Игорь33 сказал(а):Здравствуйте. Через два года владения Цифирой начались у меня Электрические Вопросы. А как до этого было хорошо, ни поломок ни проблем, так расходники одни, потому за два года в форуме и сообщений та нет, потому что только в основном читал.
Но ближе к телу: Цифра - А33, декабрь 99г., 2л , пробег оригинал из ЯПЫ сейчас 136 000 км - месяц назад начала периодически материться Cheком, ругалась и до этого, но очень редко и после выключения зажигания мог три месяца и не вспоминать, а тут, через раз и чаще, и особенно в момент прогрева, на холодную, хотя может засветить мат и на горячую в конце дня, стоя на светофоре особенно.
Вообщем отчетливо чувствую пятерит двигатель и скаждам разом все дольше и дольше. Свечи перед поездкой на юг менял (платина) и прошли только 15 000, хотя у нас и это немало, но я грешил на катушку.
Добрался до мастерской с горящим Сhеком, сканер показал что я и думал - катушки. Осцилографом стали проверять каждую и результат таков: три катушки первого ряда, что ближе к радиатору показывали вполне нормальную стабильную работу, три из другого ряда показывали нестабильный сигнал, напряжение прыгает от 1 до 3,5 В, то сигнал есть, то его нет совсем, причем у всех трех.
Выкрутили свечи - все в норме, сухие и без пробоев, сопротивление у катушек - разброс до 200 Ом, одна совсем слаба,или замеряли так, но не может же она влиять на работу двух других.
Вопросы -
1. Блок управления катушками один на все цилиндры или их два - на каждый ряд? Взаимозаменямы они?
2. Или купить новую катушку и менять поочереди на этом ряду?
3. У кого-нибудь были такие симптомы?
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ предложений и вопросов.
Спасибо.
Т.е. был прямоугольный импульс размахом ~ 4в. ?Игорь33 сказал(а):...что ближе к радиатору показывали вполне нормальную стабильную работу...
Как это он прыгает? Он на осциллографе и так прыгает. При измерении массу где брали? Кажется странным, что отказали сразу три катушки в одной голове. 200 Ом на каких контактах мерили?Игорь33 сказал(а):...напряжение прыгает от 1 до 3,5 В, то сигнал есть, то его нет совсем, причем у всех трех.....
Пупс сказал(а):Было что-то у MARKSa вроде. С компа приходило на одну катушку 2 вольта.
Даа. Точно, в мануале при любых проблемах или настройках написано - проверте контакт на двух массовых болтах, которые под верхней пластмассовой крышкой двигателя. И фото показывают.MARKS сказал(а):плохом контакте на массе ...
Блин таже проблема! Хаотично то работает то нет. при чем может отлично работать на холодную, а когда прогреется вылазит. Может наоборот.Пупс сказал(а):Даа. Точно, в мануале при любых проблемах или настройках написано - проверте контакт на двух массовых болтах, которые под верхней пластмассовой крышкой двигателя. И фото показывают.MARKS сказал(а):плохом контакте на массе ...
Если честно - ничего не понял можно как-то по подробнее или по понятнее . Какую катушку меняли и почему?Игорь33 сказал(а):....
Стали на осцилографе проверять опять: первый (дальний, у радиатора) ряд катушек и у крайней прошел сигнал в виде ровного прямоугольника, без скошенного верхнего угла, что говорило о ее (катушки) кончине. Купил новую катушку (впарили от А32 - с двумя креплениями, но встала, чуть повернувшись) и о чудо Chek пропал, хотя 12 дней назад сигналы на этом ряду были нормальные.
Сигналы ближнего ряда до замены катушки опять были не четкие, а после замены не меряли (может быть действительно осцилограф мандит, либо руки ...)
...