Руслан

Цефирядник
01.12.2006
259
0
61
Санкт-Петербург
Помогите разобраться,сегодня завел машину,прогрелся,начал трогаться,а машина не едет пока обороты не поднялись выше 2500,думал может еще не прогрелась,все осталось так же,на прямой отпускаю тормоз-машина стоит не двигаясь,решил сделать самодиагностику,показала ошибку 5-короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.После этого завел машину снова и поехал задним ходом-поехала нормально,сделал заново диагностику-ошибка пропала,поехал-и все нормально,через полчаса езды смотрю снова
 
простите пишу с сотов.тел,так вот снова началось,причем чтобы поехать педаль надо сильно нажимать,на высокой скорости этих лагов нет,и скорость переключает и кикдаун работает,остановился сделал диагностику опять эта ошибка,причем пока не заведешь машину ошибки нет,как только завел-и ошибка и не едет.Кто разбирается-помогите
 
Уважаемые Цефироводы здесь столько гениев,неужели никто не знает в чем дело?
 
Пробег у авто 69000 км,масло светлого цвета,без примесей,кол-во в норме,пузырьков нет.Неужели никаких советов:может это какой-нибудь датчик или провод отошел или что-то подобное,я уверен ничего серьезного,но может быть в таком состояние даже ездить нельзя.
 
Руслан сказал(а):
Уважаемые Цефироводы здесь столько гениев,неужели никто не знает в чем дело?
Еще Ктулху.
Руслан сказал(а):
решил сделать самодиагностику,показала ошибку 5-короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач
 
Руслан писал:
Уважаемые Цефироводы здесь столько гениев,неужели никто не знает в чем дело?

Еще Ктулху.
Руслан писал:
решил сделать самодиагностику,показала ошибку 5-короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач


Я не понял к чему это сказано и что сие означает?
 
Доброе утро,теперь можно утверждать точно:вчера не включались 1 и 2-ая передачи-педаль газа адекватно реагировала где-то со скорости 70-80км,сегодня только 1-ая-уже при 20-30км можно нормально разгоняться,может завтра и она начнет включаться,завтра поеду к мастеру по ремонту акпп,может он чего найдет,вопрос остается в силе
 
Подскажите хотя бы номер и/или модель акпп,нужен для заказа блока соленоидных клапанов,большое спасибо тем кто отозвался
 
Съездил сегодня на сервис:после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана "В" переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше.Протестировали все соленоидные клапаны-и оказалось что один из них совсем мертвый,а другой оживает после несильного удара по нему.Пока поставили все на место,необходимо купить весь блок саленоидных клапанов-т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются,во время езды не включается 1-ая скорость.Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач,я вроде знаю, но сомневаюсь он ли это: RE404A,подскажите если не трудно,срочно нужно т.к. ездить без передачи долго нельзя
 
Руслан сказал(а):
... он ли это: RE404A,...
Блииин, вы че там все с ума сходите чтоли...Ты не веришь тому, что комп тебе сразу выдал о кз соленоида.Не веришь, что у тебя выбито на алюминиевой табличке под капотом, где выбита марка дв. и т.п. А хочешь поверить тому, что напишет тебе ктото по инету. Вот бы с тобой познакомиться...
 
Привет всем,новый вопрос:была ли у кого-нибудь подобная проблема,в частности-выходил ли из строя у кого-нибудь соленод АКПП,почему спрашиваю-у машины с небольшим пробегом-такая неисправность,что это заводской дефект соленоида или что то является первопричиной выхода его из строя,в сервисе говорят что мех.часть соленоида теоретически может выйти из строя ну тогда почему сразу 2 штуки,боюсь что поставлю новый блок-а он тоже иппанётся,неужели эта проблема у меня? Жду ответов
 
Руслан сказал(а):
Привет всем,новый вопрос:была ли у кого-нибудь подобная проблема,в частности-выходил ли из строя у кого-нибудь соленод АКПП,почему спрашиваю-у машины с небольшим пробегом-такая неисправность,что это заводской дефект соленоида или что то является первопричиной выхода его из строя,в сервисе говорят что мех.часть соленоида теоретически может выйти из строя ну тогда почему сразу 2 штуки,боюсь что поставлю новый блок-а он тоже иппанётся,неужели эта проблема у меня? Жду ответов

Руслан, скажу тебе по секрету - не верь одометру - машинка твоя проехала много больше тех цифирок, что на одометре светяцо...
 
у меня была другая сидуация сАКП ...тянули меня на буксире 200км,на следущее утро поехал на сто ..но не доехал:))поставил ручак акп на R а машинка тупа прямо поехала как раз в новую вольву:))) вот таким образом я и поменял АКП ..сточил дифракционные диски..так что мое мнение проще заменить автомат чем ..часть его
 
Руслан сказал(а):
Почему так думаешь?,а я уверен что ты заблуждаешься

ты машину новой покупал? и за 7 лет она 70 тыс. прошла?
святая наивность... но дело твое, как думать.
 
А что тут такого,у меня у друга отец на своей 111 за 6 лет всего 30 тыс наездил,а почему японцы не могут так ездить?тем более пробег можно определить хоть и косвенно но по другим признакам-например по износу оплетки руля,стертости педали,да и вообще по общему состоянию авто,тем более если знаешь где,кто,у кого ,ее купил,а я в этом не сомневаюсь
 
Кстати,за факт скрученного пробега,компания выставляющая авто лишается права выставлять свои авто на любых аукционах Японии на 10 лет,вот теперь и подумайте стоит японцам из-за пару сотен лишать себя такого права,а пробеги скручивают у авто которые уже пришли к нам в Россию,покупают битые или с низкими оценками и делают с ними что хотят.Эту информацию я получаю от близкой подруги которая живет в Японии и занимается авто с аукционов уже лет 15,и знает про это все,вот поэтому я и думаю что вы заблуждаетесь