ресурс вариатора значительно меньше чем акп при сложныъ условиях эксплуатации, машины к нам попадают далеко не новые , посему как долго варик будет работать - чистая лотерея , а вот что касается устройства - то вариаторы появились чуть ли не раньше чем акп на авто , только вот реализация его на практике значительно сложнее , так как очень много взаимоисключающих требований , в тч и точность производства , я нарочно не касаюсь аспектов экономии горючего и прочего , так как это не имеет пока отношения к прениям, конструктивно вариатор конечно гораздо проще , но стоимость ремонта почти всегда занчительно , повторяю ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем акп , а уж про просто замену на заведомо исправный я умолчуBAng сказал(а):И в каком же месте вариатор зло ?
Ты сам ездил ?
Японцы не идиоты и не зря отказываются уже от Автоматов и переводят все машины на вариаторы (Теана и Камри в ТОП комплектации на вариаторе)
Экономичность, динамика разгона гораздо лучше даже чем на механике!!!
минусы очень меня напрягли - 1.6 после 120 вообще никак. шумка полное г... (все кто покупает Хрюна сразу делают ему шумку. я на Цефире катался полтора года перед тем как попробовать сделать шумку)Adrian сказал(а):А какие основные плюсы и минусы можно выделить в HR-V?
olmo сказал(а):...после того как порвали примьеру в последнем кузове...