Gargus

Пока больше читатель
21.11.2007
3
0
1
Недавно купил цефиру, но требуется небольшей ремонт передней подвески. Сталкнулся с проблемой замены обоих нижних передних сайлентблоков. Во всех магазинах мне говорят, что сайлентблоки идут только всборе с передним рычагом.
Отсюда, собственно, и вопрос: можно ли подобрать другие сайлентблоки, чтобы не брать полностью рычаг? Заранее благодарен, если кто подскажет.
Может эта тема уже обсуждалась и кто нибудь кинет ссылку, но по поиску я ничего подобного не нашел.
 
Сайлентблоки в принципе можно отдельно запресовать на рычак, но если, честно мне не понравилось (хотя пости 1 год отъездил), в любом случае, теперь я уже буду покупать полностью рычаг, знаю дорого, но буду брать все равно...
 
Gargus сказал(а):
Недавно купил цефиру, но требуется небольшей ремонт передней подвески. Сталкнулся с проблемой замены обоих нижних передних сайлентблоков. Во всех магазинах мне говорят, что сайлентблоки идут только всборе с передним рычагом.
Отсюда, собственно, и вопрос: можно ли подобрать другие сайлентблоки, чтобы не брать полностью рычаг? Заранее благодарен, если кто подскажет.
Может эта тема уже обсуждалась и кто нибудь кинет ссылку, но по поиску я ничего подобного не нашел.
Я ставил передний сайлентблок переднего рычага под номером 54590-01Е00;
 
Менял рычаги... поставил самсунг. На СТО объяснили, что сайленты на фабрике напрессовываются под определенным углом, чего при самостоятельной напрессовке не получится.
 
slayer сказал(а):
Менял рычаги... поставил самсунг. На СТО объяснили, что сайленты на фабрике напрессовываются под определенным углом, чего при самостоятельной напрессовке не получится.
Голимый гон!!! Обычные сайленты и прессуются элементарно. Передние сайленты оригинальные от Блюберда, задние оригинальные от Рнессы. Встают на раз-два.
 
Maximus сказал(а):
slayer сказал(а):
Менял рычаги... поставил самсунг. На СТО объяснили, что сайленты на фабрике напрессовываются под определенным углом, чего при самостоятельной напрессовке не получится.
Голимый гон!!! Обычные сайленты и прессуются элементарно. Передние сайленты оригинальные от Блюберда, задние оригинальные от Рнессы. Встают на раз-два.
В любом случае, не будут ходить столько, как новый и оригинальный рычак, конечно, можно запресовать, та можно, вопрос, в том, сколько будут ходить они у тебя будут, хотя я знаю, что дурная тема для обсуждения, я лично буду брать новый оригинальный рычак... (мое имхо)
 
NRG сказал(а):
Maximus сказал(а):
slayer сказал(а):
Менял рычаги... поставил самсунг. На СТО объяснили, что сайленты на фабрике напрессовываются под определенным углом, чего при самостоятельной напрессовке не получится.
Голимый гон!!! Обычные сайленты и прессуются элементарно. Передние сайленты оригинальные от Блюберда, задние оригинальные от Рнессы. Встают на раз-два.
В любом случае, не будут ходить столько, как новый и оригинальный рычак, конечно, можно запресовать, та можно, вопрос, в том, сколько будут ходить они у тебя будут, хотя я знаю, что дурная тема для обсуждения, я лично буду брать новый оригинальный рычак... (мое имхо)
Вопрос про сколько будут ходить носит риторический характер ибо.... Дороги в Перми по весне и к осени изменились радикально, и что особенно радует в лучшую сторону. А если прикинуть стоимость новых оригинальных рычагов и оригинальных же сайлентов, то сравнение будет не в пользу рычагов.
 
я менял недавно сайленты отдельно, смотрите отчет есть. Всем желающим советую брать новый рычаг оригинал в сборе, по возможности конечно!
 
На прежней машине ставил дубликаты, т.е. китайскую туфту за копейки, т.к. с деньгами был сильный напряг, а терпеть бренчание в подвеске уже не было сил. Так эти китайские проходили почти полтора года (47 тыс. км) без проблем, так машину с ними и продал.
 
Год назад (пробежал уже 25 000 км) Менял передний сайлент блок левого рычага. Замечаний нет. Сайлентблок производитель ниссан! Но по каталогам он ни где не числится, типа только рычаг в сборе. Нашёл здесь на форуме номер. По поводу углов посадки сайлента, есть там какие - то метки. o_O И на рычаге и на самом сайлент блоке. Я не разобрался чего к чему :cry: . Кто понимает в этом отпишитесь, думаю всем будет полезно.
 
Порваны задние сайленты передних рычагов, вероятно скоро совсем развалятся. Озадачился вопросом замены. Всвязи с этим вопрос Уважаемым знатокам: можно ли найти отдельно сайленты для кузова А33 (нужен каталожный номер) или аналоги по рычагам (проверенные кем-либо форумчан на своем авто). Заранее спасибо.
 
A_Aleksey сказал(а):
Порваны задние сайленты передних рычагов, вероятно скоро совсем развалятся. Озадачился вопросом замены. Всвязи с этим вопрос Уважаемым знатокам: можно ли найти отдельно сайленты для кузова А33 (нужен каталожный номер) или аналоги по рычагам (проверенные кем-либо форумчан на своем авто). Заранее спасибо.
А тут?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 667fb67708
 
Всем привет! Меня уже достал жуткий скрип впереди слева, похожий на скрип ссохшейся резины. Поначалу скрипело только при переезде больших кочек-ям, теперь уже срипит даже на мелкой гребёнке. Грешу на сайлентблоки. Полазил по форуму, похоже что лучше менять весь рычаг в сборе. Хочу заказать через exist, там гораздо дешевле получается. Поиск выдал мне список оригиналов и заменителей. Так вот, в нём есть какой-то рычаг Hanse по цене 380 руб.! Кто знает, что это такое, почему такая цена? Ведь Hanse, вроде бы, неплохая фирма, не китай. Кто-нить уже ставил этот рычаг? Хотел вставить ссылку, но не знаю как. Могу изобразить её тока вот так:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54 ... =01A&sr=22
P.S. Ещё подскажите, пожалуйста, как вставить ссылку в сообщение? Заранее спасибо!
 
Опаньки! Оказся получилось со ссылкой-то! Я-то думал, что просто набор знаков получится, а оказалась ссылка. Стал быть, последний вопрос снимается. А вот про рычаг Hanse за 380 р. хотелось бы услышать....
 
Dim сказал(а):
Так вот, в нём есть какой-то рычаг Hanse по цене 380 руб.! Кто знает, что это такое, почему такая цена? Ведь Hanse, вроде бы, неплохая фирма, не китай. Кто-нить уже ставил этот рычаг?
Я щас юзаю вот ссылка на мой прошлогодний пост.
Что могу сказать, за год заменил одну шаровую, по причине порванниго пыльника.
Перебрал за пять лет много разных рычагов про Хансе могу сказать что шороший заменитель - на твердую четверку!
А откуда такая "дикая" цена 380 р.? Он как минимум 2800 р. стоит? Скорее по этой ссылке речь идет о Hanse HA 801 209....
 
SEA сказал(а):
Gargus сказал(а):
Недавно купил цефиру, но требуется небольшей ремонт передней подвески. Сталкнулся с проблемой замены обоих нижних передних сайлентблоков. Во всех магазинах мне говорят, что сайлентблоки идут только всборе с передним рычагом.
Отсюда, собственно, и вопрос: можно ли подобрать другие сайлентблоки, чтобы не брать полностью рычаг? Заранее благодарен, если кто подскажет.
Может эта тема уже обсуждалась и кто нибудь кинет ссылку, но по поиску я ничего подобного не нашел.
Я ставил передний сайлентблок переднего рычага под номером 54590-01Е00;
Подскажите, пожалуйста, еще раз номер салентблоков на existe, а то этот код не канает. :(
 
Недавно поменял себе рычаги .поставил оригинал ,оч.доволен .Так же заменил опорники и верхние чашки ,втулки стаб-ра и стойки стаб-ра,осталось заменить амморты,уже пришли Каяба .надо время найти чтоб заменить ,короче подвеска уже стала работать" глухо" такое ощущение что она стала более сбитая :LOL: ,короче обошлось все не дешево ,все поставил оригинал кроме стоек -стаб-ра ,кстати стойки стаб-ра фирмы (555) вообще их хвалят .Но я доволен .Как разбогатею :D заменю и пружины .
 
Тот "рычаг" Hanse за 380р на самом деле шаровая и по каталогу Hanse имеет номер HB 800 219. Рычаги на А32 тоже есть, но с номером HA 801 209 и HA 802 210.