super_nos

Цефирёнок
11.12.2007
10
0
11
Доброго времени суток. Купил я цефиру в 33 кузове 99года 2,5л neo di, проехал на ней 4-5 тыс км, заправил на хорошей (по мнению моего знакомого) заправке полный бак "хорошего бензина" и начались приключения.
1. Машина начала троить или пятерить...
2. Пропала тяга...
Сидишь в салоне с заведенным двигателем и чувствуешь как под капотом движок трясет так, что вибрация чувствуется.
Поехал на СТО. Сказали, что давление ТНВД меньше нормы, что все загажено и нужно чистить топливную систему. Бак того бензина я успешно выездил, периодически добавляя туда 98, чтобы не так печально было...
После прочистки системы, замены свечей и масел, компьютер не показал ошибок.
На все удовольствие потратил 12000 рублей.
Выехав обратно на дорогу через 50 км, она опять стала работать не очень коректно. Троит меньше, иногда не троит, едет хорошо, можно топнуть иногда... Но расход топлива около 20л на 100км в условиях жестких питерских пробок+стала есть масло около 1 литра на 1000км. Масло заливаю синтетику Мобил 10W40. Обороты ХХ поднялись до 1200 на нитралке и 700 когда ставишь на скорость. По мелочам очень много всяких непоняток и так как это мой первый японский автомобиль не знаю че с ним делать!!!
По моему мнению ребята на СТО не на 100% определили неисправность и ехать к ним обратно платить огромные деьги за "починку" не хочу.
По этому поводу зашел в тупик окончательно, че делать с машиной и мастерами. Если поменять ТНВД закончатся ли а этом расходы на ремонт и как определить неисправность???
Заранее Благодарен.
Валерий
 
Земляк! Зря ты маслопупам дал ковыряться в топливной системе. Лучше бы до Москвы к Ариду прокатился и отремонтировался у него или с ClubMaxima связался.
Рекомендую:
Сделать самодиагностику обычной скрепкой. Как это делается написано тут https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/. Коды выложи, тогда и поговорим.
PS: Стоит заморочится с независимой экспертизой проведенного ремонта. Похоже что СТО накосячило. Чек, договор на проведение работ по ремонту с описанием "жалоб" остался?
Насчёт подъедания масла - это мистика какая-то. DEшные моторы этим грешат, а про DD такое не встречалось, вроде... Скорей всего жиденькое, вот и вылетает. Я себе MANNOL extreem 5w40 залил и не жалуюсь.
 
ссылка неработающая...
на счет квитков из СТО, то я их не взял на радостях, что машиа работает хорошо. Масло жрет, я уже начинаю на маслосъемные кольца грешить... причем сальники менял по кругу еще при покупке... нигде подтеков нет.
До Москвы прокатиться никак не могу из-за плотного рабочего графика, тут на СТО заехать и то проблема, а на машине я работаю... (((

Посмотрел в карманах и ашел квитки со всеми выполенными работами!!!
 
У нас всего одно кольцо, оно же и маслосъемное и компрессионное...может тебе компрессию померить, а то странноватая ситуация у тебя...
 
1. Ссылочка "Самодиагностика" сверху 100% рабочая. Стоит начать с неё. Затем коды ошибок в студию.
2. Чем тебе мерили давление ТНВД? Манометром что-ли? Название прибора и его показания тоже не мешало бы выложить. (Норма 7 очков, макс 9, тогда ТНВД "живой").
3. Насчет масла - скорее всего залил лажу и настоятельно рекомендую заменить на бочковое, хоть Мобил хоть Кастрол, любое "непаленое". Жрет ИМХО только из-за этого.
4. А вообще доверять косоруким мастерам не стОит! Самодиагностику можно сделать самому. В 90% случаев с помощью скрепки и помощи форумчан можно решить почти любую проблему.
На крайняк заезжай только на проверенные СТО.

ЗЫ А чё там насчет оборотов - поподробнее, щас сколько на прогретой?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
1. Ссылочка "Самодиагностика" сверху 100% рабочая. Стоит начать с неё. Затем коды ошибок в студию.
2. Чем тебе мерили давление ТНВД? Манометром что-ли? Название прибора и его показания тоже не мешало бы выложить. (Норма 7 очков, макс 9, тогда ТНВД "живой").
3. Насчет масла - скорее всего залил лажу и настоятельно рекомендую заменить на бочковое, хоть Мобил хоть Кастрол, любое "непаленое". Жрет ИМХО только из-за этого.
4. А вообще доверять косоруким мастерам не стОит! Самодиагностику можно сделать самому. В 90% случаев с помощью скрепки и помощи форумчан можно решить почти любую проблему.
На крайняк заезжай только на проверенные СТО.

ЗЫ А чё там насчет оборотов - поподробнее, щас сколько на прогретой?

1. Ссылка не работает!!! Попробуй сам сходить, выдает код ошибки 404...
2. Меряли компютером и показало 0,5 а чего х.з.
3. Масло бочковое и 100% чесное
4. Поэтому и обратился к форуму с проблемой...
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
это прямо в нужное место, а та не работала потому что в конце точка как-то затесалась :?
0,5 МПа press regulator - может выдать либо когда собственно он умер, либо умер топливный насос в баке, либо забит топливный фильтр.
Слушай, а тебе на СТО, утирая пот со лба, ничего героического про ТНВД не рассказывали? Ну, типа "... мы его там промыли, почистили, залили новую смазку..." или "... форсунки снимать зае...лись для промывки ультразвуком на стенде..."; "... сетки на форсунках были забиты..."

Если они там снимали дроссельный блок и забыли "обучить" его после обратной установки, то ХХ сам не установится.
Если не трудно (хотя, это надо тебе больше) напиши, что, согласно квитков тебе сделали? А мы, сотоварищи, обмозгуем чё-почём они сделали и не сделали.
 
Baralgin сказал(а):
0,5 МПа press regulator - может выдать либо когда собственно он умер, либо умер топливный насос в баке, либо забит топливный фильтр.
0,5 это не давление в ТНВД, а в основной топливной магистрале - от бензонасоса до ТНВД.
С таким давленирем ТНВД можно ездить только теоретически.
На мертвом насосе в 1,5 очка у меня расход зимой составлял до 35-40 литров на сотню, т.е. полностью в аварийном режиме.
Скорее афтару топика меряли не Консалтом, именно левый прибор и может показать ТОЛЬКО давление насоса, но не ТНВД.
2super_nos
Вот тебе прямая ссылка (странно что у тебя не работает основная), скорее что-то с настройками компа (тут еще никто не жаловался на подобное):
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
ЕСЛИ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? o_O тогда адрес своего мыла в личку скину саму статью.
И что там с оборотами?
 
o_O 40 литров на сотню!!! Да я б себе сипоку балонником сделал, если б купил такую машину! У паровоза бр. Черепановых КПД был человечней!
Склоняю голову в почтении перед упорством славного сургутского мужчины.
 
Ну 35-40 литров это много... она у меня в самом тяжелом состоянии стока не ела... по трассе 10-ка строго, а по городу от 15 до 25 в зависимости как ездить. Если топать постоянно, то 35-40 можно выдавить, но тогда ты должен быть летать а не ездить!!!
Попробую сделать самодиагностику, только не совсем понял где находится "Data link connector"???
Про ХХ они сказали мол мозги умные и сами разберутся, хотя я им возражал по этому поводу, но они меня уверили, что все будет ок.
Машина сейчас работает, иногда даже кажеться, что проблем и нет совсем, но иногда подтраивает и создается уверенное впечатление, что с машиной не совсем все ок.
0,5 это показатель был до произведения всех работ и после того как они собрали машину и она работала на отлично - я заплатил по счету и скрылся в неизвестном направлении.
 
по поводу того что иногда начинает подтраивать - при этом загорается лампочка CheckEngine на панели приборов?
в полне вероятно что проявляется одна из самых распространенных болезней - это выход из строя катушки зажигания... на сколько я понимаю с подобным сталкивались почти кажды владелец кефира (в том числе я)..
обычно проявляется как сначала бессистемные , редкие троения, но со временем при эксплуатации все чаще и чаще (у меня как только прогревалась машина..) но я ее (испорченную катушку) героически выпас и заменил - и наступило счастье :)
и вообще форум полон опыта по данной машине.. нужно только почитать и сразу круг проблемных мест становится ясен..

по поводу расхода в "условиях жестких питерских пробок" 20 - это вообщем-то норма, тем более любишь топнуть иногда :)
масло - непорядок.. у меня Мобил раллиформула - уровень на месте..

"Если поменять ТНВД закончатся ли а этом расходы на ремонт и как определить неисправность???" - врядли ТНВД причина в данный момент.. есть гораздо более вероятные и менее дорогие варианты, на которые надо обратить внимание в первую очередь...

а к кому обраться наверно земляки подскажут..
 
Валерий,
ваш Цефиро случайно не серебристый в обвесе?
Sk
 
Результаты диагностики:
CLT TEMP - 110`C
VSS - 0 km/h
BATT. VOLT - 13.9 V
IG. TIMING - 16.0`
PRGV - 0.0%
FUEL TANK - 15.0`C
EGR VV POS - 0 step
02 (B1/S1) - 0.7 V
02 (B2/S1) - 0.7 V
INJECTION - 50.0`
INT/V TIM1 - 2.0 degCA
INT/V TIM2 - -2.0 degCA
INT VALVE1 - 0.0%
INT VALVE2 - 0.0%
ENG. SPEED - 612 rpm
CKPS RPM - 662 rpm
MAF - 1.45 V
FUEL P.SNR - 0.5 MPa
ACC MAIN - 0.48V
ACC SUB - 0.43V
TP SNSR1 - 0.67V
TP SNSR2 - 0.70V
INJ 1 - 23.7 mS
INJ 2 - 30.0 mS
F/INJ STAR 0.0 mS
VAKUM S 1 - 2.2V
SWL C/V B1 - 106 step
SWL C/V B2 - 106 step
A/C P.SNSR - 266.8V
AFS B1S1 - 143.3V
AFS B2S1 - 326.4V
SWL/C POSI - 450.6 DEG
VEHICLE - 979.0 Km/h
LOD_SIG - ON
A/C SIG - OFF
STEERING - OFF
PN_POS - ON
STA_SIG - OFF
CTP - ON
02S B1 S1 - RICH
02S B2 S1 - RICH
IG. SW - ON
BRK SW - OFF
A/C RELEY - OFF

Диагностические коды ошибок:
P1232 - Регулятор давления

Было сделано:
1.
Промывка системы вп/вып кол-ов
Замена свечей
8100р
2.
Замена помпы
замена антифриза
замена масла с промывкой+фильтр
11400р
 
rb сказал(а):
по поводу того что иногда начинает подтраивать - при этом загорается лампочка CheckEngine на панели приборов?
в полне вероятно что проявляется одна из самых распространенных болезней - это выход из строя катушки зажигания... на сколько я понимаю с подобным сталкивались почти кажды владелец кефира (в том числе я)..
обычно проявляется как сначала бессистемные , редкие троения, но со временем при эксплуатации все чаще и чаще (у меня как только прогревалась машина..) но я ее (испорченную катушку) героически выпас и заменил - и наступило счастье :)
и вообще форум полон опыта по данной машине.. нужно только почитать и сразу круг проблемных мест становится ясен..

по поводу расхода в "условиях жестких питерских пробок" 20 - это вообщем-то норма, тем более любишь топнуть иногда :)
масло - непорядок.. у меня Мобил раллиформула - уровень на месте..

"Если поменять ТНВД закончатся ли а этом расходы на ремонт и как определить неисправность???" - врядли ТНВД причина в данный момент.. есть гораздо более вероятные и менее дорогие варианты, на которые надо обратить внимание в первую очередь...

а к кому обраться наверно земляки подскажут..

На панели приборов все в норме, но симптомы точно такие же как ты описываешь... если это катушка, то как определить какая именно???
С расходом я согласен почти, топаю редко, да и топать она особо не хочет. особенно в горку с места совсем не едет, но на скорости 60км/ч еси топнуть то прет, но все-равно не так как при покупке было. Со светофора закусило одного черока и он решил показать всем, что он главный на дороге... старт у него был хороший, но потом я его опередил. ну и привод у него полный и двигло сильнее моего, но не об этом речь. речь о том, что в данный момент машина ездит, но не так резво как раньше. из-за этого момента я могу сделать вывод, что и расход топлива не может быть идеальным при неисправном автомобиле.
В питере нашел только две более-менее толковые СТО и ценники соответсвтующие. (читай выше)
Да и не знаком пока ни с кем из кифироводоф.
 
Так 1232 не лечится.
CLT TEMP - 110`C - перегрев двигателя (?) - это ДО или ПОСЛЕ ремонта?

Не сцы брачо! Летом репатриируюсь в Питер с ДальВО. Колупнём твой кефир, сделаем как надо. Пока я тут, могу детальки поназаказывать из Японии. Сразу говорю - мне катушка ТУТ обошлась 3000 рублёв.
 
Baralgin сказал(а):
Так 1232 не лечится.
CLT TEMP - 110`C - перегрев двигателя (?) - это ДО или ПОСЛЕ ремонта?

Не сцы брачо! Летом репатриируюсь в Питер с ДальВО. Колупнём твой кефир, сделаем как надо. Пока я тут, могу детальки поназаказывать из Японии. Сразу говорю - мне катушка ТУТ обошлась 3000 рублёв.

это всио до ремонта.
потом диагностику не делали.
а че заказывать не знаю, как определить еще че неисправно то??? я уже 20-ку положил... так можно и на стоимость новой движки отдать денех...
 
Неужели CHEK не загорается? Про катушки это вполне правдоподобно, но при даже еденичном сбое в катухе, ЧЕК загорится. Уж не реле ли опять навесили?
Бери 2 (два) медных многожильных проводка и засунь в диагностический раъём - он слева от руля, под торпедой - трапецевидная многодырочная розетка. Используются две крайние дырочки по широкому основанию трапеции - 1 и 8 по схеме, по одному проводку в дырку.
Включаешь зажигание и НА 3 СЕКУНДЫ ЗАМЫКАЕШЬ ПРОВОДКИ -> считаешь вспышки ЧЕКА. Выдаёшь на форум результат. Думаем.
 
Baralgin у него MAF показывает 1.45V. Не должен ли он разве быть на отметке 1.24V ???
 
super_nos сказал(а):
CLT TEMP - 110`C
INJECTION - 50.0`
INJ 1 - 23.7 mS
INJ 2 - 30.0 mS
A/C P.SNSR - 266.8V
AFS B1S1 - 143.3V
AFS B2S1 - 326.4V
SWL/C POSI - 450.6 DEG
VEHICLE - 979.0 Km/h
Судя по кривым параметрам,диагностика делалась китайским сканером
Launch X-431 :D
Cудя по давлению 0,5MPa и DTC Р1232-насос на замену.
MAF 1,45 допустим в режимах 2 и 3
Все перечисленные работы Вам не помогли бы изначально.