Собственно тоже думаю о ликвидации катализатора,почему думаю ,потому что появился очень неприятный звук когда авто набирает обороты в районе 2200 об/мин.появляется дребезжащий звук очень причем громкий и вибрация,да еще у меня вместо гофры вварена труба ,этот элемент(труба) так же добавляет звука.В субботу заезжал в сервис постучали выхлопную тубу и когда добрались до катализатора ,постучав по нему определили что он очень сильно дребезжит внутри типа как там в пустой кастрюле находится очень много мелких деталек.Вот теперь думаю поставить гофру,а потом либо удалять ,либо почистить катализатор,если это возможно.И вот еще момент к катализатору подходит датчик после удаления катализатора,что делать с датчиком ,он не будет гореть на панели приборов?И говорят что можно вварить трубу,кто что себе делал пишите ,а то в поиске много инфы прочел,вобщем то все ясно,но вот куда деваю датчик от каталика ,не ясно.