BAng сказал(а):
И в каком же месте вариатор зло ?
Ты сам ездил ?
Японцы не идиоты и не зря отказываются уже от Автоматов и переводят все машины на вариаторы (Теана и Камри в ТОП комплектации на вариаторе)
Экономичность, динамика разгона гораздо лучше даже чем на механике!!!
ресурс вариатора значительно меньше чем акп при сложныъ условиях эксплуатации, машины к нам попадают далеко не новые , посему как долго варик будет работать - чистая лотерея , а вот что касается устройства - то вариаторы появились чуть ли не раньше чем акп на авто , только вот реализация его на практике значительно сложнее , так как очень много взаимоисключающих требований , в тч и точность производства , я нарочно не касаюсь аспектов экономии горючего и прочего , так как это не имеет пока отношения к прениям, конструктивно вариатор конечно гораздо проще , но стоимость ремонта почти всегда занчительно , повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем акп , а уж про просто замену на заведомо исправный я умолчу
 
А есть ну хотя бы субьективная статистика отказа вариаторов? Вопрос к Комарову! У себя в городе не слышал и даже найти не смог, да и у хондоводов нет таких данных.
 
А ведь встречаются HR-V с обычной механикой или я ошибаюсь?
 
субьективно - МНОГО !!!,
так как их просто не купить даже имея в кармане 45-50 круб ,
люди чинят кто как может а потом перепродают друг другу
просто порваный ремень не самое страшное и дорогое
 
почитал на форуме HR-V клуба про вариатор - народ хвалит. говорит что случаи выхода коробки из строя единичны
 
За вариаторами будущее однозначно!
Только вот все равно хочется опять Цефир.... или Макса 3л мех.... HR-V не фига не представительная машина!!
 
а тут спора нет об этом , понятно что будут упрощать и внедрять менее металлоемкие технологии , и сами машины и моторы и трансмиссии будут более простыми и менее надежными
 
Да уж.... однозначно прослеживаемая тенденция.... нет в новых машинах монументальности и неубиваемости старых железяк :_)
 
странное сравнение. хрв - внутри убога, как нива какаято. просто стрем, никакого комфорта.
просто удивлен, вы че, люди? сравнивайте ее со старым равиком лучше
 
рав объективно комфортнее
более мощный двигатель
лучше пластик салона
лучше шумка
 
кстати почитав на сайте хонды темы про шумку и мощность движка и другие болячки - уже не хочу хонду. а хочу РАВ4 :) вот такие вот тефтели
 
RAV Бензина ест почти в два раза больше и стоит почти в два раза дороже... так что нехрен сравнивать!
 
Ну так то да. РАВ конечно проходимей, но опять таки управляемость у него на скорости по сравнению с HR-V никакая... это машины под разные задачи.
 
так резина то с очень разным профилем на раве и на хрюше ,
да и не настолько она хуже, управляемость
чтоб не вписываться в повороты на разумной скорости
 
А какие основные плюсы и минусы можно выделить в HR-V?
 
Adrian сказал(а):
А какие основные плюсы и минусы можно выделить в HR-V?
минусы очень меня напрягли - 1.6 после 120 вообще никак. шумка полное г... (все кто покупает Хрюна сразу делают ему шумку. я на Цефире катался полтора года перед тем как попробовать сделать шумку)
запчати при всех равных условиях стоят заметно дороже.
мне хватило
 
Езжу на и на HR-V и на Cefiro. Автомобили абсолютно разные! Если ценишь комфорт и удобство выбирай Cefiro, динамику и управляемость HR-V. Сравнивать эти автомобили невозможно.

P.S. Про вариатор. Личный пробег на HR-V 87000 км, ниразу не ломался! Единичная замена масла и фильтра обошлась в 6000 руб. Общий пробег машины 187000 км. Вообще машинка живучая =) вожу каждый день сахар, муку и т.п. по 300-400 кг, подвеска до сих пор живая ;)

P.S.S. Cefiro купил недавно в основном для дальних путешествий с друзьями, в городе ездить на ней не очень удобно после HR-V, зато салон просто сказка- можно поспать в пробках :D
 
Приведу конкретный пример. Имеем цефиру 32 95г.(моя) и у товарища Хонду левый руль 2004 (уже нет). На HR-V прокатится не удалось - продали. Правда за неделю до продажи как положено хозяин решил помыть двигатель, однако с мойки не выехал. Проблема возникла в вариаторе, накрылася какая-то ерунда, новый даже не спрашивали б/у - 40 без установки.
Далее пару ситуации возникли после праздников, когла не мог ехать :D , попросил товарища, после поездки он был в шоке (разница в возрасте машин почти 10 лет): 1 посадка - гораздо удобнее в цефире; 2 на трассе положили 180 и машина шла без проблем (с его слов зад HR-V кидает после 120 капитально) и соответственно динамика после 100 км/ч на порядок выше (после того как порвали примьеру в последнем кузове); 3 - педаль газа (с его слов более информативная чем на HR-V); 4 - салон, т.е. отделка; 5 - размеры салона. Единственное что он отнес к плюсам HR-V так это проходимость (4 ВД) и высокую посадку.
P.S. Собираюсь поенять машину: рассматривал новый фокус (хочется новую машину) с его слов (он достаточно поездила на них) после цефиры (ездил пару раз только на моей) будешь долго матерится. На рынке тоже вначале советовал HR-V 98 г., но после того как увидел 33 кузов (сингапур) сказал бери ее: HR-V рядом не стоит.
 
olmo сказал(а):
...после того как порвали примьеру в последнем кузове...

Дело для Цефиры 2,5 не хитрое. У Примьеры движка 1,8 или 2,0, ее динамика не впечатляет.