Арочки, цветочки - чушь и несерьезно.Залезте под машинку, снимите бампера и взгляните!!!Наверняка у многих спереди снизу перед радиатором лонжерон сгнил посередине, куда несущая балка ДВС крепится, а от него только краска осталась.Ткните туда отверткой и проткнете насквозь.Нечего говорить и о том, что под задним бампером делается. А антикор надо со знанием дела делать.Вот у меня москвич 2141 1994г. был, который мне от отца достался, так там и намека на ржавчину небыло-НИГДЕ.Уж я то весь поглядел,совсем без обшивки, только электропроводку,что понизу шла, оставил, когда в гараже растяжку кузова делал, после перевертыша(5-6 оборотов).Свой ниссанчик тоже буду антикорить.Цветение снаружи-фигня, такая до сквозной десятки лет прогнивать будет, это надо отмывать и полиролью мазать.Реальная угроза-скрытые очаги коррозии в непроветриваемых полостях кузова(внутри порогов,лонжеронов и т.п.).Рассверлю дырки для прохождения шланга с распылителем в полости и под давлением забрызгаю все нигролом.Он маслянистый и потому не трескается, как дорогие антикоры, и не создает условий для гниения(влага в трещинах толстого слоя зашитного антикора не сохнет и создает все условия гниения).Да, машина после такой процедуры еще пол года пачкается, т.к. нигрол после такого еще долго со всех щелей лезет, но зато раз и очень на долго.Днище снаружи тоже нигролом можно, но что-то другое приготовил.От деда осталось-его ноу-хау, но похоже на нигрол, только примеси там какие-то и он как покупной спрей ложиться, но кисточкой наносить можно и он не высыхает до конца, а если поцарапать, то снова стягивается.