Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Какие могут вытукать последствия, расчитан ли двигатель на высокий КПД и прочее....???
И есть ли студии в Ате которые занимаются установкой турбины?
 
$ HELSING $ сказал(а):
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Какие могут вытукать последствия, расчитан ли двигатель на высокий КПД и прочее....???
И есть ли студии в Ате которые занимаются установкой турбины?

имхо, не то двигло для турбирования... последствия? очень простые - быстрая и скоропостижная кончина двига. хочешь добавить прыти? поколдуй со впуском и выпуском - здесь есть, где разгуляцо.
 
А не проще машину сменить :rolleyes:
 
$ HELSING $ сказал(а):
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Может, поделишься мыслями, зачем тебе турбина на двух литровой Cefiro.
 
Dimon сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Может, поделишься мыслями, зачем тебе турбина на двух литровой Cefiro.
Поделюсь!
У знакомого Ренеска 2-х литровая турбовая, турбина я так понял базовая.
Выносит 3-х литровых максим, следовательной зачем брать 3 литра и лить туды по 20 литров бензы в агресивном стиле езды, когда та же Ренеска кушает 15 лимтров максимум, а удовольствия на все 30 л.
 
За деньги потраченные на установку турбины, наверное можно несколько лет заливать по 20 литров бензы

Год назад была Премьера. двухлитровая, с таким же двигателем как на Ренессе, без турбины, правда она с Германии чипованная пришла, так кого мы только на ней не выносили :D

Может тебе тоже попробовать чипануть Цефиру, просто с нашими мастерами турбину тяжко ставить, накосячат :LOL: ,
 
кстати на самомо деле проще поставить мотор 3.0 чем вкрячивать турбину.

как выглядит турбина
 

Вложения

  • Maxima%20kit%20-%201.jpg
    Maxima%20kit%20-%201.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 10 085
  • Maxima%20kit%20-%202.jpg
    Maxima%20kit%20-%202.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 10 139
  • Maxima%20kit%20-%203.jpg
    Maxima%20kit%20-%203.jpg
    107.6 КБ · Просмотры: 10 225
ОФФ.....
а мотор от цыфиры 2,5 подойдет на максиму? и выдержит ли коробка от 2 литрового?
 
cyrill сказал(а):
ОФФ.....
а мотор от цыфиры 2,5 подойдет на максиму? и выдержит ли коробка от 2 литрового?
мотор от 2.5 Цефиры подойдет. только от 32 кузова. тот который не DD.
а при чум тут коробка? все равно она будет переключаться около красной зоны
 
я и имел ввиду 32 кузов. ну вроде как мотор ведь мощнее, соответственно и нагрузки на коробку должны возрасти..... или я ошибаюсь?
 
ну поставь тогда для перестраховки коробку от 3.0х литров
правда немного потеряешь в тяге. зато максимальная скорость увеличится при условии что ты снимешь ограничение по скорости :).
ставь ручку и будет тебе счастье!
да вообще не так много прибавится чтобы порвать коробку.
сколько ты надеешься получить прибавку от турбины?
 
Zlo 777 сказал(а):
ну поставь тогда для перестраховки коробку от 3.0х литров
правда немного потеряешь в тяге. зато максимальная скорость увеличится при условии что ты снимешь ограничение по скорости :).
ставь ручку и будет тебе счастье!
да вообще не так много прибавится чтобы порвать коробку.
сколько ты надеешься получить прибавку от турбины?

я не собирался ставить турбину, у знакомого есть мотор в 2,5 литра от японца, он предложил поменять мой 2,0 на 2,5 японский.....

с турбиной на 2,0 моторе оч много гимора с переделкми.... и потом я не уверен, что выдержет стандартная начинка мотора
 
у меня мотор 2.5 а коробка 2.0 механика.
 
Zlo 777 сказал(а):
cyrill сказал(а):
ОФФ.....
а мотор от цыфиры 2,5 подойдет на максиму? и выдержит ли коробка от 2 литрового?
мотор от 2.5 Цефиры подойдет. только от 32 кузова. тот который не DD.
а при чум тут коробка? все равно она будет переключаться около красной зоны
Увы и ах, в пятницу прошлую гонялся с виндомом 2,5 (1996), на 400 метров.
Сделал его на см 20, но, заметил одну фигню, у меня коробка переключает на вторую как при спорте так и без на 5500-5600, дальше не крутит хоть с горы скинь, что за ерунда? хотя красная будет 6500!!!
 
2-х литровый оказался геморойный, слишком слабая начинка для турбины!!! мене эта перестановка сядет в 5000 бакинских, придётся менять коленвал, поршня, колечки.... вобщем проще действидельно дрыгатель от максимки воткнуть...
Посоветовали поставить компрессор, типа как на меринах ставится!!!
Что скажете?
 
cyrill сказал(а):
и каковы ощущения? ракета?
ну ракета не ракета а на второй шлифует.
может я уже привык. надо будет прокатиться на 2.0 :)
и кстати я ведь все время на газу езжу, а на нем немного тупее
 
$ HELSING $ сказал(а):
2-х литровый оказался геморойный, слишком слабая начинка для турбины!!! мене эта перестановка сядет в 5000 бакинских, придётся менять коленвал, поршня, колечки.... вобщем проще действидельно дрыгатель от максимки воткнуть...
Посоветовали поставить компрессор, типа как на меринах ставится!!!
Что скажете?

Я узнавал насчет него..... с компрессором тоже не меньше гемора будет, там вроде как нада много подбирать, хотя опять же в штатах ставят на 3х литровые моторы........
 
BlkDem сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Народ обращаюсь с таким вопросом.
Хочу поставить турбину, машина Nissan Cefiro A32
объём 2 литра.
Какие могут вытукать последствия, расчитан ли двигатель на высокий КПД и прочее....???
И есть ли студии в Ате которые занимаются установкой турбины?

имхо, не то двигло для турбирования... последствия? очень простые - быстрая и скоропостижная кончина двига. хочешь добавить прыти? поколдуй со впуском и выпуском - здесь есть, где разгуляцо.

а можно поподробней насчет впуска и выпуска?