Уважаемые коллеги по авто!
Докладываю Вам очередной этап борьбы с плохим запуском на холодную.
Специалисты СТО продержав мою машину у себя больше недели после замены цепей СДАЛИСЬ с признанием своего полного поражения!
Мне было предложено забрать машину домой с рекомендацией – найти аналогичную машину с целью проверить ECU.
Тут я уже не выдержал и еще раз настоятельно предложил специалистам СТО проверить средства «народной медицины», а именно:
1) Массовый провод от АКБ до стартера;
2) Почти до максимума закрутить болт, который упирается в термопоршень на ДЗ, чтобы дроссельная заслонка в момент запуска была полностью закрыта.
Специалисты долго посмеивались, но по моей просьбе выполнили данные процедуры. Для чистоты эксперимента на 4 часа поставили на зарядку АКБ.
И тут произошло чудо – машинка ЗАВЕЛАСЬ (!) при температуре +3. Это была почти победа! При этом запуск двигателя произошел не во всех цилиндрах одновременно, а как бы постепенно цилиндры схватывали друг за другом пока ХХ не выровнялся и стал стабильным. Возможно из-за залитых свечей.
Но, чудо не только в том, что машинка начала запускаться, но еще и в том, что когда я ехал от СТО домой, то отчетливо заметил, что автоматически вылечились следующие проблемы:
- пропала эпизодическая детонация двигателя (ранее на руле ощущались легкие спонтанные подергивания);
- динамика разгона стала более стабильной без провалов (ранее когда резко нажимал на педаль газа, то авто сначала несколько секунд очень тупила, а потом начинала разгоняться).
ТЕПЕРЬ МЕНЯ МУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА:
Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?
С уважением, Дмитрий
Великий Новгород