Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Вот и пришла пора... Нет, не то. Жил да был.... Опять что-то не так.
Да-да, знаю, разные классы... Помню-помню.
Давеча довелось посидеть в Цельсиоре 2004 года выпуска, нафаршированного по максимуму. Нет, кажется, полного привода (а может и есть) и люка в крыше.

Стоит ли перечислять, что там есть? Зачем? Лучше впечатления после часа нахождения в нем и потом пересаживание в мою красавицу. Впечатление после того, как вернулся за свой руль - попал в АБСОЛЮТНО пустую машину. Просто в никакую. Возможно, это впечатление обманчиво. Возможно.
Ладно, что там есть (вкратце, из того, что успел заметить):
1. Ксенон, двигающийся за поворотом руля
2. Климат с автоматическим ходом заслонок
3. Встроенная система радио-CD-DVD (запустить не смогли, что за дела?)-MD, сенсорный экран, наверное, 8 или 11 динамиков, штатная система гораздо мощнее, чем у меня
4. 6 или 8 подушек, что не принципиально
Теперь самое принципиальное:
1. регулируемый клиренс (3 положения)
2. регулируемая жесткость амортизаторов (нормально и спорт)
3. 5-ти (или 6-ти?) ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения, кажется
4. Стекла - одинарные
5. Шумоизоляция лучше
6. 280 лошадей едут все же более интресно, чем 160
7. Штатный задний парктроник рисует секторы (габариты) авто на картинке с камеры заднего вида. Передних датчиков парктроника нет
8. Кожаные сидения с подогревом и вентиляцией 5-ой точки и спины. Кожа
9. Вот не спросил - есть ли массажер в заднем сидении и электрические ли они
10. Электрические передние сидения все, даже подъем-опускание подголовника на приводе.
11. Более четкая панель приборов
12. Есть датчик давления колес - ругается, что низкое давление в шинах
13. Включаешь задний ход - шторка заднего стекла опускается и зеркала заднего вида изменяют наклон, чтобы показать бордюры
14. Кушает около 15 литров в городе, но расход здесь не важен. Это так, для технической справки.
15. Стоит как самый пустой Лексус. Не спросил, сколько, ибо я не из налоговой. Так сказала хозяйка
16. Двери все с автоматическими подъемниками стекол.
17. В машине есть телефон. Как им пользоваться - пока не разобрались
18. Все официалы посылают подальше и называют машину "серой". В сервисах у дяди Васи (общее название не официальных сервисов) машину отказываются брать также, ибо "а если обдерем панель, что будем делать,а?" или там "да не знаем мы, как эту декоративную решетку снимать" (это для того, чтобы адаптировать радио). Ну и т.д. Не берут....
19. Шины 225/55/18, кажется
20. Радиус разворота - 5,5 метров. Практически как наша
21. Динамика, естественно, удовлетворительная. Удовлетворит всех

Чтобы открыть багажник, не нужно искать ручку внутри салона. Ее там нет. Нужно просто поднести брелоку к пимпочке (приемо-передатчик) на багажнике.
Заводится не кнопкой, кажется. Но ключ какой-то странный... Или кнопкой? Не заметил. На дверях нет личин для ключа. Как у больших... Руль регулируется в 2-х плоскостях, он и сиденья - с памятью на 2 случая. Или на 3... Неважно

Сидеть приятно, уютно, не так пустно, как у меня. Сзади удобно будет только 2-м пассажирам. Места для ног тоже достаточно. Для задних пассажиров места до спинок передних сидений больше, чем у меня. Непристегнутые двое передних людей в машине водителя не донимают дурацким сигналом Авенсиса о непристегнутости - лишь индикацией на приборной панели. Ну и еще показывается мгновенный (или не очень мгновенный) расход. Когда я садился в авто, было 5,2 км/литр. Сколько это в граммах-то.... Почти 19,5 литров на сотню. Значит, мгновенный. Какой мгновенный у меня со светофора - не знаю. Но по городу у меня около 10 сейчас выходит.

Да, класс не пропьешь. А кто-то на форумах писал, мол "Сима - отстой, Сима - о...вно"... Наверное, писать - не машинку эксплуатировать. Писателю нужно было бы однажды в ней посидеть хотя бы

И еще один, Pepelac с ладыкалины.ру (он же Калина на дроме), отписался о Цельсиоре что-то вроде "а, ну Цельсиор, это Лексус LS 430, ну и что, шушлайка бушная, из под японской зад...цы, ну и что? Зато у нас машинка - новая!"

Вообщем, вроде бы я от шока отошел. Своя опять нравится... Кстати, никто не знает, почему иногда так грустно глядеть на звезды?
 
Есть лекарство! Прокатись на такси, закажи обязательно жигули, а лучше москвич. После такой поездки королла будет казаться цельсиором :)
 
Естественно, не все я приблуды описал. Сегодня ехал, так еще несколько вспомнил. Ну да разве это важно...
 
Народ, воообще одурел, вы бы еще с Мерседесом S класс сравнили :LOL:
 
Я уже написал о том, что классы разные...

Зато есть куда стремиться!
 
Еще:

- присасываются двери
- нет кнопки автоматичего закрывания багажника
- нет холодильника
- нет массажера на заднем сиденье
- легко подключается чейнджер Альпайн (без изменения функций кнопок на руле)
- легко адаптируются радио и ТВ (без изменения кнопок на руле)
- почему-то не изменяется клиренс при активации подвески в режим Hi
- бестолково работает датчик дождя
- нет заднего климата
- естественно, нет отдельного блока управления у задних пассажиров климатом
- нет управления у задних пассажиров муз. центром
- нет сзади телевизора
- люка тоже нет в крыше
- кушает 19 литров по городу, не зажигая. Зажигая - можно уложиться в 30. Но это не важно
- есть датчики давления колес без указания конкретного колеса, если я правильно понял
- есть автоматическое изменение забора воздуха улица-салон
- в ноги дует жарче намного, чем в голову, при одновременном включении туда и сюда
- ксенон - хорош и ярок
- оказалось, у него 6 передач вперед, а не 5
- есть телефон, но не работает.
- вроде есть блютуз, но тоже пока не работает
- есть клавиатура, но японская
- режим работы дворников продуман хорошо: 3 взмаха после полива, потом короткая пауза (чтобы струйка воды сверху стекла успела стечь в зону работы дворников - и еще один взмах, после чего уходят под капот. Интересно, как их менять - ведь нет возможности поднять - капот-то мешает.... )

Одним словом, езди и наслаждайся...
 
Правильно сказали, сравнить можно и с боингом. Каждый живёт по достаткам своим, выше х... как говорят, не прыгнешь. Машина конечно супер, а Цифра за свои деньги, ни чем не уступает Цельсиору. Еслиб Цифра стоила как цельсиор, то в ней наворотов было куда больше. Так, что не заморачивайся. У меня тож такое раньше было. Моей первой авто была шестёрка, так вот когда я после неё с другом на марке катался, а потом в шоху садился. Вот это было куда хлеще. :LOL:
 
Вы думаете, я о ней мечтаю? Черта с два! Хотелось бы посидеть в Симе....