спасибо, друг
летом займусь
 
на моем цефирике порогам и задним аркам п...да:(...
вот планирую железо купить заменить, вырезать и приварить новые арки...
 
Яков Гуськов сказал(а):
на моем цефирике порогам и задним аркам п...да:(...
вот планирую железо купить заменить, вырезать и приварить новые арки...

приветствую, у меня максима я делал то же самое и как жестянщик и маляр могу сказать одно, такой пипец меня ждал когда я начал все это срезать, внутренняя часть крыла сгнила ужасно, усилители внутри порогов были похожи на труху больше чем на металл, задний стакан крыла вообще по периметру отходил от корпуса вокруг крыла держался на соплях, все запчасти втыкал от цефиры, может они и не так страшно гниют, машины отличались всего то на пару годов, но состояние металла внутри было на много лучше того что я срезал со своей!
 
В целях профилактики в прошлом году сделал Антикор на машине ,полностью ,днище,арки ,скрытые полости . С гарантией 9 лет ,всмысле что не отвалится . Состав антикора Тектил цинк.
У кого есть очаги ржи ,или даже и нет ,у меня собсно и не было ,то рекомендую. Антикор вкл. антигравийную обработку и цинковую .
 
paa6in сказал(а):
remus сказал(а):
кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен

это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.

еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.
кислотный грунт = ортофосфорная кислота?
грунт в каких фасовках продаётся? сколько на багажник уйдёт?
чем красить? пульвизатором? (извиняюсь если термин не тот) или губкой\кисточкой можно?
 
remus сказал(а):
paa6in сказал(а):
remus сказал(а):
кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен

это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.

еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.
кислотный грунт = ортофосфорная кислота?
грунт в каких фасовках продаётся? сколько на багажник уйдёт?
чем красить? пульвизатором? (извиняюсь если термин не тот) или губкой\кисточкой можно?
преобразователь ржавчины это ортофосфорная кислота. Грунт продается 500гр, и 1кг, на багажник хватит еще и останется пистолетом красить надо в несколько слоев потому что каждый слой тонкий но будет ровно и красиво, можно и кисточкой слой толстый, сохнет долго, будет выглядеть не так как после пистолета за то надежно и самое главное грунт пористый и он впитывает любую жидкость которая на него попадает, поэтому грунт надо обязательно закрыть любой краской
 
Керч сказал(а):
Как делается и сколько стоит?
Отдавал 7500 руб .Перед тем как антикор нанести ,машину моют ,сушат и наносят , выветривается конечно он долго . Днище теперь у машины темное ,там где был серебристый .
 
В моем цефире самым ржавым местом было углубление в багажнике под запаску.. с разбитой панорамы туда накапало воды, а я даже и не замечал, пока зимой не пробил колесо и полез за запаской, а там все замерзло так что еле запаску вырвал.. в гараже потом отогрел, всю воду слил, а ржавчина уже все пожрала (
Так что будете антикоррозить - не забудьте про это место..
 
есть ещё одно незаметное место где может скапливаться водичка - полость заднего правого крыла - электроантенна набирает воду и для слива там идёт шланг который может быть забит или оторван, тогда всё туда капает внутрь
 
На сто смотрели сказали мне срачняк надо всю заднию часть проваривать а то отвалиться. Мне показали что это не шутка как увидел все это дело за голову взялся теперь чтобы все проворить от и до 3000 рублей обходиться или 15000 тенге ну или 100$ :) всему виной стали влажный коврик в багажнике :( по его контуру и пришол писец железу
 
Всем здравствуйте, хорошая тема, много полезных мест узнал где коррозия может быть. Сам недавно все обрабатывал, намного дешевле получилось чем в сервисе и думаю аккуратнее потому что очень серьезно к этому делу отнесся. Купил антикор грунтовка, и антикор покрытие. Поочередно все обработал и теперь спокойно на душе)
 
у меня как и у многих арки задние почти умерли + пороги начали пузыри пускать, (такая досталась мне цифра),как потеплеет -хочу для начала всё посрезать и пороги новые воткнуть ,а с арками беда, мастер посмотрел и выдал вердикт-покупать заднюю часть кузова,я вот подумал,может целеком кузов купить ?чтоб не заморачиваться, а то как посмотрел,перед и бока битые до жути (замазано всё килотоннами шпатлёвки и краски)
 
увидел слабое место, это внутри задней арки, где заливная горловина бензобака, прямо вокруг уплотнителя горловины. Это дело сразу не видно из-за пластиковой защиты заливной горловины. Очистил щеткой, потом преобразователем ржавчины HI geer, и гравитексом Тектил.
 
Зацените, что случилось с машиной после 2х лет Москвы. Предыдущий хозяин увёз машину в Москву, где она почти не ездила, так по мелочи, больше стояла. Пока ездила у нас в Сибири, не было и намёка на ржу, по приезду в Москву моментально стало что-то появляться. В Сибири она с 2003 года по 2009 примерно, до этого пару лет во Владике. Я 3-ий хозяин.

Первую зиму машина пережила довольно плохо, с крыльями случилось вот что:

IMG_20130410_114459.jpg

IMG_20130410_114526.jpg

IMG_20130410_114544.jpg


Вот по сути мне досталась в таком виде. Кроме кузова проблем с машиной никаких. Продавать не собираюсь, будет стоять\ездить пока не развалится :) Машину забрал за копейки и необходимости её продавать нет.
Собираюсь ремонтировать, заказал переднее левое крыло, думаю что делать с задними — менять или к кузовщикам ехать, чтоб обрезали и варили ?

Что кто посоветует ? Сталкивались с таким ? Как решили проблему ?
 
Вобщем по задним аркам боролся так. Были гнилыми, методом подбора подходят от приоры с доработками. Но когда срезал старые, понял, что внутренний слой тоже гниль. Ну там проще, выгнул из капота какого то и сделал. Внешку приварил и покрасил все. Внутри арки мастикой залил все.
 
тоже залил задние арки изнутри мовилем, гниет внут. часть. Короче главное, чтобы несущий кузов был цел, а остальные кожашки)) болгаркой и б/у кузовную деталь и еще лет на 10 хватит