Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Хочу поделиться с Вами пока неудачным опытом победить проблему холодного запуска.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Машина NISSAN MAXIMA QX 1996 года выпуска. Пробег 193 тыс. км. Надеюсь, что пробег честный, т.к. машина покупалась в автосалоне в Москве в 1997 году знакомым моего знакомого. Думаю, что перед продаже мне данного авто пробег не перекручивали.
В прошлую зиму машина заводилась без проблем даже в -30 градусов.
В этом году, когда к конце сентября похолодало до +5 градусов, машина утром заводиться перестала.
Можно очень долго крутить стартером, но двигатель даже «не схватывает».
При этом, если немного протащить машину (20-40 метров) на буксире, то заводится без проблем.
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
В результате я уже больше месяца вынужден каждое утро просить соседей или вызывать такси чтобы меня немного протащили на буксире для запуска авто. В течение дня (когда двигатель уже прогрет), авто заводится с пол оборота.

ИСТОРИЯ МОЕЙ БОРЬБЫ И ПОРАЖЕНИЯ:
Я прочитав рекомендации нашего уважаемого сообщества-форума начал последовательно борьбу с этим явлением.

Этап первый – разборка и промывка КХХ, дроссельной заслонки, замена свечей на BOSCH платина = 2500 рублей 0 эффекта!

Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!

Этап третий – попытка найти подсос воздуха с помощью «Быстрого старта» = 200 рублей и 0 эффекта!

Четвертый этап – диагностика на двух СТО (Заключение первой СТО: низкая и очень разная компрессия на "холодную". На "горячую" почти 12 в каждом цилиндре. Рекомендация - разборка двигателя. Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи меня убедили менять цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!

Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!

Сегодня утром снова просил соседа на старой ВАЗ 99 чтобы меня дернул на буксире, я завелся и отвез машину на СТО где вчера менял цепи.

ИТОГО: израсходовано более 27 тысяч рублей, а эффекта пока не наблюдается.

БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО СИЛЫ И НЕРВЫ МОИ НА ИСХОДЕ…
 
Не веселая математика. 27 в минус а в итоге ноль.
Сам давно прибываю в состоянии глубокого разочарования нашими СТО. Нет там достойных спецов. У меня уже 212000 км пробегу. Начал замечать лишние шумы в движке, походу тоже цепь на подходе. Но для себя решил уже давно: если цепь гафкнет до того как я поменяю машину, то буду заказывать контрактник и никакой капиталки у "спецов".
 
твоё упорство в достижении цели достойно восхищения!!! да! потери дензнаков не малые , но останавливаться не стоит. сам можеш проверить утром есть искра или нет? для этого надо свечки выкрутить и на массу закоротить общим проводом. если есть , то прысни бензина медшприцом в каждый цилиндр 3см3 и если заведётся то покажи это диагностам. если нет то проблема серьёзна. кроме всего смени масло в моторе - может левое и кольца после остывания движки не ходят в своих канавках - можно раскоксовку ливануть. удачи.
 
Да масло он вроде менял, после разборки двигателя. У меня есть две идеи:
1)Утром, на холодную, надо снять шланг с обратки, опустить его в полторашку и повернуть ключ на "зажигание". Если бензин польется, то бензонасос в норме. Если нет, то - бензонасос не давит положенное давление. А за ночь, через клапан на бензонасосе, бензин уходит обратно в бак и получается топливопровод пустой. Утром, при нормальном насосе эта воздушная пробка продавливается в обратку, а при слабом насосе машина заводится только тогда, когда пробка выгоняется через форсунки.
2) Дело все таки в стартере. Переборка не помогла. И при холодном масле стартер не может дать те 20 стабильных импульсов с сигнального диска которые нужны для разрешения на искру (вроде так было в мануале, хотя у Максимы может быть по другому). Можно попросить у кого-нибудь стартер на день. И еще попробывать аккумулятор другой. Не понял- на буксире она заводится или если ее протолкнуть на буксире со включенной передачей, а потом уже можно завести со стартера???
И еще ,если так точно соблюдается температура, может стоит завестись со снятым разъемом с датчика температуры. И обратить внимание на положение лапки (Idle вроде), которая открывает заслонку при низкой температуре двигателя. На холодную хоть попукивает или вообще труп? Конечно нужен продуманный "дядя Вася " способный проанализировать ситуацию. Если ошибок нет , то дело скорее всего в механике, а не в электронике. Пиши, разберемся поди...
 
Уважаемый diap!

Не надо плодить темы, пожалуйста!

Продолжайте в начатой своей теме или после пользования ПОИСКом продолжайте существующую тему, чтобы весь ценный багаж знаний был собран в одном месте и в последующем другие пользователи могли быстро решить свою проблемы, воспользовавшись Вашими советами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.