CrazyJapanCar сказал(а):
Даже тот поток воздуха, который проходит сквозь щель ДЗ является КОНТРОЛИРУЕМЫМ!

В момент запуска у меня ДЗ полностью закрыта. Я не оставил там никакой щели.

CrazyJapanCar сказал(а):
А если хочешь "порегулировать" обороты ХХ, то сверху на ДЗ есть пластиковый винт под + отвёртку, который собственно и регулирует поток воздуха, проходящего через КХХ!

Пластиковый винт сверху я тоже закрутил до упора, чтобы минимизировать обороты ХХ.

Поэтому, мне не понятно откуда моему движку получить воздух для запуска.
 
diap сказал(а):
Может я и не прав в своей теории... НО, мне кажется, что в момент запуска КХХ полностью закрыт и "контролируемый" поток воздуха через себя не пропускает. Через КХХ в момент запуска может пройти только " не контролируемый" поток воздуха, который пропускает регулировочный винт..
Неправ!!!

diap сказал(а):
А его я закрутил до упора, т.к. по другому мне было не уменьшить ХХ до 680-700 оборотов.

Что подтверждает наличие "неконтролируемого" воздуха. КХХ должен на ХХ приоткрыт на 3-5%. У тебя он скорее всего открыт на 10-12%.
 
MARKS сказал(а):
КХХ должен на ХХ приоткрыт на 3-5%. У тебя он скорее всего открыт на 10-12%.

По показаниям VCONS-202 на ХХ рабочей температуре двигателя КХХ у меня открыт на 5%.
Однако, при этом, в приложении к Инструкции по экспуатации VCONS-202 указано, что КХХ должен быть открыт на 15-40%.
 
diap
как регулировать КХХ на форуме есть. Несколько советов обладателю Vconsa. Полностью закручивать винт ХХ нельзя. Добейся 700-750 оборотов и VConsom в режиме тестов отключай клапан IACV. Машина не должна заглохнуть, а обороты с выключенным клапаном должны быть 600-750. Как только машине не будет глохнуть- считай настроил.
 
Diap - у меня такая же история, лучше всего холостой ход получается при 4-5%, летом можно ездить при 8-9%
 
diap сказал(а):
По показаниям VCONS-202 на ХХ рабочей температуре двигателя КХХ у меня открыт на 5%.
Однако, при этом, в приложении к Инструкции по экспуатации VCONS-202 указано, что КХХ должен быть открыт на 15-40%.

Чудес не бывает! А то что КХХ приоткрыт всего на 5% наталкивает на мысль, что через МАФ идет вполне достаточный поток воздуха для смесеобразования. При этом регулировочный винт закручен до упора, т.е. воздух проходит не через постоянно открытый канал КХХ а через регулируемый, но совсем немного. Вывод - ДЗ на ХХ не закрыта полностью, хотя возможно ДПДЗ показывает обратное. Если бы был подсос воздуха после КХХ, то он бы был закрыт полностью при закрученном регулировочном винте, и даже постоянно щелкал бы, пытаясь еще закрыться. Короче я бы все таки сдел все регулировки, про которые я говорил раньше.
По поводу инструкции - 30% это 20 шагов из 60 возможных открытия КХХ. Такое открытие соответствует работе двигателя примерно на 3000об. Инструкция врет!
 
Что вы мозги друг другу компосируете, говорю же подсос. Он так и проявляется двигатель охлаждается, появляется микро зазор, через который и проходит дополнительный воздух.