всё это удовольствие упирается в лавэ и желание.По поводу подвески: ставишь стойки Koni sport, с рычагами ничего не случится, ну а шрузы тысяч 100 проходят, если будешь "рвать" с места через раз! буксовать она будет не на много сильней, чем обычная трёшка, т.к. "морда" достаточно тяжёлая! Ну а "кустарное турбирование" убъёт не только подвеску, но и сам ДВС, т.к. ресурс его будет не больше 30 тыс, а дальше капремонт! это уже пройденный вариант!
Можно и так "расшевелить" родной агрегат, но денег тоже не мало надо: точишь на заказ коллектор ранодлинный, 3" полный прямоток - это 35000 американских рублей, впуск - это ещё 10! В итоге давольно хорошо начинает ехать! + можно поставить топливный насос высокого давления, желательно с форсунками и топливный контроллер, но с ним придётся очень хорошо постараться, т.к. в максимке бешеная электрика!
да пугающие перспективы, мож просто всамом деле сменить машину????Advocate4 сказал(а):Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор, ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.
, а если и етого покажется мало???ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки.потом если и этого будет мало переходи на МКПП
Advocate4 сказал(а):Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор чем турбину, поменять форсунки, чипануть программу управления, снять огранечения связанные с экологией, и ещё придётся занижать степень зжатия потому как при нагнетании дополнительного воздуха она поднимется, а ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.
Zlo 777 сказал(а):ндааа..... а обвесик то у тебя стоит OUTECH! красота!
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки. это намного дешевле чем та же турбина.
потом если и этого будет мало переходи на МКПП
Advocate4 сказал(а):В передаче Главная дорога по НТВ показывали мужика, с обычного десяточного движка снял 180 л.с. без турбин и компрессоров. С его слов он сделал степень зжатия как на дизеле и сумел при этом добиться отсутствия дитонации. Кто что думает, реально или всё враньё.