ivp, что то я не совсем понял про твое высказывание по поводу разного выпуска на авто с катализатором и без. На арабах, по-моему катализатор не идет, а выхлопная система такая же (если не ошибаюсь). А российские авто вообще сначала все без него шли, а потом просто кат врезали и все.
По поводу ремонта: туда просто универсальный "катализатор" (соты) ставят. Стоит он около 3000р.
По поводу отражения ударной волны от резонатора (мои мысли): расстояние от клапана до резонатора постоянно, а обороты двигателя величина переменная (частота вращения) Поскольку скорость ударной волны постоянная, то она не будет во всем диапазоне попадать в закрытый клапан.
По поводу длинны штанов: у меня катализатор стоит на уровне переднеги сидения. Сомневаюсь, чтобы конструктора так далеко вели бы отдельные трубы. Свели бы раньше.
то, что спортивные доработанные выпусные системы дают прибавку мощности я не спорю (кстати, всего несколько лошадей).
Кстати, а зачем ставят пламегаситель. Может в нем и проблема вся у promedolа.
 
2ЮрМ На сколько я знаю пламягаситель для удлиннения жизни резонатора после удаления катализатора.Но оказывается он еще и приглушает звук из выпускного колектора(о чем я не знал :( )
 
Так ты его же поставил. А звук наоборот тебе не нравится. Если его убрать?
Я думаю, что полная шумоизоляция пола и арок выйдет в несколько раз дешевле нового катализатора. К тому же не факт, что он у тебя долго проживет.
 
Добрый час всем! Ремонтируем с товарищем машину.
Nissan Cefiro A32 1998 VQ20DE excimo .
Поменяли цепь на СТО(в 24 тысячи вылетело), сделали самодиагностику. Ошибок немерено. Заменили датчик распредвала (на крышке ГРМ 11 ошибка), датчик коленвала(который под шкивом коленвала 82 ошибка) ошибки исчезли, но осталась 47 ошибка, которая говорит о неисправном датчики коленвала(который возле пооддона АКПП стоит). при отключенном машина не поднимает больше 3 тысяч оборотов, подключили, поднимает, но ошибка даже после сброса остается. Машина заводиться после прокрутки стартером 5-7 секунд, но чек не горит. Что делать?
Дальше. Сделали диагностику лямбды, он её вообще как будто не видит, моргает с частотой 1 вспышка за 40 секунд, полезли под машину на катализаторе её просто напросто нету, но на приемной трубе к выпускному коллектору стоит, подумал, что на этой машине он с завода стоит один, загнал на яму свою Cefiro A32 1997 S-turing, под него, а там лямбды стоит две, сделал выводы, что в первом случае катализатор вырезан вместе с лямбдой, тем более на щитке приборов не горит лампа показывающая катализатор(её просто наверное выкрутили, когда вырезали катализатор.) Как быть? уже куплен Bosh с 4 проводами, а на приемной трубе стоит с 2-мя проводами(я так понимаю, что он без нагрева, поэтому и два провода?). Возможно ли тогда приобрести катализатор, или вообще что посоветуете делать? Кстати есть подозрение, что неправильно поставили цепь, но почему после замены датчиков все ошибки ушли. Всё что мог прочитал в поиске, слишком много флуда, нечего толком никто не написал. Вопрос важный, и острый, времени нету ждать, машина срочно нужна! Помогите пожалуйста! Заранее благодарен
 
Ребята, подскажите пожалуйста: у меня maxima 2000 года 3 литровая. машина финская и сам я живу в Финляндии. проблема с катализатором точно как описано выше (живу я в приграничном городе, потому заправляюсь исключительно нашим топливом). У нас (в РФ) проблему решают уже понятно как, а мне его не выбить, ибо не пройду тех осмотр по СО2! Есть вариант ставить универсальные, но говорят, они летят через месяц. Подскажите что делать? (в тачках я ноль)
 
yazarossiu сказал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста: у меня maxima 2000 года 3 литровая. машина финская и сам я живу в Финляндии. проблема с катализатором точно как описано выше (живу я в приграничном городе, потому заправляюсь исключительно нашим топливом). У нас (в РФ) проблему решают уже понятно как, а мне его не выбить, ибо не пройду тех осмотр по СО2! Есть вариант ставить универсальные, но говорят, они летят через месяц. Подскажите что делать? (в тачках я ноль)
Что то сомневаюсь что без каталика не пройти ТО из-за превышения СО2, у нас тут несколько человек выбило нафиг его, так показания СО2 еще меньше немного стали, только это у нас в КЗ, с нашим бензином, даже не российским(у них он напорядок лучше, хотя россияне и на свой говорят, что он туфта ;) ), а ты говоришь, что местным запарвляешься, нам о той бензе только мечтать :LOL:
 
yazarossiu сказал(а):
Подскажите что делать? (в тачках я ноль)
рашин выход из ситуэйшин, сверлят дырочку в выхлопном тракте, которую после прохождения ТО глушат саморезом или болтом. можно слегка раскрутить стык, перед глушаком, что б чють пропускало. так вот при таком раскладе на уазике СО меньше, чем на иномарке получается!
 
Здравствуйте, так что же все таки по лямбде кто может что сказать?))
Когда авто купил,лямбда после катализатора(точнее в самом катализаторе, на выходе) оказалась оборвана. Но в принципе ошибок не выдавало,чек не горел, расход завышен,но умереный.В общем на тот момент я забил на нее,особых проблем не было,потом менял выхлоп, ибо он прогнил весь,катализатор в первую очередь и прогнил,по фланцам,вырезал его,трубу вставил,с лямбдой опять не заморачивался... А буквально недавно начались провалы в движении, довольно заметные....копаю по тихоньку, ищу проблему... Дроссель чистил,катушки на осцилографе проверял все работают,свечи заменены на иридий... Буду копать дальше,что может кто подскажет по этому поводу,ну и по поводу лямбды,понимаю что лучше с ней,вот вопрос без каталика ее ведь воткнуть толку не будет,как обманку тогда сделать можно?
Лямбда с двумя проводами,при чем нашёл ее с разбора в единственном экземпляре такую.... Фото схемы и лямбды прикладываю.
 
Последнее редактирование модератором:
gavrilov сказал(а):
Похоже это не лямбда, а датчик температуры/перегрева катализатора.


ustanovka-lyambda-zonda-t15289-360.html?hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p322165

Спасибо)) я склонялся к этому))сбило столку что все сервисмены уверяли что там должна быть лямбда,ну и объява вон на дроме,пишут что она...вот только я не помню, у меня на старой приборке есть индикация катализатора или нет.... На новой от рестайла есть,она при запуске мигает как и масло,а на старой не было,но на старой не мигала,там скорее всего лампочки не было.