Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
45
Санкт-Петербург
Кто знает, подскажите, на сколько оборотов необходимо крутить тормозной цилиндр в суппорте, чтобы его утопить и поставить новые колодки? Просто продавить не удалось, почитал форум, народ говорил что надо вращать, попробовал... нихт, вот стало интересно, сколько должно быть оборотов и что там на конце, мелкозаходная резьба или что то другое? Хэлп плиз.
 
Ты что? Не надо ничего крутить, открутишь нафиг, потекут твои тормоза...
Я давил обычной монтажкой аккуратно. Тяжело идут, но утопились полностью как положено.
 
s.g.m. сказал(а):
Ты что? Не надо ничего крутить, открутишь нафиг, потекут твои тормоза...
Я давил обычной монтажкой аккуратно. Тяжело идут, но утопились полностью как положено.
Вот тут вы ошибаетесь :).... крутить нужно по часовой стрелке, если смотреть на торец цилиндра. По поводу оборотов - не засекал. Я только вчера крутил :LOL:, для этих целей подошел простой семейный ключь, но ИМХО тяжко идет и осторожно нужно быть с пыльником....
 
Да, про пыльник я заметил, но это решается просто- пара капель тормозухи под него и он начинает по поршню скользить, что и требовалось. А вот насчет тяжело, может есть смысл пожертвовать частью тормозной жидкости и стравить ее из суппорта? По идее тогда должно быть проще цилиндр отжать.? или не в этом дело... Может хоть кто вспомнит порядок количества оборотов? один? десять? пять? :( Не хочется корявыми действиями привести к смерти суппорта (или его части :o )
 
Спасибо мудрый. Идущие на ремонт суппорта приветствуют тебя. Сегодня вечером попробую. Жаль фотика нет, а то можно было бы фотоотчет сделать как FAQ.
 
интересно как ты его повредиш :devilish:
снимаеш супорт,вытаскиваеш колодки ,очищаеш от дерьма,брызгаеш силиконовой смазкой под пыльник и крутиш до упора.потом они сами подведутся до нормального зазора.
 
Количество оборотов напрямую зависит от износа колодок и диска. Поэтому все срого индивидуально. Чють подкрутил и попробывал воткнуть и все.
 
если спереди, то можно просто нажать чемнить подходящим на тормозной цилиндр. а вот сзади - нужно крутить. а насколько - зависит от износа колодок.
Не боись - не перекрутишь, жидкость после установки выдавит цилинд как надо.

http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm
 
Все! Поменял, и перед и зад. Жалко не было фотика с собой, сделал бы фотоотчет в помощь другим. А то есть всякие мелочи, типа задний цилиндр надо в результате так развернуть, чтобы он своей впадиной (их 4) зашел на выступ на колодке. Или по тому как должен быть ориентирован скрипун, или что подманжету поршня хорошо бы пырхнуть жидкой смазкой (молибденовая была под рукой), чтобы не порвать. А самое главное! Что сразу тормозов нет, они должны приработаться! Это может стать неприятным сюрпризом. Кстати, для закручивания задних поршней использовал обычный велосипедный ключ для подтягивания гайки рулевой втулки. Ну а для заднего пришлось идти в магазин и купить хорошую струбцины (Brigadir 9"), 440 руб. отдал, зато удовольствия... Теперь бы не забыть опыт до следующей смены :D Всем пасибки за советы и подсказки.
 
Skydiver сказал(а):
Кто знает, подскажите, на сколько оборотов необходимо крутить тормозной цилиндр в суппорте, чтобы его утопить и поставить новые колодки? Просто продавить не удалось, почитал форум, народ говорил что надо вращать, попробовал... нихт, вот стало интересно, сколько должно быть оборотов и что там на конце, мелкозаходная резьба или что то другое? Хэлп плиз.
Тебе поможет струбцина! :D
 
Для Nikolas:
См. выше. Струбцина только для передних поршнев.