A

Anonymous

Гость
а трассе у меня рвануло свечу и опалило факелом из цилиндра
СГ> катушку. На пяти цилиндрах я дошел до Свердловска, где меня на
СГ> сервисах послали накуй, сказав что очереди, и вообще это геммор и в
СГ> первую очередь идут гарантийные машины. Я развернулся и уехал под
СГ> Свердловск, в захолустный город Невьянск, где мне мастер на дому, на
СГ> коленке, изготовив предварительно развертку и метчик на удлинителях,
СГ> так как свечной колодец глубокий. Еще мы сами по его указке
СГ> изготовили ввёртыши и ключ для установки этих ввертышей. На всю
СГ> работы ушло 2 часа, мастер очень жирно мазал метчик и развертку
СГ> салидолом, чтоб как можно меньше сыпалось стружки в цилиндр.
СГ> Обгоревшую катушку я восстановил сам, напялив на остатки ножки
СГ> наконечник от высоковольтных проводов от 16 ти клапанной десятки.
СГ> После ремонта, который обошелся мне в 500 рублей, я отмахал 2000км
СГ> без нареканий. А резьбу слизало из-за неправильно ввернутой свечи.
СГ> Нужны подробности - пишите. Удачи.
 
По состоянию свечей - неисправная катушка будет иметь мокрую или "засранную" свечу.
 
но чек не горит постоянно а загорается переодически предпологаю что и свеча так же работает переодически и по нагару будет сложно определить какая катушка борохлит
 
При горящем чеке мне делали так: заводили машину, и поочередно на работающем двигателе оключали (отщелкивали) клеммы с каждой катушки. Отключая рабочую катушку двигатель подсаживался, это явно ощущалось на слух. Соответственно отключая битую катушку ничего не происходило. Вычислив таким образом не рабочую катушку, убеждались что она действительно не рабочая меняя местами с другой рабочей, и повторяли алгоритм изложенный сверху. Если она не работает и на другой свече, меняй ее.
Удачи... ;)
 
Короче ситуация такая:стала на светофорах подтраивать-100% связанно с зажиганием выкрутил свечи-свечи нормальные -всёравно поставил новые платину,прблемма осталась.Остались катушки . Метод брать новую катушку и поочерёдности менять местами чото меня не устраивает т.к. подтраивает токо на прогретом двигателе и не постоянно . Как и чем можно проверить катушку? (комп ошибкой не ругается)
 
1Lexx сказал(а):
Метод брать новую катушку и поочерёдности менять местами чото меня не устраивает т.к. подтраивает токо на прогретом двигателе и не постоянно . Как и чем можно проверить катушку?... (комп ошибкой не ругается)
:LOL: Читай пост внимательней... Катушку новую приобретать нужно тогда,когда обнаружешь неисправную ;)
 
Очень сложно вычислить непостояннно неработающую катушку. Наиболее верный способ - найти осциллограф и посмотреть на каждой катушке импульс управления, на плохой импульс будет "кривой"
 
Ещё заметил такую особенность:когда руль на светофоре поповорачиваешь начинает подтраивать сильнее.
 
1Lexx
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН!!!!
И тоже самое когда поворачиваешь руль!!!
Поменял свечи, осталось... А значит катушка!!!
Как будешь вычислять не рабочую??? Отпиши пожалуйста!!!
Скидывать фишки бесполезно!!! Т.к. троит не постоянно!!!!!!!!
 
GПоеду к иестным кулибинам Как поменяю отпишусь
 
1Lexx сказал(а):
Ещё заметил такую особенность:когда руль на светофоре поповорачиваешь начинает подтраивать сильнее.

Осмелюсь предположить, чтоэто не катушка, а грязный или неотрегулированный КХХ, или подсос воздуха, или начинает умирать движок КХХ. Почитай все про КХХ.
 
MARKS
И всё таки это больше похоже на проблему с зажиганием...
А то что при повороте руля - так это под нагрузкой - т.е. оборотов меньше - движок должен вытянуть а катушка пробивает... Чисто ИМХО конечно, но при езде с такой проблемой кажется именно так...
А что если взять б/у катушку??? Не страшно???
 
У меня была проблема с катушкой такая же, ошибка 1320 периодически выскакивала. Причем чем дальше тем чаще. Выявил просто - прозвонил катушку. Там транзистор стоит. В той которая работала через раз один из переходов в обе стороны не звонился. Новую поставил и все стало нармально.
 
2 Terion
А можно подробнее как катушку прозвонить. До транзистора же не вскрыв ее не доберешься. Или прямо на контактах? Я в катушках ниче не понимаю. :oops:
 
  • Like
Реакции: Nikitamdvdv
AlexKZ сказал(а):
И всё таки это больше похоже на проблему с зажиганием...
А то что при повороте руля - так это под нагрузкой - т.е. оборотов меньше - движок должен вытянуть а катушка пробивает... Чисто ИМХО конечно, но при езде с такой проблемой кажется именно так...
А что если взять б/у катушку??? Не страшно???

Да это все правильно, но проще сначала проверить версию с КХХ, а потом уже лезть к катушкам. Попробуй закрути на 1 оборот регулировочный винт, прокатись, потом открути на 2, прокатись - почувствавал улучшение, копай дальше в этом направлении.
 
MARKS сказал(а):
1Lexx сказал(а):
Ещё заметил такую особенность:когда руль на светофоре поповорачиваешь начинает подтраивать сильнее.

Осмелюсь предположить, чтоэто не катушка, а грязный или неотрегулированный КХХ, или подсос воздуха, или начинает умирать движок КХХ. Почитай все про КХХ.
MARKS про КХХ я уже писал я его чистил и снимал 2 раза т.к. думал ,что подсос.НО у меня носик КХХ весь в раковинах И точно отрегулировать КХХ я наверно не смог.Хотя заводиться отлично,на холостых провалов нету только под нагрузкой.Вот
 
AlexKZ сказал(а):
1Lexx как проблема??? Уничтожилась после замены катушки??
У меня лично НЕТ!!!
Вот тема, если что:
https://www.cefiro.ru/posts/152053/
Симптомы одинаковы...
Я ещё не менял т.к. не могут найти умирающую катушку