Перечитал массу постов про замены стоек и пружин, сделал вывод, что даже "родные" пружины не гарантируют увеличение существующего клиренса. Как же определить, нормальный ли клиренс у моего авто?
Штатные 155 мм после Паджеро, при загрузке родственниками по дачной дороге - дааа...Теана бы тут точно не прошла!
Опытным путем засунул ладонь между колесом и аркой - передние колеса - прошло 4 пальца, задние колеса - расстояние меньше на пару сантиметров. Т.е., правильно ли я делаю вывод - задница опущена ненормально? Какое должно быть нормальное расстояние между аркой и колесом? Одинаковое впереди и сзади?
Вобщем, пересев на седан, вновь нужно решать давно забытые проблемы с проставками, пружинами и прочим. С одной стороны, машина в отл состоянии, после Японии все еще сверкает и не громыхает и не хочется пулять деньги на пружины и т.п. С другой стороны, проставки за смешные деньги здорово добавили мне уверенности на Тоете лет так 10 назад, когда еще прокачивали стойки
Прошу совета - т.к.по трассе я не гоняю практически, а вот по проселочным дорогам и зимним колдобинам ездить придется - поднимать ли проставками, менять ли пружины (и как определить, менять их или нет? только по просвету между колесом и аркой?) или оставить все как есть??
Насчет изменения управляемости при 170 км в курсе, не актуально, что насчет износа деталей подвески с проставками?