Lucian

Цефирёнок
21.08.2007
34
0
11
Бишкек
Что возможно сделать с Cefiro 98 года 2.0 на автомате?
хочеца что бы повеселее ехала и с наименьшими потерями
как я понял из соседней ветке на данный двигатель VQ20 ставить турбину смысла нет..

так вот может можно похимичить с впуском и выпуском ? как вы думаете ?

мой Жемчужный Зефир :LOL:

index.php
 
В той же теме CrazyJapanCar написал
По поводу подвески: ставишь стойки Koni sport, с рычагами ничего не случится, ну а шрузы тысяч 100 проходят, если будешь "рвать" с места через раз! буксовать она будет не на много сильней, чем обычная трёшка, т.к. "морда" достаточно тяжёлая! Ну а "кустарное турбирование" убъёт не только подвеску, но и сам ДВС, т.к. ресурс его будет не больше 30 тыс, а дальше капремонт! это уже пройденный вариант!
Можно и так "расшевелить" родной агрегат, но денег тоже не мало надо: точишь на заказ коллектор ранодлинный, 3" полный прямоток - это 35000 американских рублей, впуск - это ещё 10! В итоге давольно хорошо начинает ехать! + можно поставить топливный насос высокого давления, желательно с форсунками и топливный контроллер, но с ним придётся очень хорошо постараться, т.к. в максимке бешеная электрика!
всё это удовольствие упирается в лавэ и желание.
 
ндааа..... а обвесик то у тебя стоит OUTECH! красота!
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки. это намного дешевле чем та же турбина.
потом если и этого будет мало переходи на МКПП
 
Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор чем турбину, поменять форсунки, чипануть программу управления, снять огранечения связанные с экологией, и ещё придётся занижать степень зжатия потому как при нагнетании дополнительного воздуха она поднимется, а ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.
 
Advocate4 сказал(а):
Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор, ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.
да пугающие перспективы, мож просто всамом деле сменить машину????
я вот се в качестве второго (не семейного авто) рассматриваю http://www.e1.ru/auto/sale/121264.html это да , но вот бизнес седан раскачивать...........................
сомнительное , да и дорогое удовольствие....
Zlo 777
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки.потом если и этого будет мало переходи на МКПП
, а если и етого покажется мало???
 
Advocate4 сказал(а):
Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор чем турбину, поменять форсунки, чипануть программу управления, снять огранечения связанные с экологией, и ещё придётся занижать степень зжатия потому как при нагнетании дополнительного воздуха она поднимется, а ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.

Мастера тоже посоветовали лучше поставить компрессор
 
Zlo 777 сказал(а):
ндааа..... а обвесик то у тебя стоит OUTECH! красота!
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки. это намного дешевле чем та же турбина.
потом если и этого будет мало переходи на МКПП

Спасибо ;)
вопрос насчет смены движки это же заново придется регестрироваться в Гаи?
и еще крепления вроде бы стандартные 2.0 и 3.0?

Скажу чесно когда я Искал себе цефиру и именно искал трешку ведь атмо и 220 л.с намного интересней своего аналога от максимки трешки 193 л.с
но в товремя ни на одном аукционе трешек ну нет просто и все стал выбирать 2.5
Но тут увидал эту и просто напросто влюбился даже уже и не думал об объеме :rolleyes:
 
В передаче Главная дорога по НТВ показывали мужика, с обычного десяточного движка снял 180 л.с. без турбин и компрессоров. С его слов он сделал степень зжатия как на дизеле и сумел при этом добиться отсутствия дитонации. Кто что думает, реально или всё враньё.
 
Advocate4 сказал(а):
В передаче Главная дорога по НТВ показывали мужика, с обычного десяточного движка снял 180 л.с. без турбин и компрессоров. С его слов он сделал степень зжатия как на дизеле и сумел при этом добиться отсутствия дитонации. Кто что думает, реально или всё враньё.

Реал смотрел эту передачу только по Драйв-ТВ рубрика "Форсаж"

так вот эта 12 модель с родным доработаным движком Нонду интергу в стоке натягивает
 
Так как думаете реально или нет, мне кажется возможно если топливную смесь сделать очень бедной, как я думаю чем бедне смесь тем меньше вероятность детонации, а плохое горение бедной смеси как раз и компенсируется высокой степенью сжатия. Движки с впрыском высоого довления на них же топливная смесь беднее чем с обычным впрыском и как результат большая мощность и икономичность.