Calm

Пока больше читатель
01.07.2007
7
0
1
Almaty, Kazakhstan
Утром на холодный запуск не стартует без нажатия педали газа. Сейчас чуть теплее стало- иногда заводится, но как чуть холодно- не хочет. Раньше без газа заводилась, но обороты падали на самый минимум(вот-вот заглохнет) и резко поднимались на прогревочные. Помогите пожалуйста. По форуму поискал, но не нашел вроде именно такого вопроса, но если вдруг проглядел, дайте ссылочку пожалуйста :) . CEFIRO A32 V2.0 1998г.в. Заранее благодарен.
 
Имею мнение что не поможет ... Ибо мне промыка ТОЛЬКО одного КХХ и все не помогла. Симптомы те же. ГЛохнет на холодную, правда только зимой, поздней осенью. Хотя желаю чтобы помогло

Мыть узел дроссельной заслонки и регулировать Fast Idle возможно еще придется.

Поиск по словосочетанию Fast Idle

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=80
почитай 5,6 страницы, посты от Marks
 
Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.
 
Макс сказал(а):
Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.

Сам бы я туда ни за что не полез. Но Marks убедил. Проблема c Fast Idle действительно только в холода. Летом он не приоткрывает заслонку. И это понятно.
КХХ был промыт, отрегулирован.Причем верно на 100%. Смотрели DDL reader'ом. Глохла все равно ... Эффекта не дало. Запуск двигателя происходит на раз два, только потом сразу же глохнет. Происходит весной, осенью, зимой.

А трубку помыть ты какую имеешь ввиду ? Трубку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к цилиндрику на Fast Idle ?
И еще по поводу не трогать. Со временем заводские настройки собьются сами - можешь быть уверен. Иначе не стала бы она у меня самопроизвольно глохнуть после завода. Происходит выработка, сектор на который давит цилиндр может выгнуться и уйти от своего первоначального положения да и мало ли чего еще ...
Лезть туда нужно конечно аккуратно ибо любое изменение зазора влияет на холодный пуск заметно.
 
Макс сказал(а):
Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла.

Я бы тоже, за исключением случаев, когда никакие промывки и другие регулировки не помогают, либо когда явно видна разрегулировка или повреждение этого узла.
 
Капитан Кефир сказал(а):
Происходит выработка, сектор на который давит цилиндр может выгнуться и уйти от своего первоначального положения да и мало ли чего еще ...
Тогда а) убедиться, что проблема именно в этом; б) заказать минимально возможный узел новый с завода, занидорага (всяко в пределах $1К)
 
$1К за фиговину которая умещается на ладони ??? o_O
увольте
 
Похожие симптомы, КХХ мыл, хотя был чистым, не помогло.))) 8)
Мне пришлось крутить винт ограничения заслонки, 1 четвёртую оборота, заслонку закусывало бегунок прогрева не мог её сдвинуть, видимо или выроботка или оттого что резко отпускаю газовую педаль. С осени полёт нормальный, ХХ не выросли.
 
Когда машина была тока из японии были теже симптомы. Промывка КХХ помогла, уже 2 года езжу полет нормальный. Мою каждый год.
Оффтоп: поздравьте меня я дополз до статуса цефировода :)
 
Капитан Кефир сказал(а):
[

А трубку помыть ты какую имеешь ввиду ? Трубку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к цилиндрику на Fast Idle ?
.
да
 
Всем спасибо огромное, скорее всего промывка поможет. Просто времени никак не найду этим заняться
 
У меня бала такая же проблема на 32 кузове 98 года 2,5л., с осени стала заводится только с педалью газа, мучился так до середины зимы, пока в морозы не смог поймать газом момент схватывания, залил свечи и сжег стартер.... :( , потом меня все это достало и я просто открыл дросельную зслонку, протер её тряпочкой со всех сторон и места прилегания её к корпусу и свершилось чудо - машина стала заводится как часики! После этого промыл КХХ, сделал все настройки и т.д.
Месяц назад пересел на 33 кузов 99 года 2,5 л., машинка на холодную заводилась через раз, то с первого раза то со второго, то схватывали и глохла...
полез в дросельную заслонку, а там пи...ц, грязь КУСКАМИ доставал, ка будто пластелина туда понапихали, вообщем протер её как смог и машинкастала заводится!
КХХ ещё не мыл, собираюсь на этой неделе поменять свечи, а раз придется снимать впускной коллектор, то и промою всё заодно.

Кстати вопрос: после промывки КХХ регулировка холостого хода на 33-й цефире делается так же как на 32-й?
 
Сергей Шефер сказал(а):
У меня бала такая же проблема на 32 кузове 98 года 2,5л., с осени стала заводится только с педалью газа, мучился так до середины зимы, пока в морозы не смог поймать газом момент схватывания, залил свечи и сжег стартер.... :( , потом меня все это достало и я просто открыл дросельную зслонку, протер её тряпочкой со всех сторон и места прилегания её к корпусу и свершилось чудо - машина стала заводится как часики! После этого промыл КХХ, сделал все настройки и т.д.
Месяц назад пересел на 33 кузов 99 года 2,5 л., машинка на холодную заводилась через раз, то с первого раза то со второго, то схватывали и глохла...
полез в дросельную заслонку, а там пи...ц, грязь КУСКАМИ доставал, ка будто пластелина туда понапихали, вообщем протер её как смог и машинкастала заводится!
КХХ ещё не мыл, собираюсь на этой неделе поменять свечи, а раз придется снимать впускной коллектор, то и промою всё заодно.

Какой пробег на 33? ИМХО, зря пересел.
Рассказывал друг, тоже на 33, подъехал к светофору, справа тоже Цефиро 33 2,5, посмотрел на хозяина и спросил: ТНВД менял? Да уж, менял - ответил тот и оба расхохотались......
 
Какой пробег на 33? ИМХО, зря пересел.
Рассказывал друг, тоже на 33, подъехал к светофору, справа тоже Цефиро 33 2,5, посмотрел на хозяина и спросил: ТНВД менял? Да уж, менял - ответил тот и оба расхохотались......[/quote]

Пробег около 115 тыс. Пока ещё не пожалел о смене машины, посмотрим как дальше себя вести будет.
Как и собирался зделать поменял свечи, правда резвости не прибавилось.... когда менял свечки снимал впускной коллектор, протер промыл как смог, а сам блок дросельной заслонки не смог, там какаято хрень гофрированая идет вниз и держит его крепко.... но самое главное облазил все, ну не могу найти где у неё КХХ находится и не могу на сайте найти как его потом отрегулировать...
После протирки дросельной заслонки и вливания туда 1,5 банок промывки карбюратора (до смены свечей) поднялись обороты до 900 - 1000 как отрегулировать, где крутить Х.З., а тему поднимать не хочется....
Ты не в курсе где в 33-й 2,5 л. находится КХХ?
 
По-моему там его нет, но там есть Топливный Насос Высокого Давления!
 
Сергей Шефер сказал(а):
Ты не в курсе где в 33-й 2,5 л. находится КХХ?
На VQ25DD он как таковой отсутвует по полной программе.
Обучение ХХ происходжит ТОЛЬКО на Ниссановском приборе Consalt или Consalt2.
Самому данную процедуру провести НЕВОЗМОЖНО.
Исчи диллерский центр Nissan где есть Консалт.
После снятия дроссельной заслонки это происходит у всех с нашими движками!
И исчо - ТНВД НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Он бывает в трех состояниях:
1. Живой
2. Полудохлый (очень низкое давление)
3. Мёртвый (когда последствия разрушения практически необратимы для других узлов)
P.S.: На будущее набери на форуме в поиске ТНВД - часок другой почитай и все поймешь....