A

Anonymous

Гость
Товарищи, если удалитЬ катализатор из системы то:
1 . Как эта операция повлияет на динамику автомобиля?
2. увеличится ли расход топлива при удалении онного.
3. чем черевато для двигателя удаление катализатора.
4. Где находится сей прибор и как выглядет на VQ25DE ?
Интересны все мнения. ПАРИРУЙТЕ.
 
Это призыв или вопрос?
Собственно в любом из случаев информации в инете предостаточно, а главное отличий при удалении ката на любом автомобиле в принципе - нет.
 
я не удалял но думаю
увеличится шумность выхлопа
выхлоп будет более токсичным
 
Не думаю что тот мизер прироста мощности от удаления живого катализатора стоит тех средств/сил/времени/комфорта и тд. В общем мнение что нафиг такие затеи:)
 
Собственно тоже думаю о ликвидации катализатора,почему думаю ,потому что появился очень неприятный звук когда авто набирает обороты в районе 2200 об/мин.появляется дребезжащий звук очень причем громкий и вибрация,да еще у меня вместо гофры вварена труба ,этот элемент(труба) так же добавляет звука.В субботу заезжал в сервис постучали выхлопную тубу и когда добрались до катализатора ,постучав по нему определили что он очень сильно дребезжит внутри типа как там в пустой кастрюле находится очень много мелких деталек.Вот теперь думаю поставить гофру,а потом либо удалять ,либо почистить катализатор,если это возможно.И вот еще момент к катализатору подходит датчик после удаления катализатора,что делать с датчиком ,он не будет гореть на панели приборов?И говорят что можно вварить трубу,кто что себе делал пишите ,а то в поиске много инфы прочел,вобщем то все ясно,но вот куда деваю датчик от каталика ,не ясно.
 
Узнавал ,контрактный катализатор на Цефиро стоит 1200руб,стоит ли его покупать.?
 
Мож забыли что в катализаторе ? там греметь нечему, чугунная болванка в ней керамические соты очень прочные.
если рассыпаются в порошок наверно, если тебе его не пробовали выбивать греметь там нечему.
Яб оставил,а резонанс изза вваренной трубы 100%
 
Выбивал на тойоте. Прироста мощи не почуял . а бубнить стало беспонтово .
Если в катализаторе шото бултыхается –выбивать всё однозначно .соты начали разрушатся и потом камешки разнесет по всему глушку . будет погремушка :devilish:
 
Заезжал вчера к сварщику (в кузовном цеху) посмотрели с ним что да как ,вобщем он мне предложил поставить гофру чуть короче чем родная,ну у меня ее уже нет гофры,стоит труба и чтоб было меньше гемора ее приваривать он мне сказал купить гофру сантиметров 20-22,и заодно опять постучали по катализатору,гремит сцука :cry: ,вобщем мастер предложил как только будет вваривать новую гофру сразу снимет катализатор посмотрит что там да как,если ему кердык ,то выбивать нафик.Да вот еще постучали по другим частям глушителя ,везде тишина.Вот у меня вопрос: Куда потом девать датчик катализатора?,так же ввернуть в его родное место?,и как он не будет гореть на приборной панели.
 
Будет,будет... Кто бы знал что с им делать. Вот на 32-й нет его и не надо....
 
Привет всем.Сколько я моск пропарил народу на этом форуме про катализатор.Я поставил пламягаситель сначала и началось "бубнение" я уже все проклял.Люблю тишину а не типа спортивный выхлоп :) Оказалось что зазор остался,поставили еще прокладку и все неприятные звуки исчезли. Результаты:
Как перла так и прет,разницы нет.
Выхлоп стал вонючй до невозможности.
Расход увеличился с 14 до 15 или 15.5 литров(хреново) Может из да датчика детонации от субары(мой накрылся а новый очень дорогой)
Звук остался тот же.
На счет датчика катализатора,он есть я его не оторвал.Он прикреплен на брюхе там дырка из днища,я его весь провод туда затолкал и сам элемент датчика на улице.Ничего на панели не горит....
 
allert сказал(а):
Будет,будет... Кто бы знал что с им делать. Вот на 32-й нет его и не надо....
у меня есть европейка
 
Не знаю,тут народ тоже говорит что не от этого датчика.Я не знаю от чего.Я поменял сразу Д/Д и ДМРВ(оригинал вставил) и потом кат убрал.....вот теперь думаю от чего расход вырос :cry:
 
кислородный дачик имхо вариант. т.к. по слухам он хитро помирает - может просто начать давать неправильные сигналы или повиснуть в каком-то диапозоне значений, при этом не выдав никакой ошибки. много из-за чего расход может увеличится.
 
Это вы что братцы,лямбда зонд имеете в виду? Неужели еще его менять.... o_O
 
Ну вот вобщем все ясно,тепрь мне осталось купить гофру и ехать смотреть катализатор уже в разобранном виде,и вваривать гофру.Если он все таки начал разваливаться то значит его придется выбивать,эх жалко конечно ,вроде когда едишь и обороты 1500или 2500 то никакого рева нет,а вот когда разгоняешься и появляется звук неприятный типа грррррррррр с 1800до2200 об/мин,это как то стремно на такой машине,да и конечно мне больше нравится когда двигателя не слышно,а тут говорят тепрь что выхлопная система будет громче работать ,да еще и вонять будет. :cry: Ну куда деваться. :(
 
promedol сказал(а):
Это вы что братцы,лямбда зонд имеете в виду? Неужели еще его менять.... o_O
а может стоит диагностику у хорошего специалиста сделать?
 
Не знаю,у нас есть автосалон с отличным сервисом.Там диагностику делал,перед всеми поломками,они мне подтвердили данные по самодиагностике.Хотя щас код 55 :? Все ок.....