A

Anonymous

Гость
Купил Сефиро 1998 года 2,0 л. Пробег 13,8 тыс. км. Расходует много, ок. 15 литров.
Сделал диагностику. Все тесты показывают "ok".
Подскажите, пожалуйста, каковы причины? И что делать?

С уважением,
 
Просто эта тема избитая и обсужденная много раз, в поиске есть почти всё.
 
прочитал.
спасибо.
проблема у многих одна и таже.
вывод: прожорливая сефира.

Вот тепреь думаю, может на тойоту пересесть. грация например или типа того.
у кого-нибудь опыт имеется?
 
Baralgin сказал(а):
Что-то паки совсем оборзели - машине 98 года "скручивать" до 14 ткм!!! Явный признак ушатанности пепелаца.
И в прямь не верится, Seitek, ты с запятой ни че не попутал, может 138 т км?
 
Мош машинку стоит в порядок привезти? Фары протереть, по колесам попинать? Пробег какой-то не реальный для года. А то твоя считай новая двушка ест больше моей 32й 94го с пробегом за 220т.км.
 
Baralgin сказал(а):
Что-то паки совсем оборзели - машине 98 года "скручивать" до 14 ткм!!! Явный признак ушатанности пепелаца.

Когда покупали, с друзьями всю машину осмотрели. В салоне все новое, ни единой царапинки. На задем сидении клеенка заводская. Руль, рычаг КПП, ремни безопасности все новое... На диагностике в Ниссан-центре тоже отметили что машина почти не ездила.
Она по кузову коцаная по-чучуть, в основном бампера. Но у нас малярка не дорогая. Вот я ее и взял.
 
Skelet сказал(а):
Мош машинку стоит в порядок привезти? Фары протереть, по колесам попинать? Пробег какой-то не реальный для года. А то твоя считай новая двушка ест больше моей 32й 94го с пробегом за 220т.км.

Да пинал уже, и фары тер... Не помогает...

А сколько твоя двушка жрет?
 
хороший пробег для 98 года, у меня вот уже более 250 :) да и расход чуть больше - 20 литров, а то и больше....
 
Seitek сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Что-то паки совсем оборзели - машине 98 года "скручивать" до 14 ткм!!! Явный признак ушатанности пепелаца.

Когда покупали, с друзьями всю машину осмотрели. В салоне все новое, ни единой царапинки. На задем сидении клеенка заводская. Руль, рычаг КПП, ремни безопасности все новое... На диагностике в Ниссан-центре тоже отметили что машина почти не ездила.
Она по кузову коцаная по-чучуть, в основном бампера. Но у нас малярка не дорогая. Вот я ее и взял.

Всё возможно. Крышки башки желательно бы снять. По состоянию внутренностей мотора можно объективно судить о пробеге, бестолковости япа и "оборзелости" пака. Ремни, салоны, тапки на педалях, рычаги, рули и пр. шмурдяк меняется.
Просто не могу представить КАК МОЖНО ЗА 9 ЛЕТ НАКАТАТЬ 14 ТКМ? И С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВДРУГ ЕЁ ПРОДАВАТЬ?
Ну ладно, не боись! Скорей всего судьба хозяина японца полна драматизма и приключений. Ты наверно прав - это реальный пробег. Тогда читай форум, обрати внимание на темы "МАФ" и особенно "лямбда". От них напрямую зависит расход бена.
Офтоп: Давеча знакомый барыга притащил Кресту в 90 кузове, ну и затулил её моему сослуживцу (первая его машина... молодой ищщо). Продал ему как 96 год (стессно, "конструктор"). На сделку меня не позвали, а вечером мне показывают, вот, мол! 96 год! ОГОНЬ! Из под попы рвёт!
В этот момент подъезжает рядом другой барыга, матёрый... шарит вплоть до мелочей, знает особенности всех тоёт и хонд; профи в мотоциклах... в общем СПЕЦ реальный. Так вот, не успев вылезти из своего Toyota Progress, он ставит диагноз: "А чьи это дрова 92 года? Кто купил ЭТО?"
Покупашки начинают возмущаться, типа нифига! Это 96 год! Но, спец был неумолим - 92-конец93-го.
Я залезаю с мабилы на сайт, пробиваю по фрейму - в натуре декабрь 93 года!
Начинаем смотреть снова и видим - ремни безопасности меняные на 96 год, вместо штатного руля воткнут (очень коряво) спортивный... потому что на 96 годе есть подушки безопасности, а до 94 их не было - залечили по-убогому.
В конце концов позвонили барыге и поставили его перед фактом, что "заговор" раскрыт и остаток суммы цены он не получает. По деньгам получилось примерно как на рынке.
Вывод: Нарваться на лохотрон можно везде. В данном случае "поработали" паки, но они люлей получат в следующем рейсе барыги.
 
Baralgin сказал(а):
Офтоп: Давеча знакомый барыга притащил Кресту в 90 кузове, ну и затулил её моему сослуживцу (первая его машина... молодой ищщо). Продал ему как 96 год (стессно, "конструктор"). На сделку меня не позвали, а вечером мне показывают, вот, мол! 96 год! ОГОНЬ! Из под попы рвёт!
В этот момент подъезжает рядом другой барыга, матёрый... шарит вплоть до мелочей, знает особенности всех тоёт и хонд; профи в мотоциклах... в общем СПЕЦ реальный. Так вот, не успев вылезти из своего Toyota Progress, он ставит диагноз: "А чьи это дрова 92 года? Кто купил ЭТО?"
Покупашки начинают возмущаться, типа нифига! Это 96 год! Но, спец был неумолим - 92-конец93-го.
Я залезаю с мабилы на сайт, пробиваю по фрейму - в натуре декабрь 93 года!
Начинаем смотреть снова и видим - ремни безопасности меняные на 96 год, вместо штатного руля воткнут (очень коряво) спортивный... потому что на 96 годе есть подушки безопасности, а до 94 их не было - залечили по-убогому.
В конце концов позвонили барыге и поставили его перед фактом, что "заговор" раскрыт и остаток суммы цены он не получает. По деньгам получилось примерно как на рынке.
Вывод: Нарваться на лохотрон можно везде. В данном случае "поработали" паки, но они люлей получат в следующем рейсе барыги.
Офигеть развод блин... :idea:
 
Baralgin сказал(а):
Seitek сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Что-то паки совсем оборзели - машине 98 года "скручивать" до 14 ткм!!! Явный признак ушатанности пепелаца.

Когда покупали, с друзьями всю машину осмотрели. В салоне все новое, ни единой царапинки. На задем сидении клеенка заводская. Руль, рычаг КПП, ремни безопасности все новое... На диагностике в Ниссан-центре тоже отметили что машина почти не ездила.
Она по кузову коцаная по-чучуть, в основном бампера. Но у нас малярка не дорогая. Вот я ее и взял.

Всё возможно. Крышки башки желательно бы снять. По состоянию внутренностей мотора можно объективно судить о пробеге, бестолковости япа и "оборзелости" пака. Ремни, салоны, тапки на педалях, рычаги, рули и пр. шмурдяк меняется.
Просто не могу представить КАК МОЖНО ЗА 9 ЛЕТ НАКАТАТЬ 14 ТКМ? И С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВДРУГ ЕЁ ПРОДАВАТЬ?
Ну ладно, не боись! Скорей всего судьба хозяина японца полна драматизма и приключений. Ты наверно прав - это реальный пробег. Тогда читай форум, обрати внимание на темы "МАФ" и особенно "лямбда". От них напрямую зависит расход бена.
Офтоп: Давеча знакомый барыга притащил Кресту в 90 кузове, ну и затулил её моему сослуживцу (первая его машина... молодой ищщо). Продал ему как 96 год (стессно, "конструктор"). На сделку меня не позвали, а вечером мне показывают, вот, мол! 96 год! ОГОНЬ! Из под попы рвёт!
В этот момент подъезжает рядом другой барыга, матёрый... шарит вплоть до мелочей, знает особенности всех тоёт и хонд; профи в мотоциклах... в общем СПЕЦ реальный. Так вот, не успев вылезти из своего Toyota Progress, он ставит диагноз: "А чьи это дрова 92 года? Кто купил ЭТО?"
Покупашки начинают возмущаться, типа нифига! Это 96 год! Но, спец был неумолим - 92-конец93-го.
Я залезаю с мабилы на сайт, пробиваю по фрейму - в натуре декабрь 93 года!
Начинаем смотреть снова и видим - ремни безопасности меняные на 96 год, вместо штатного руля воткнут (очень коряво) спортивный... потому что на 96 годе есть подушки безопасности, а до 94 их не было - залечили по-убогому.
В конце концов позвонили барыге и поставили его перед фактом, что "заговор" раскрыт и остаток суммы цены он не получает. По деньгам получилось примерно как на рынке.
Вывод: Нарваться на лохотрон можно везде. В данном случае "поработали" паки, но они люлей получат в следующем рейсе барыги.

Надо бы поехать к экспертам, пусть посмотрят...
 
Не грузись, н грусти без конкретной причины.
Большинство факторов, влияющих на расход лечатся за 1-2 тысячи рублей. Например, грязный возд.фильтр и давление в шинах дают три литра. Манера езды пару литров.
В любом случае в книжках японских описан идеальный случай, и 8 литров от неё не жди.
МАФ, лямбда, темпер. датчик и ДИАГНОСТИКА на тестере для начала.
 
Нормальный расходы для Цефиро в городском режиме (средние обороты двигателя) от 12 до 15 литров, если для кого- это большой расход, то стоит перейти на малолитражную машину, тем более, что бензин, будет только дорожать, 1 литр - 1 $ уже скоро будет, так как, за 1баррель нефти будет цена 100 y.e ничего не подделаешь с этим, или переходи на газ...
 
Может и не в тему, по поводу пробега взял максима 98 года рождения (один хозяин брал в салоне в Москве), пробег 38000 , я его как увидел даже ТАЗ 2110 бросил на время у продавца, дал залог и на максе укатил. Раньше думал, что это всё сказки про нереально малые пробеги.
 
Расход по городу до 11,5 литров, по трассе 8,5-9 литров.
 
Vavilon сказал(а):
Расход по городу до 11,5 литров, по трассе 8,5-9 литров.
Что значит приставка "до" ? ничего подобного у цефиры расход от 12 в городском цикле... не надо себя обманывать и вести других в заблуждение...
 
Спорить не буду, так как владею данным авто не так давно, я озвучил цифру которую выдаёт бортовой компьютер, а не ту, чтобы мне хотелось.
Езжу я спокойно не зажигая, но и не мучая себя мыслями - сколько она кушает. Сделаю дедовским способом, Сейчас залью под горлышко проеду километров триста и опять до полного, потом смогу сказать, сколько получилось по городу.