Этого быть не должно. Не более 7,2. Обратка засралась. При нажатии на газ, оно вырастает и форсунки уже не держат такое давление. Переливают. А при повороте направо бензин отливает в баке влево, а забор бензина из бака (насос и фильтр) идет правее центра авто.ЮрМ сказал(а):При нажатии на педаль газа оно ратет до 9,5.
На моей машине неделю назад легко и непринуждённо умер как раз бензонасос (в баке), а ТНВД пока вроде (тьфу-тьфу) живой. Кстати, бензонасосы эти, почти одинаковые на все японки и корейки, отличаются шириной контактов в "фишке".вероятность поломки тнвд на пару порядков выше, чем у насоса в баке, который является довольно надежным агрегатом
. Не забудьте упомянуть так же, что вся байда (фильтр, бензонасос, хрень измеряющая уровень топлива) находится в типа "ванночке" и в принципе, не имеет значение куда и как поворачивает авто, бензонасос при этом всегда будет погружён в бензин.А при повороте направо бензин отливает в баке влево, а забор бензина из бака (насос и фильтр) идет правее центра авто
А машинка то у него какого года? Если 2001 то проводочки не помжут в диагностике.Baralgin сказал(а):ЮрМ! А попробуй обнулить ошибки. Я вот себе даже проводки свесил из разъёма. Раз в неделю (даже если 0000) сбрасываю самодиагностику и машинка уже едет по-другому, особенно на разгоне.
это с какого такого закона физики ?bop812 сказал(а):На заведенном движке давленте примерно 2.3-2.5 при заглушенном должно набраться 3.0-3.2.
совершенно верно, процесс то изохорическийUrsus сказал(а):Не, чисто теоретически, давление в магистрали при заглушенном двигателе повыситься может, если, например, ты выехал из прохладного гаража и поставил машину в солнечном дворе в жару.