Сравниваю.
Цефиро - велюровый салон, руль пластиковый, радио с кассетой, 2 литра, без АВС, автосвет, противотуманки, подсветка порогов и поворота, зеркала складываются (иногда
), но не обогреваются, какой то очиститель воздуха сзади с двумя скоростями, весьма эффективно убирает вонь от дизелей, т.к. салонного фильтра нет, коробка со спортивным и зимним режимами, водительское стекло закрывается на автомате, кресла с ручной регулировкой, климат-контроль, капот на амортизаторах открывается, салон с вставками под дерево.
Виста - велюровый салон, руль кожанный, радио с кассетой и диском (без ченджера), телевизор, навигация (нафиг не нужна), компьютер (показывает мгновенный расход, на сколько км. в баке хватит и т.д. и т.п. (вплоть до записной книжки с напоминаниями о замене всяких жидкостей), зеркала складываются и обогреваются, подсветка порогов, но подсветки поворота нет, климат контроль очень удобный в управлении (три круглых больших ручки), очистителя нет, но есть салонный фильтр, коробка спорт-зима-эконом кнопками, кресло водителя с электрорегулировками, стекло водителя тоже на автомате, задние кресла складываются по частям, что делает и так немалый багажник просто немерянным, капот открывается на железной палке, как жигули (но это пох, т.к. я обычно его никогда не открываю
), автосвет и противотуманки, справа от руля бардачёк для очков, между сидениями огромный бокс со сдвижной крышкой, подлокотником и подстаканниками, причём подлокотник наклоняется при регулировке вместе с креслом, между задними тоже подлокотник с подстаканниками, в салоне нет вставок под дерево, табло всё электронное с циферками и шкалами, что создаёт впечатление этакого игрушечного автомобиля, подсветка табло регулируемая, одометр с двумя счётчиками суточного пробега...
Вроде бы всё, с учётом эксплуатации полдня
, ничего больше не заметил.