Добрый час всем! Ремонтируем с товарищем машину.
Nissan Cefiro A32 1998 VQ20DE excimo .
Поменяли цепь на СТО(в 24 тысячи вылетело), сделали самодиагностику. Ошибок немерено. Заменили датчик распредвала (на крышке ГРМ 11 ошибка), датчик коленвала(который под шкивом коленвала 82 ошибка) ошибки исчезли, но осталась 47 ошибка, которая говорит о неисправном датчики коленвала(который возле пооддона АКПП стоит). при отключенном машина не поднимает больше 3 тысяч оборотов, подключили, поднимает, но ошибка даже после сброса остается. Машина заводиться после прокрутки стартером 5-7 секунд, но чек не горит. Что делать?
Дальше. Сделали диагностику лямбды, он её вообще как будто не видит, моргает с частотой 1 вспышка за 40 секунд, полезли под машину на катализаторе её просто напросто нету, но на приемной трубе к выпускному коллектору стоит, подумал, что на этой машине он с завода стоит один, загнал на яму свою Cefiro A32 1997 S-turing, под него, а там лямбды стоит две, сделал выводы, что в первом случае катализатор вырезан вместе с лямбдой, тем более на щитке приборов не горит лампа показывающая катализатор(её просто наверное выкрутили, когда вырезали катализатор.) Как быть? уже куплен Bosh с 4 проводами, а на приемной трубе стоит с 2-мя проводами(я так понимаю, что он без нагрева, поэтому и два провода?). Возможно ли тогда приобрести катализатор, или вообще что посоветуете делать? Кстати есть подозрение, что неправильно поставили цепь, но почему после замены датчиков все ошибки ушли. Всё что мог прочитал в поиске, слишком много флуда, нечего толком никто не написал. Вопрос важный, и острый, времени нету ждать, машина срочно нужна! Помогите пожалуйста! Заранее благодарен