Андрей_Сургут сказал(а):1. Ссылочка "Самодиагностика" сверху 100% рабочая. Стоит начать с неё. Затем коды ошибок в студию.
2. Чем тебе мерили давление ТНВД? Манометром что-ли? Название прибора и его показания тоже не мешало бы выложить. (Норма 7 очков, макс 9, тогда ТНВД "живой").
3. Насчет масла - скорее всего залил лажу и настоятельно рекомендую заменить на бочковое, хоть Мобил хоть Кастрол, любое "непаленое". Жрет ИМХО только из-за этого.
4. А вообще доверять косоруким мастерам не стОит! Самодиагностику можно сделать самому. В 90% случаев с помощью скрепки и помощи форумчан можно решить почти любую проблему.
На крайняк заезжай только на проверенные СТО.
ЗЫ А чё там насчет оборотов - поподробнее, щас сколько на прогретой?
0,5 это не давление в ТНВД, а в основной топливной магистрале - от бензонасоса до ТНВД.Baralgin сказал(а):0,5 МПа press regulator - может выдать либо когда собственно он умер, либо умер топливный насос в баке, либо забит топливный фильтр.
случайно не он. ))SKonstantin сказал(а):Валерий,
ваш Цефиро случайно не серебристый в обвесе?
Sk
rb сказал(а):по поводу того что иногда начинает подтраивать - при этом загорается лампочка CheckEngine на панели приборов?
в полне вероятно что проявляется одна из самых распространенных болезней - это выход из строя катушки зажигания... на сколько я понимаю с подобным сталкивались почти кажды владелец кефира (в том числе я)..
обычно проявляется как сначала бессистемные , редкие троения, но со временем при эксплуатации все чаще и чаще (у меня как только прогревалась машина..) но я ее (испорченную катушку) героически выпас и заменил - и наступило счастье
и вообще форум полон опыта по данной машине.. нужно только почитать и сразу круг проблемных мест становится ясен..
по поводу расхода в "условиях жестких питерских пробок" 20 - это вообщем-то норма, тем более любишь топнуть иногда
масло - непорядок.. у меня Мобил раллиформула - уровень на месте..
"Если поменять ТНВД закончатся ли а этом расходы на ремонт и как определить неисправность???" - врядли ТНВД причина в данный момент.. есть гораздо более вероятные и менее дорогие варианты, на которые надо обратить внимание в первую очередь...
а к кому обраться наверно земляки подскажут..
Baralgin сказал(а):Так 1232 не лечится.
CLT TEMP - 110`C - перегрев двигателя (?) - это ДО или ПОСЛЕ ремонта?
Не сцы брачо! Летом репатриируюсь в Питер с ДальВО. Колупнём твой кефир, сделаем как надо. Пока я тут, могу детальки поназаказывать из Японии. Сразу говорю - мне катушка ТУТ обошлась 3000 рублёв.
Судя по кривым параметрам,диагностика делалась китайским сканеромsuper_nos сказал(а):CLT TEMP - 110`C
INJECTION - 50.0`
INJ 1 - 23.7 mS
INJ 2 - 30.0 mS
A/C P.SNSR - 266.8V
AFS B1S1 - 143.3V
AFS B2S1 - 326.4V
SWL/C POSI - 450.6 DEG
VEHICLE - 979.0 Km/h