Яков Гуськов сказал(а):на моем цефирике порогам и задним аркам п...да...
вот планирую железо купить заменить, вырезать и приварить новые арки...
кислотный грунт = ортофосфорная кислота?paa6in сказал(а):remus сказал(а):кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен
это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.
еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.
преобразователь ржавчины это ортофосфорная кислота. Грунт продается 500гр, и 1кг, на багажник хватит еще и останется пистолетом красить надо в несколько слоев потому что каждый слой тонкий но будет ровно и красиво, можно и кисточкой слой толстый, сохнет долго, будет выглядеть не так как после пистолета за то надежно и самое главное грунт пористый и он впитывает любую жидкость которая на него попадает, поэтому грунт надо обязательно закрыть любой краскойremus сказал(а):кислотный грунт = ортофосфорная кислота?paa6in сказал(а):remus сказал(а):кузов вроде не гниёт, арки лонжероны целые, следов коррозии не видно
но такая беда, гниёт полость куда запаска садится изнутри
как можно сделать самому? может кто статью хорошую даст почитать? заранее благодарен
это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не сильно мелкой шкуркой (трехсоткой), облил кислотным грунтом подождал с пол часа и на два раза облил обычным серым грунтом. Такой чистый и светлый багажник получился, как с новья, вообще смотрится изумительно.
еще в багажнике очень удобно пользоваться преобразователем ржавчины... налил на ночь и раствор остается на поверхности, никуда не стекает, ржавчина хорошо преобразуется, но тогда с ним работы на два вечера, долго сохнет... а так можно все за вечер легко сделать! и по деньгам грунт 400 р., ортофосфорная кислота 30 р.
грунт в каких фасовках продаётся? сколько на багажник уйдёт?
чем красить? пульвизатором? (извиняюсь если термин не тот) или губкой\кисточкой можно?
Отдавал 7500 руб .Перед тем как антикор нанести ,машину моют ,сушат и наносят , выветривается конечно он долго . Днище теперь у машины темное ,там где был серебристый .Керч сказал(а):Как делается и сколько стоит?