Doctor_G Ришат сказал(а):
2 литра не маловато для Аккорда? Как ощущения сложатся, опишешь?
ну, по сути это как цефира о двух литрах, 155 лошадок, на цефире их хватало (я не раз ездил), поэтому и насчёт аккорда не сомневался, хотя будь ещё запас по деньгам, конечно взял бы 2.4 (190 л/с)

пока сказали до 1тыс. пробега не крутить выше 3-х, так что не могу сказать насколько хорош приём на двух литрах - позже отпишусь. но даже при этом стартует хорошо, хотя есть какой-то провал на первой - пока не определил почему.

пятиступенчатая коробка ну очень радует - переключения мягкие, чувствуется только 1-2 еле-еле, остальные очень мягко. на 100 км/ч 2 тыс оборотов. есть ручной режим.

расход по компу при вкл. кондиционере 10.9.
 
Руслан, поздравляю! отличная машинка!
2 боб- завидовать и поливать грязью не стоит- радоваться надо!
 
2bob Масквич - это национальность внутри России, и как в любой национальности есть хорошие и плохие. К сожелению люди из провинции видят в большенстве плохих (Я тоже, приезжают - пальцы веером).
У нас даже в армии была не любовь к москвичам из-за излишних понтов. Отсюда отношение к республике"Москва". (Moskow sorry).

2Руслан Хорошая тачка - были бы бабосы свыше 30$ не задумываясь перепрыгнул на новую (руль значения не имеет, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ имет).
Так что - правильный выбор. От души рад за тебя. Поменьше жезлов и гвоздей!
 
Я тоже не могу не поздравить Руслана и Альберта с такими грандиозными покупками. Налицо всё тот же грамотный цефироводский и автолюбительский (в хорошем смысле) подход к выбору машины. Жаль, что эти машины катаются не у нас- на дорогах было бы интереснее в пробках стоять.
У моего друга, соседа по гаражу приметный Crysler LHS о пяти литрах (такой в каталоге не найдете). Так вот, когда он увлекшись сломал коленвал и машину убрал на несколько месяцев ко мне стали подходить незнакомые люди и спрашивать, почему невидно машины соседа. Действительно, на дорогах у нас стало скучнее, хотя и просторнее. А вот появление некоторых машин раздражает, например, kia opirus. Вот тут действительно обидно, ведь очевидно, что человек зарабатывает деньги без помощи головы.
 
Поздравляю, Руслан от всей души.

Половину дел уже сделано - новая квартира, новая машина, любимая жена. Осталось только пацана заиметь и дачу построить. :D

Альберта тоже поздравляю. Я впечатлен - и купе и внедорожник с самым ломовым мотором.

Хорошо, когда растут наши люди !!!

P.S. Я, хотя и москвич, 4 года живу в Дубае. Здесь все русские - и узбеки, и таджики, и казахи, и украинцы, и москвичи. Вроде дружно живем, не лаемся...
 
Руслан и Альберт, искренне поздравляю! Рад за вас. Главное - чтобы машина самому была по душе. Ох, нравятся мне инфинити, хотя кроссоверы и джипы не совсем жалую. Сам подумываю о замене своей А33 (скорее всего, все-таки на Теану). В Новосибирске лишние (но честно заработанные) деньги нужно тратить не на левый руль, а на праворульную японку хоть чуть выше классом, чем предыдущая.
Альберт, м.б. на всяк случай бронированные стекла поставишь на машинку?
 
ves сказал(а):
Альберт, м.б. на всяк случай бронированные стекла поставишь на машинку?

Вячеслав Евгеньевич, вы мне льстите! Сомневаюсь, чтобы моя скромная персона кого-то настолько сильно заинтересовала :LOL:
В Москве QX-ом уже давно никого не удивить. Просто большая и, несмотря на это, очень комфортная машина. Вот оранжевый 350Z притягивает на порядок большее количество взглядов :what:
А за поздравления спасибо!
 
Ух, ё!!!!
Самые искренние поздравления!!

ЗЫ: А я к Скаю присматриваюсь. Трехлитровому, что с прямым впрыском :rolleyes:
 
Тема-то как выросла! :D Даешь еще на 10 страниц!!!
Еще раз поздравляю Руслана и Альберта с классными автомобилями!
И согласен с высказыванием Ника, что
... Налицо всё тот же грамотный цефироводский и автолюбительский (в хорошем смысле) подход к выбору машины. .... А вот появление некоторых машин раздражает, например, kia opirus. Вот тут действительно обидно, ведь очевидно, что человек зарабатывает деньги без помощи головы.
 
А вот появление некоторых машин раздражает, например, kia opirus
Да уж... Редкое уёбище... После выпуска такой машины конструкторы и дизайнеры ВАЗа могут ходить с гордо поднятой головой. Но самое смешное - что кто-то такую машину покупает.
 
А почему взъелись на Opirus? Ну, спорный малость дизайн. Типа, от разных престижных машин взяли "индивидуальности" и сляпали в кучу, после чего впаривают за неплохие деньги... Так это ж идеология восточная, этакая гипертрофированная тяга к заимствованию лучшего. Перестарались, конечно, малость :LOL: . Но слышал даже и неплохие отзывы.
 
Albert сказал(а):
А почему взъелись на Opirus? Ну, спорный малость дизайн. Типа, от разных престижных машин взяли "индивидуальности" и сляпали в кучу, после чего впаривают за неплохие деньги... Так это ж идеология восточная, этакая гипертрофированная тяга к заимствованию лучшего. Перестарались, конечно, малость :LOL: . Но слышал даже и неплохие отзывы.
Старик, а ты ее живьем видел? Я и в салоне посидел, и проехал немного. "Спорный дизайн" - это мягко говоря... Полная безвкусица. Качество отделки салона, материалы - не выдерживают критики. И все это за очень немалые деньги.
 
а я тоже после Ниссана на Хонду сел.. а теперь у меня Субарик... посмотрим, что будет дальше!

Руслан ! поздравляю !! отличная тачка.. хотя мне больше нравится 4вд и механика =)
 
Руслан и Альберт... примите и мои поздравления машины отличные!!!...
вот тоже собираюсь через годик менять свою.... подумываю о выборе.... от Максимы 33 (сейчас Цефирка) до Вольвы S80... (ясно дело не новые)...
Хонда тоже сюда входит... Руслан надеюсь полюбоватся твоей машинкой на Максе :D
 
Евгенич сказал(а):
Руслан надеюсь полюбоватся твоей машинкой на Максе :D
не выйдет ;) я туда с большой компанией авторушников еду - мы уже какой раз организуем несколько автобусов, сопровождение....
 
Руслан, Альберт, поздравляю! С левым рулем в нашей стране все равно удобнее, да и на трассе безопаснее, и вменяемые люди это прекрасно понимают. Правда выбор Альбертом этого танка как-то не очень понимаю - парковаться тяжело, проходимость очень средненькая, просто получается огромный полноприводный автобус. Альберт, какие были критерии выбора? Мне вот хотелось иметь возможность ездить вне дорог - выбрал Patrol, и ничуть не жалею, хотя временами Цефирика своего вспоминаю, все же очень много хорошего с ним пережил ;)
 
Vider сказал(а):
Альберт, какие были критерии выбора? ...парковаться тяжело, проходимость очень средненькая, просто получается огромный полноприводный автобус.
Откровенно говоря, выбрал просто потому, что нравится внешний и внутренний дизайн. В принципе, на этом можно и точку поставить.
Возможно, некую толику добавили хорошие (кстати, полностью подтвердившиеся) отзывы о комфорте подвески и легкой управляемости, сравнимой с легковым автомобилем.
Критерии проходимости в расчет не брались, так как некуда "проходить" :dontknow:
Насчет неудобства парковки не согласен АБСОЛЮТНО. Я паркуюсь на нем гораздо увереннее, чем на Цефире. "Вменяемые" парктроники (а не те, которые орут как потерпевшие по поводу и без, есть такие неродные на Ниссане) и камера с указателем траектории облегчают процесс процентов на 80% по сравнению с другими машинами, на которых мне приходилось это делать. В результате, реально заезжаю в такие места, куда на Цефире даже не рисковал парковаться.
В целом я доволен до такой степени, что на другие, даже более "модные" нынче внедорожники внимание обращать перестал. 8)
 
С такой тачкой я бы тоже на другие необращал внимания.:-) Альберт а прокатится дашь?:-)