Если речь идет о фарах ближнего/дальнего света, и фарах, специально спроектированных под ксенон -- я только за. Если бы не юридические препоны в виде автокорректора и омывателя, я бы тоже поставил. Но бюджет такой, что езжу на галогене и не думаю о ксеноне.eXo сказал(а):Поставил ксенон не ради уважухи или выпендрёжа, а когда на трассе чуть не снёс тройку лошадей выбеживших с обочины это первая причина(ехал не фига не 200, а 90 км\ч, стараюсь вообще не нарушать ПДД), посчитал нафиг мне хороший мафон пусть родной стоит и истратил 15 т.р. на ксенон + купил еврофары, знал бы эту засаду лучше бы литьё купил.
Ну, я хз, у меня годами стоят галогенки...Вторая причина это отстойного качества гологенки раз в неделю меняю хоть да одну лампу, за эту неделю сгорели 2 лампочки, с ксеноном на 1.5 года забыл эту проблему.
Слепят, конечно. Неправильно отрегулированные.А слепят неплохо и простые гологенки в япошках, да и лексусы с линзами только в путь. В стране лекарство подделывают, медицина шляпа, еда вообще ужас, а эти уроды до ксенона до"""""лись.
Решений много, это тема отдельного разговораСейчас езжу с галогеном вообще нефига не вижу(особенно в дождик и без уличного освещения, что в нашем городе не редкость), так что пешеходы шемитесь!
Начинать надо с себя.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Так же и я. Я готов соблюдать правила, только те, которых придерживаться будут все.
Я вот охотно верюВитёк (Цифиркин) сказал(а):Я с туманками катаюсь по ночам уже около 3-5 дней, ближний включаю только при необходимости, но поверьте пацаны, никто еще не моргнул.
Ну, не совсем верные выкладкиВитёк (Цифиркин) сказал(а):...но и теплота ксенона у меня 5 килокельвинов, а любители как правило Китайского deBOSHа берут тысяч так на 8, а человеческий глаз боится синего оттенка, поэтому и ослепляет.
Дак потому что задача противотуманок -- обозначить автомобиль в туманеСлавян сказал(а):А по сабжу: Ксенон офигенная вещь, но когда он правильно настроен а не параллельно асфальту. А вот на счет туманок... чего бы там не было а ксенон слепит, да и не нужен он там если фары настроены правильно. Обычными галогенками можно обойтись. ИМХО
То есть ты считаешь, что японцы тупо в колхозили ксеноновую лампу в фару??? Ведь отличий в фаре с галогеновой лампой и ксеноновой минимальные! А именно сам колпачок который лампу закрывает!!!iRaCeR сказал(а):И уже избитая тема: ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, предназначенные для установки галогена, потому что источник света в лампе галогеновой и в лампе ксеноновой при установке в фару находятся в разных точках. То есть рефлектор фары специально расчитан так, чтобы нить накаливания была в его фокусе, а искра ксеноновой лампы в этом фокусе не будет (размеры источника света -- искры больше, чем нити накаливания и сама она смещена относительно фокуса). Там даже на глаз разницы можно не заметить, а на самом деле критичны даже десятые доли миллиметра. Вот пучок и смещается. Как следствие получаем более яркий пучок, смещенный относительно его нормального положения.
До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.DJON A33 сказал(а):То есть ты считаешь, что японцы тупо в колхозили ксеноновую лампу в фару??? Ведь отличий в фаре с галогеновой лампой и ксеноновой минимальные! А именно сам колпачок который лампу закрывает!!!iRaCeR сказал(а):И уже избитая тема: ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, предназначенные для установки галогена, потому что источник света в лампе галогеновой и в лампе ксеноновой при установке в фару находятся в разных точках. То есть рефлектор фары специально расчитан так, чтобы нить накаливания была в его фокусе, а искра ксеноновой лампы в этом фокусе не будет (размеры источника света -- искры больше, чем нити накаливания и сама она смещена относительно фокуса). Там даже на глаз разницы можно не заметить, а на самом деле критичны даже десятые доли миллиметра. Вот пучок и смещается. Как следствие получаем более яркий пучок, смещенный относительно его нормального положения.
Подъезжай смотри.iRaCeR сказал(а):До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.
Спасибо, далековато будет.DJON A33 сказал(а):Подъезжай смотри.iRaCeR сказал(а):До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.![]()
Тут до Красноярска рукой подать!iRaCeR сказал(а):Спасибо, далековато будет.DJON A33 сказал(а):Подъезжай смотри.iRaCeR сказал(а):До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.![]()
Рукой-то рукой, но если бы меня там Келли Брук ждала с распростертыми объятиями или Джессика Альба -- я бы подумалDJON A33 сказал(а):Тут до Красноярска рукой подать!![]()
![]()
Хорошо сфотаю сегодня!iRaCeR сказал(а):Рукой-то рукой, но если бы меня там Келли Брук ждала с распростертыми объятиями или Джессика Альба -- я бы подумалDJON A33 сказал(а):Тут до Красноярска рукой подать!![]()
![]()
А ради рефлекторов -- извинитИ
Покажи фотки да и все, раз есть с чем сравнить![]()
Камрады, как проверить и убрать эту самую галочку?ms-bobr сказал(а):В наших надо убирать галочку и слепить они не будут . Я езжу с ксеноном и в ближнем и в дальнем ни кто не моргает и вопросов на постах не задают.