Вагрант

Цефирядник
Временами двидок стал троить. Большие подозрения, что накрылась очередная катушка зажигания (был опыт).
Когда троит выскакивает ошибка. После прогрева движка ошибка пропадает.
Купил новую, собрался поменять, но на сервисе сказали, что ехать к ним надо при светящейся ошибке.
Неужели нельзя определить бракованную катушку без сигнала ошибки на работающем авто?
 
А в чем проблема -то? - Не надо никуда ехать - отрывай последовательно разъемы от катушек, на той, у которой обороты движка не упадут - останавливайся и меняй :) . Остается поймать момент троения (пятерения).
 
На днях у себя вычислил "прошивающую" катушку методом тыка. Тыкаю пальцем на катушку и снимаю с неё разъём.
Если двигатель начинает загибаться, значит катушка живая. Если ничего не происходит и двиг "пятерит" без изменений, то ВОТ ОНА, ПАДЛА!
Ничего при этом не сгорело и не нарушилось.
 
Что то я не совсем понял. У тебя же двигатель DI. Как ты вытаскивал катушки по одной? к ним же (задним) без разбора не подлезешь? У меня такая же проблема, похоже.
 
Вагрант сказал(а):
...Неужели нельзя определить бракованную катушку без сигнала ошибки на работающем авто?
А что, считать код ошибки самодиагностикой не получается? Она ж в памяти остается. Или я на бронепоезде :geek:?
 
У тебя же двигатель DI. Как ты вытаскивал катушки по одной?
Повезло, в переднем ряду оказалась. И вытаскивать не катушки, а разъёмы с них. А с заднего ряда катушек, если извернуться, можно с крайних сдёрнуть разъёмы.
А что, считать код ошибки самодиагностикой не получается?
Оо-о! Ещё как получается. Ошибка 1320, только код один на все 6 катушек и какая из них портит жизнь сразу не поймёшь.
 
Оо-о! Ещё как получается. Ошибка 1320, только код один на все 6 катушек и какая из них портит жизнь сразу не поймёшь.
Точно. Мы подставляли подозрительные катушки в исправный авто. Со Скайлайна в Цефиру, в задний ряд.Катушки должны быть холодные. На горячих контакт восстанавливался.
 
Вагрант сказал(а):
Временами двидок стал троить. Большие подозрения, что накрылась очередная катушка зажигания (был опыт).
Когда троит выскакивает ошибка. После прогрева движка ошибка пропадает.
Купил новую, собрался поменять, но на сервисе сказали, что ехать к ним надо при светящейся ошибке.
Неужели нельзя определить бракованную катушку без сигнала ошибки на работающем авто?
ха! :) а какую катушку ты купил? переднюю или заднюю? они немного отличаются. сначала надо было поймать неисправность а уж потом катушки покупать