а должно: Код 0000 - по сканеру, 0505 - по контрольной лампе. Может что не так мерял?MihailMM сказал(а):Двигатель показывает 0000
Может и совпадение. Незнаю... просто рассказал, как всё было. Вдруг поможет диагностировать пробелиму.может это всего лишь стечение обстоятельств? Масло иногда не сразу гаснет из-за фильтра, особ если не оригинал.
Исправил так будет лучше.А где фабула-то
Проблема в том что везде где я пробовал сделать диагностику, мне отказывали по причине того что сканнеры мой комп не видят (коробку передач диагностируют, а движку нет), даже на так называемой официальной СТО Ниссана. Такая проблема есть и у некоторых форумчан, и у некоторых моих знакомых в городе, которые также ездят на Цеифрах 33их. Машины не сингапур, просто вроде как комп какой то новый.12volt сказал(а):2 MihailMM
На диагностику НОРМАЛЬНУЮ съездите.
Специалистов в Владике хватает,или кого порекомендовать?
Почитал ссылку, спасибо. Симптомы немного не те. Например, вениляторами машина не молотит в период горения чека. Но всё же посмотрел где он находится этот датчик. Если что буду иметь ввиду и закажу его из Японии. Спасибо.А вообще похоже на датчик ОЖ.Просто очень сам из-за него страдал пока не поменял,да и у народа на форуме были похожие проблемы и после замены датчика всё ок.
Не понял тебя. По сканеру я вообще не могу диагностировать, по крайне мере не нашёл ещё такой СТО со сканером, который бы смог мой комп прочитать. А по поводу самодиагностики, я сделал всё проще. Установил фотоаппарат на видеосъёмку, включил, замкнул контакты и записал 5 полных периодов мигания (1 раз медленно мигало и 3 раза быстро, и так пять раз). Дома неспеша посчитал, все пять раз 10-10-10-10, согласно мануала это 0000. Где мой косяк?а должно: Код 0000 - по сканеру, 0505 - по контрольной лампе. Может что не так мерял?
Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.Правда я на японской Цефиро с таким кодом не сталкивался,было подобное на сингапурке и Максиме-европейке.MihailMM сказал(а):Так, понятно. Идей ни у кого нет.
Но всё же про 0505 я реально не понял. Почему оно должно высвечиваться?
IACV - как я понимаю это КХХ. Но КХХ я чистил, правда весной, и менял все прокладки в самом КХХ и между двигателем и пауком на новые оригинальные японские. Но почему при самодиагностике должно высвечиваться 0505 ?
Проблема вроде ушла сама собой. Обнулил ошибки и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не загорался Check
В том то и дело, я не понял, почему должен при самодиагностике высвечиваться код ошибки 0505. Когда в прошлом году у меня были проблемы с КХХ и подсосом воздуха Check не горел и симптомы были другие.Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.
Вот про это я тоже подумал сразу. Свечи менял в прошлом году. Возможно им конец, а возможно и катушки. Но пока всё ОК. Если повторится, это будет первое что я буду проверять у электриков. Спасиюо за совет.однако, катушки зажигания причиной такого поведения могут быть.
есть еще вариант. пробивает свечной предохранитель на каком-то цилиндре. (трубка такая резиновая от свечки к катушке). определяется извлечением свечки и поиском рыжего ободка вокруг изолятора.
Вот мы тут с Серегой(Хрыч) сделали самодиагностику и получилось,что катушка какая-то барахлит. Месяц почти наблюдаю процесс умирания катушки. ЧЕК все чаще и чаще загорается. "Пятерит", собака!Причем на -холодную и трясет ее всю. От свечей неисправных, думаю, никакой ЧЕК не загорится.Поедешь, прогреется и все нормально. Выяснил, что скорее всего катушка, которая умирает,под крышкой(поймал момент, начал разъемы сдергивать - еще больше колбасить начало). Теперь,думаю, надо снять крышку и ловить ее гадину методом отключенияMihailMM сказал(а):В том то и дело, я не понял, почему должен при самодиагностике высвечиваться код ошибки 0505. Когда в прошлом году у меня были проблемы с КХХ и подсосом воздуха Check не горел и симптомы были другие.Если речь о ошибке P0505,то явно есть проблемы с системой регулировки холостого хода.
Вот про это я тоже подумал сразу. Свечи менял в прошлом году. Возможно им конец, а возможно и катушки. Но пока всё ОК. Если повторится, это будет первое что я буду проверять у электриков. Спасиюо за совет.однако, катушки зажигания причиной такого поведения могут быть.
есть еще вариант. пробивает свечной предохранитель на каком-то цилиндре. (трубка такая резиновая от свечки к катушке). определяется извлечением свечки и поиском рыжего ободка вокруг изолятора.
Славентий сказал(а):..привет всем! У меня та же проблема с машиной: при переводе селектора с N на D машина начинает медленно ехать и будто трясется при этом, подтраивает. Лампа чек горит. Посоветовали заменить свечи, поменял, проблема осталась. Самодиагностика выдает код 1320
И я тоже рад встретить здесь человека из Владивостока.Baralgin сказал(а):Ух-ты! Владелец Cefiro в 33 кузове из Владивостока!
Первый раз вижу на форуме. Наконец то не чувствую себя одиноким тут.
А по теме:
1. Странно, умирающая катушка должа выдать код 1320.
2. Датчик ОЖ, если тупит, не должен "опускать" обороты до 500 rpm, а скорее наоборот держать их высокими ("холодный мотор").
3. Обороты 500 rpm, с чего бы им падать? Не кроется ли "корень зла" в районе дроссельной заслонки, эдак ближе к клапану холостого хода? Цитирую: "при очередной заводке... чек... трясёт", "вышел на 20 минут (остыла)... Чек не горит"
Хм... интересный совет. Надо будет узнать сколько стоят катушки в Японии.вообще ниссан рекомендует полную (!!!) замену всех катушек после 100 тыс. км.
Baralgin сказал(а):Мне на 25DD знакомый барыга притащил катушку за 3 тыщи рублёв. Твои будут дешевле, раза в два.
Забавно. На чеке из японского магазина написано 100$.BlkDem сказал(а):Baralgin сказал(а):Мне на 25DD знакомый барыга притащил катушку за 3 тыщи рублёв. Твои будут дешевле, раза в два.
на экзисте бывают и по 2 рубля. главно удачно попасть))