Моряк

Пока больше читатель
12.06.2007
3
0
1
Москва
Пацаны, подскажите, что лучше - заменить двигатель либо поменять цепи? Мотор VQ20, пробег приблизительный 200 тыщ. Две зимы ездил на убитом термостате. Год 1996. Пытался узнать по ценам - вроде как выходит одно к одному. Однако с заменой движка заморочек вроде больше - ГАИ и т.д. Может, кто сталкивался с этим, и может подсказать, где дешевле можно с движком разобраться?
 
Если дело в цепях только - однозначно менять цепи - операция не очень сложная и эффективная - это уже неодднократно обсуждалось. Если масло ест еще немеряно - тогда может и поменять движок - только где гарантия, что не шило на мыло?
 
Если сможешь сам заменить цепь, меняй её. А если на СТО, то лучше двигатель. С таким пробегом, одной цепью не обойдёшься, однозначно тебя "разведут" на маслосъёмные колпачки, регулировку зазоров и пр. А если пробег "нового" двигателя до 100 ткм, то ежу ясно лучше его воткнуть.
 
Узнавал на СТО сколько стоит замена цепи. Говорят от 18000. Плюс, как уже сказано выше, что нибудь еще попутно вылезет. Контрактник от 1000 до 1500 неруских рублей. Нормальные продавцы еще и год гарантии дают. Если все так серьезно то лучьше менять, а пока ездий пока совсем движек не гавкнет.
 
Кстати, еще. На наших СТО жигули еще ремонтить не научились, что уж говорить про заморскую технику.
 
у мня родственник взял недавно цефиру с аукциона 2001 года
пробег 130 тыщ,
дык машина как новая, и двигатель как новый (шепчет)

почему у вас на 200 тысячах чтото сломалось непонятно
 
Моряк! По заморочкам с ГАИ: если втыкаешь двигатель с такой же модели как и стоял (т.е. VQ20 на VQ20), то для оформления тебе достаточно приехать В МРЭО со срезанным болгаркой номером с блока цилиндров (или его припереть). Для пущей надёжности если притащишь квитанцию об оплате "замены двигателя", то ваще вопросов не возникнет Пишешь заяву на стандартном бланке на изменения в ПТС и учётные данные, "осматриваешь" новый и старый движок и сдаёшь её гайцам. А они тебе в "особых отметках" пишут замену двигателя. Заморочек почти нет по оформлению.
Естесственно! На новый номерной агрегат должен быть легальный документ, подтверждающий, что он не спи##ен у другого форумчанина :D.
А если модель двигла другая, то требуется одобрение конструкции в НАМИ и получение СКТС - 300$.
 
Брат вложил кучу бабок (больше стоимости контрактного) в капиталку движка, сначала было получше теперь опять жрёт масло. Сервисмены рассказывают байки что вы привезли не качественные маслосъёмные колпачки, ещё надо сальник поменять итд. Надо ещё денег платить не кислых. :devilish: Вобщем думаю так: Если найти гарантированно хороший малопробежный движок, то лучше контрактный! Но всегда есть нюансы ;)
 
короче пацаны купил весь грм в сборе.свечи.цепи.помпу.за ремонт взяли 10тыс.руб. а запчасти обошлись около 17тыс
 
И где ты по такой цене цепь взял???
 
Anton78 сказал(а):
...Контрактник от 1000 до 1500 неруских рублей....
Нифига у вас цены. У нас без обвеса контрактник зимой был за 10000 р. Объсняют цену тем, что их не берет ни кто - редко ломаются.
 
А у нас цену объясняют тем, что в наличии нет, только под заказ.
 
брал в районе марьино за мкадом в беседах плюсом взял переднюю ходовую.рычаги в сборе .привода.поворотные опоры.мотор у меня прошол примерно тысяч 350 как сказали в сервисе но масло не ест.отзамены до замены. также взял свечи и ону катушку т.к. катушка у меня была сломана а потом прежний хозяин ее видать склеил.взял так же 6 резинок на свечные колодцы по 135 ре. за штуку. кстати мастера говорят что дальние свечи будто бы родные или не менялись несколько лет. притом удивлялись что цефирик еще нормально ездил........воистино неубиваемый мотор.
 
Люди добрые , помогите. Сегодня съездил замерил компрессию расклад такой 1-10,1 2-9,7 3-9,8 4-8,5 5-10,0 6-10,2. В общем двигун хаваеть масло , пробег 230000. Сама суть вопроса стоит ли ремонтировать или двигателю пришел п...ц? есть ли смысл его ремонтировать. Еще что необходимо менять? Если где то есть такая тема просьба ткнуть носом.
 
Уже много тем подобных. Поиском можно найти ответ на Ваш вопрос. Замена двигателя - (кот в мешке). Нужно сделать полную диагностику.
 
менять двигатель.Вот говорят,что контракт-это кот в мешке.А вот покупают машины ведь!А машина-это тот же кот в мешке!!!Что,теперь машины не покупать?
 
во время то покупки было все нормально , не дымила , не масла не жрала , а то что контрактный двиг ставить так это только головная боль да хрен знает что попадется. Просто бюджет очень маленький и до покупки контрактника не дотягивается. в том то и дело что вопрос звучит бросить и ждать полной смерти когда ведрами будет жрать масло либо же можно восстановить. Вообще можно ли отделаться только заменой колец и мск ? и на долго ли этого хватит
 
Евгенчег сказал(а):
менять двигатель.Вот говорят,что контракт-это кот в мешке.А вот покупают машины ведь!А машина-это тот же кот в мешке!!!Что,теперь машины не покупать?
имеется ввиду делать ремонт или покупать новый двигатель, что по цене практически равноценно.
 
замена колец и мск в кемерово через экзист ну и плюс всяккие прокладки стоит около 7 рублей , а это ни как не 25 рублей за контрактник. при условии если все делать самому