Андрей_Ц сказал(а):Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...
ТАХ сказал(а):фото выкладывай
Это точно :-?Ronin сказал(а):Современные авто не такие вообще. Как говорится раньше автомобили инженеры создавали, а теперь менеджеры.
625302L800 рамка радиатора, если в сборе, то ноускат (когда с фарами и радиатором) сгнила заплатку пусть ставят мастераRonin сказал(а):ТАХ сказал(а):фото выкладывай
Оказывается продольная балка называется)))
Вот она спереди крепится двумя болтами. Рядом с одним из них прогнило, не балка, а та деталь, к которой она крепиться этим болтами. Как эта деталь называется?
Андрей_Ц сказал(а):Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...
Если все делать хорошо,прослужит надолго!"Рыжики,звездочки"зачистить мало,надо шилом пробить и шпаклевать,там поры.Сквозные большие,конечно латки вваривать!Ronin сказал(а):Андрей_Ц сказал(а):Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...
Зачистил, загрунтовал...
как давно? Дальше что происходит с отремонтированными местами лезет рядом дрянь эта?
тоже менять надо, прогнили в нольRonin сказал(а):Народ, может кто сталкивался. Некая контора изготавливает пороги на заказ, сделал запрос, на цефирь 3500 руб за оба порога. Делают из холоднокатанной стали толщиной 1мм. Кто-нибудь сталкивался с таким материалом? Подходит сталь такая или нет для такого производства или может вообще не морочиться и найти пороги "живые" именно с вагона. Но думаю найти кузовщину целую на 20 летний ниссан будет тоже не легко.
мне 15р насчитали за пороги и 10 за аркиRonin сказал(а):У меня ещё не в ноль, но скоро дыры будут. Тепло придёт помою днище поеду на диагностику, если днище и лонжероны в нормальном состоянии буду подбивать общую смету по машине. Кузов тоже надо делать. Если скажут нет смысла значит надо будет думать на что пересаживаться. Но жалко будет.
Бампер?)) Хренеть. А фары зачем? Они же вроде одним креплением на крыло крепятся, зачем их снимать?DeMolitionStar сказал(а):Ничего сложного - снимаешь передний бампер, фары, локеры с брызговиками и усё!) Потом крути все болты крыльев.