во блин, яж говорил--металург :D
к твоему сведенью, из нержевейки, ещо мой батя делал пороги на жигу (правда толку от этого не какого,пороги остались,жига сгнила :D ) и самогоные аппараты :D и сливы и корнизы на дачу, и бочки. и др.:D
почитай литературу.все производители используют высокопрочные стали.они позволяют при меньшей толщине листа (значит легче) обеспечить более высокую прочность кузова. я не знаю какие там стали,мне по@й.
а нисан конечно аффторитет , во всём :D :D
 
Я не металлург, я только металл в пространстве по планете перемещаю :) Вобщем, меня ты не понял. Забудем, ибо наша с тобой перепалка никому не интересна. А нержавейки - они очень разные бывают ;) Из легированной нержавейки скальпели хирургам и клапаны в ДВС делают. И если-бы машины делали из нержавейки - все производители уже давно разорились бы. :D
 
Да вот сгнили пороги надо менять. А так вроде все ок. Машина Максима с рождения обитает в Москве. А это уже 11 лет тут.
 
Ща меня будут бить, моя 96 в Москве 4 год, антикор не делал, и все ок,
НО... на крышке багажника, внутри есть паучки, видимо от того что туда вода стекает :rolleyes:
 
ладно, мир :D
а у нисана метал говно. я на калдину поставил зимние колёса ,собрался ехать в деревню. загрузился и на трасе,на кочках,резина начала терется об отбортовки крыла. заехал на сервис и болгаркой срезал с отбортовки 2-3мм :D а летом при продаже отмыл-- чистый метал.обработал и покрасил.а на нисане отбортовки и баз болгарки сгнили :devilish:
так што метал металу рознь :D
 
у меня такая же беда! Расцветает красотка...арки ваще от души вздулись!
В Москве 3 года! Реагенты мать их..........
 
Арочки, цветочки - чушь и несерьезно.Залезте под машинку, снимите бампера и взгляните!!!Наверняка у многих спереди снизу перед радиатором лонжерон сгнил посередине, куда несущая балка ДВС крепится, а от него только краска осталась.Ткните туда отверткой и проткнете насквозь.Нечего говорить и о том, что под задним бампером делается. А антикор надо со знанием дела делать.Вот у меня москвич 2141 1994г. был, который мне от отца достался, так там и намека на ржавчину небыло-НИГДЕ.Уж я то весь поглядел,совсем без обшивки, только электропроводку,что понизу шла, оставил, когда в гараже растяжку кузова делал, после перевертыша(5-6 оборотов).Свой ниссанчик тоже буду антикорить.Цветение снаружи-фигня, такая до сквозной десятки лет прогнивать будет, это надо отмывать и полиролью мазать.Реальная угроза-скрытые очаги коррозии в непроветриваемых полостях кузова(внутри порогов,лонжеронов и т.п.).Рассверлю дырки для прохождения шланга с распылителем в полости и под давлением забрызгаю все нигролом.Он маслянистый и потому не трескается, как дорогие антикоры, и не создает условий для гниения(влага в трещинах толстого слоя зашитного антикора не сохнет и создает все условия гниения).Да, машина после такой процедуры еще пол года пачкается, т.к. нигрол после такого еще долго со всех щелей лезет, но зато раз и очень на долго.Днище снаружи тоже нигролом можно, но что-то другое приготовил.От деда осталось-его ноу-хау, но похоже на нигрол, только примеси там какие-то и он как покупной спрей ложиться, но кисточкой наносить можно и он не высыхает до конца, а если поцарапать, то снова стягивается.
 
а на хрена мне этот геморой o_O
 
на тойоте откатал два года в первый же месяц после покупки на стоянке какаято редиста чемто стукнула заднюю арку возле двери прям на углу откололся хороший кусок краски !! через два года перед продажей взял мееелкую наждачку и так легонько и аккуратно зачистил это место снова до блестящего железа времени ушло пара минут так как жравчина видимо от одного вида наждачки отошла подкрасил кисточкой из тюбика что продаются в магазинах и все в путь пошла родная !! а на ниссане пару дней назад когда мыл заметил маленькие но хорошие точки ржавчины на передней части задних арок возле самого днища !! чещу репу думаю что с ними сделать а то наверно и продать не успею !!
 
сот сказал(а):
блин ну вы и загнули o_O
9-14 летнию тачку каждый год антикорить,ещо и влаживать 30т. в покраску.
нехай гниёт сука :devilish: возьми кисточку или аэрограф и подкрась косяки.
И ЗАБЕЙ . вложеных денег ты всё равно не вернёш.
да ниссан гнилая тачка :devilish:

мне сказали за работу 6500 деревянных(две задних арки и одно переднее крыло. подварить, вывести и покрасить) дак к чему я это! лучше отдать 10 000рубликов с материалом и не стыдно показаться на глаза!!!
 
да кстате машина у меня 1994г.в. ну зацвели арки!!! да и хер с ним, она и так долго терпела наши соли!
 
У меня тоже арки пошли :( . Может кто-нибудь знает средство, которое ОСТАНАВЛИВАЕТ ржа, а не замедляет ее действие? Чтобы один раз сделать и забыть. Наверняка должно быть такое, на дворе то XXI век. Машину не особо хочется менять, да и продавать авто со скрытыми дефектами не этично (закрыв глаза на перекупов :D ).
 
Штамповка из высокопрочной стали?! Дааа ребята, Вы видимо в детстве сильно болели. Исходя из требований безопасности такое не допустимо, металл должен легко гнуться! А ваша нержавейка имеет высокий предел текучести и соответственно имеет более высокую жесткость!! И еще: Высокопрочные стали очень плохо свариваются, а Ст 3 и Сталь 20, к примеру легко!
Гнется металл везде. Он ДОЛЖЕН ГНУТЬСЯ. Если не будет, то такой автомобиль не пройдет ни один тест на безопасность.
Только в пределах разумного конечно. Если вмятина после того как уселся на капот это ИМХО перебор, но ладонью при надавливании с усилием пружинит даже M6 и S600.
Ржавеет... Лет за 15 конечно, а как же иначе? Или кто-то изобрел вечные корпуса?
А теперь ИМХО:
В отношении ниссана вкупе с хондой знаю, что это одни из самых живучих авто во всех отношениях. Их можно покупать подержаными с меньшей опаской чем все остальное.

Теперь по технологиям. Знакомый в начале 90-х купил Nissan Cedric 1985 года - авто Представительского Класса! В нём были: климат-контроль, ионизатор воздуха, биксенон, автомат с возможностью ручного переключения, электроприводы всех кресел, электростеклоподъёмники, доводчики дверей... Эта машина до сих пор ездит и даже намека на коррозию нет!
 
Теперь по технологиям. Знакомый в начале 90-х купил Nissan Cedric 1985 года - авто Представительского Класса! В нём были: климат-контроль, ионизатор воздуха, биксенон, автомат с возможностью ручного переключения, электроприводы всех кресел, электростеклоподъёмники, доводчики дверей... Эта машина до сих пор ездит и даже намека на коррозию нет![/quote]

Про технологию - словоблудство. Примеров можно проводить сколько угодно. У моего дяди, того, третьего, десятого родственника... Тут же беседа идет про конкретную машину и проблемы с ней. Пока решения нормального нет... :(
 
Вобщем подумываю сделать Антикор и антигравийку ,кто-нибудь делал .в профилактических целях .???
 
Всем доброго времени суток!Стал обладателем цефиры еще в августе прошлого года(именно с того времени и слежу за событиями на форуме)но зарегистрировался только сегодня,т.к самому понадобилось создать тему.С помощью поиска не нашел решение своей проблемы,зато нашел очень точное описание моей проблемы,а именно:
Adam » 14.04.2007 15:08
Арочки, цветочки - чушь и несерьезно.Залезте под машинку, снимите бампера и взгляните!!!Наверняка у многих спереди снизу перед радиатором лонжерон сгнил посередине, куда несущая балка ДВС крепится, а от него только краска осталась.Ткните туда отверткой и проткнете насквозь.

Так вот с моим лонжероном такая же история,более того от середины в стороны его вид мало похож на "здоровый" лонжерон,т.к весь,не то чтобы ржавый,но далеко не гладкий.Сначала хотел купить на разборе новый,но объездив пару разборов,убедился в том что везде продают целиком "телевизоры",отдельно лонжеронов нет.Проехался по магазинам,также никто не возит.Все знакомые советуют тупо заварить и не париться.Но почитав эту статью (http://kuzov.me6e.ru/lonjeron-menjat-montirovat.html) встал на распутье...что же делать?
 
IgoriSimuS сказал(а):
Всем доброго времени суток!Стал обладателем цефиры еще в августе прошлого года(именно с того времени и слежу за событиями на форуме)но зарегистрировался только сегодня,т.к самому понадобилось создать тему.С помощью поиска не нашел решение своей проблемы,зато нашел очень точное описание моей проблемы
Автор, ты сам пишешь, что нашел точное описание своей проблемы, проблема в коррозии, тема называется "Коррозия кузова!", что помешало описать проблему в ней? o_O Вообщем перенес сюда сообщение :arrow:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Автор, ты сам пишешь, что нашел точное описание своей проблемы, проблема в коррозии, тема называется "Коррозия кузова!", что помешало описать проблему в ней? o_O Вообщем перенес сюда сообщение :arrow:
Что-то даже не подумал :LOL: Извиняюсь.
 
кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен
 
remus сказал(а):
кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен

это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.

еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.