поподробнее, как проверяли, что намерили?
 
Да я то не спец особо. Взяли манометр с двумя кранами, один открыли стравливает, другой открыли не стравливает. Ну и проверяли сначала на заведеном двигателе и без запуска.
Я просто до конца не понимаю, если форсунка льет, то почему она это перестанет делать после промывки на стенде.
Может просто разводят?
 
Ronin сказал(а):
Да я то не спец особо. Взяли манометр с двумя кранами, один открыли стравливает, другой открыли не стравливает. Ну и проверяли сначала на заведеном двигателе и без запуска.
Я просто до конца не понимаю, если форсунка льет, то почему она это перестанет делать после промывки на стенде.
Может просто разводят?
Это не развод. У нас стоит такой стенд.
Промывка ультразвуком хорошо очищает от кокса, грязи, нагара.
На стенде можно проверить распыл и производительность,так же на стенде куча всевозможных тестов.
 
Ronin сказал(а):
Я просто до конца не понимаю, если форсунка льет, то почему она это перестанет делать после промывки на стенде.
Может просто разводят?
Форсунка это банальный элетроклапан, имеем входное отверстие, выходное отверстие, между ними отсекающий клапан, который в нормальном состоянии закрыт. Если в седло клапана попадет какая-то частичка(или образуется битумоподобная смесь при плохом бензине) - клапан не до конца перекрывает поток топлива, т.е., форсунка льет. В теории, при чистке из форсунки вымываются отложения и прочая кака, т.е., клапан опять перекрывает поток полностью.
alekom777 сказал(а):
Промывка ультразвуком хорошо очищает от кокса, грязи, нагара.
На стенде можно проверить распыл и производительность,так же на стенде куча всевозможных тестов.
В паре мест натыкался на версию, что ультразвук может повредить изоляцию обмотки электроклапана(там же банально обмотка из тонкого провода с лаковой изоляцией), поэтому форсунку можно чистить таким образом 1-2 раза, далее вероятен выход из строя. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? Были ли случаи выхода из строя форсунок после чистки?
И, кстати, сколько стоит такая процедура?
 
На том стенде, где мне предложили чистку форсунок, к сожалению, производительность не замерить. Особенность форсунок на этом двигателе. Я только не понял, это особенность двигателя объема 2,5 что они как то иначе расположены на нем или особенность стенда. Но вроде в Волгограде нет стенда, на котором можно замерить производительность
 
Я чищу химией самодельным аппаратом (в дневнике есть фотки его). После первого раза сразу почувствовал разницу до и после, сейчас буду регулярно чистить и думаю проблем не будет топливной системой :)
 
Подскажите пожалуйста мне, странная штука происходит с машиной в баке остается еще литров 15 бензина, а машина перестает ехать как будто бензин совсем кончился? Получается что не до конца берет бензин в баке, из-за чего это может быть?
 
Johni сказал(а):
Подскажите пожалуйста мне, странная штука происходит с машиной в баке остается еще литров 15 бензина, а машина перестает ехать как будто бензин совсем кончился? Получается что не до конца берет бензин в баке, из-за чего это может быть?
Как вариант, во-первых, погоняет датчик уровня топлива в баке (находится в баке под задним сиденьем выглядит как поплавок приделанный к переменному сопротивлению), во-вторых, слетел сам бензонасос с места посадки (все там же в самом бензобаке) и в-третьих, с насоса слетел патрубок с фильтр сеточкой.
 
Ursus сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Промывка ультразвуком хорошо очищает от кокса, грязи, нагара.
На стенде можно проверить распыл и производительность,так же на стенде куча всевозможных тестов.
В паре мест натыкался на версию, что ультразвук может повредить изоляцию обмотки электроклапана(там же банально обмотка из тонкого провода с лаковой изоляцией), поэтому форсунку можно чистить таким образом 1-2 раза, далее вероятен выход из строя. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? Были ли случаи выхода из строя форсунок после чистки?
И, кстати, сколько стоит такая процедура?
можно и случайно кувалду на форсунку уронить и не 1-2 раза. Шутка конечно.
керамику мыть нельзя, ультразвук ее разрушает.
простая форсунка врядли выйдет из строя после ультразвука.Она либо станет работать как надо, либо выбросить ее на хрен.
стоимость такой процедуры в нашем городе 2000-3000 руб вместе со снятием.
можешь конечно сам уз ванну купить китайскую самую недорогую в магазине радиозапчастей 1000-1500 руб + банка промывки винкс 300-400 руб и в путь.
 
Greky сказал(а):
Johni сказал(а):
Подскажите пожалуйста мне, странная штука происходит с машиной в баке остается еще литров 15 бензина, а машина перестает ехать как будто бензин совсем кончился? Получается что не до конца берет бензин в баке, из-за чего это может быть?
Как вариант, во-первых, погоняет датчик уровня топлива в баке (находится в баке под задним сиденьем выглядит как поплавок приделанный к переменному сопротивлению), во-вторых, слетел сам бензонасос с места посадки (все там же в самом бензобаке) и в-третьих, с насоса слетел патрубок с фильтр сеточкой.

Достал бензонасос посадил как следует, поплавок похоже уже до меня делали паяный в нескольких местах, посмотрю как будет дальше. Спасибо за совет.
 
Форсунки промыли, расход снизился, на низах стал лучше тянуть, но в целом 190 полные так и не проявляются. Ищем дальше(((
 
Парни дорова,дайте совет ...

Значит добрался до померить давление бенза...

Плохо нагнитается давление до 3 очков ,тд 3 очков нету есть 2,7 на заведенной 2,7 если дать газу резко то до 3 очей значит теперь интереснее.... Глушу давление очень быстро падает до 1 очка пережал обратку падает ...пережал подачу чуть стопорнулась и ели падает видать не до конца пережалось плоскогубцами ..... машина заводится сначала троит потом гляжу до 2 очей доходит и вроде выравнивается .....
Скажите что делать пока поездить или менять насос так как клапан внутри него не держит ???? или можно как то поченить ?
 
падать может если форсунка течет, так что в целях профилактики можно форсунки помыть, без снятия лавром, или винсом-по крайней мере хуже не сделаешь
безонасос Bosch
Вопрос по топливному клапану
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Регулятор давления топлива...
 
Да я видел :) Нет наоборот СУХО все нет сильного запаха в шахтах ... бензин сильно уходит обратно еслибы 5 форсов не работала ,им всего то 130 тысяч км
 
да ,но свечи не заливает заводится сразу подпердывая так как давление наростает по новой
 
Парни кто знает СКОЛЬКО В БАКЕ ОСТАЕТСЯ БЕНЗИНА КОГДА МАШИНА ЗАГЛОХЛА ???? именно не уровень когда горит лампа а когда вот все насос не сасет бензин больше ..я сегодня открыл ,менял сборку модуля насоса машина не заводится бензин не идет ...вот бензо насос лежит в сваем корыте и он не в бензине а фильтр достоет кончиком но видно что ему не набрать бензина ...ТАК ВОТ СУТЬ В ТОМ что я руку опустил и по пальтам примерно от 7- 10 СМ бензина в баке .... скажите какой литраж до минимального значения в баке ТД остатки ...кто сливал чистил БАК тот должен был понять о чем я говорю ..... литраш машины 70 л быть такова не может
 
Всем салю, куплен бензаносос вaльбро с производительностью 255 л/ч, кажет на холостых 3атм, чуть газанешь, до 3,2 атм. насос сильно давит или регулятор не поддерживает на холостых положенных 2,5?
 
Производительность насоса завышена в 2-3 раза.
Не думаю, что штатный регулятор справится.

По мануалу на хх давление 2,3кг/см2, при отключенном регуляторе 3кг/см2

И вот это не понятно
"чуть газанешь, до 3,2 атм".

У авто напряжение "прыгает" что-ли?