше "жёлтую оптиму"- дорого, но сердито! Только есть 2е особенности:
1. полностью разряженый АКБ нужно заряжать только зарядкой
2. после зарядки первые пол часа нельзя сразу ставить на а/м и желательно любым потребителем напряжения (например лампочка 55 вт) снять напряжённость с АКБ.
CrazyJapanCar сказал(а):что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!
gavrilov сказал(а):CrazyJapanCar сказал(а):что же тебе показалось таким смешным?!
Если ёмкости будут разными, то в итоге на одной АКБ будет постоянный перезаряд, а на другой соответственно недозаряд!
есть очень умные книги - учебник по физике и ТОЭ!
Если не знаешь про параллельное и последовательные соединение, но упоминаешь про "буквари" спор с тобой не имеет смысла
Пля написано же все...Как у Задорнова..Ну тупые...Ясень_ сказал(а):Ставь гелевый, например "Оптима".ALEX333 сказал(а):так то да....можно
но все таки хочется два....
Во первых они глубокой разрядки, т.е. посадка в "ноль" ему не страшна.
Во вторых они необслуживаемые.
В третьих они "непроливашки", т.е. их можно устанавливать хоть вверх тормашками.
Да какая схема...
Меняешь клеммы на штатном аккумуляторе на специальные "музыкальные" (на них предусмотрены места подключения нескольких проводов) , тянешь провода от второго к штатному и цепляешь их на клеммы.