Kotkins

Цефирядник
17.02.2006
51
0
61
Незадолго до Нового Года пришла из Японии моя Цефирка с пробегом 106тык,
14 февраля поставил на неё ГБО GIG3 DLS в конторе www.stavim-gaz.ru у ВИТа по рекомендации с авто.ру (модераторы, если ссылки нельзя давать, сотрите, плз)/
После этого первый раз заправился и приехал настроивать ГБО к ним (после первичной установки машину отдали с пустым балоном и ненастроенным ГБО). Вот тут и началась моя эпопея:
1. В процессе настройки выяснилось что "мерзнет редуктор" (машина глохнет). Зачем-то повысили давление в балоне, докачав туда воздуха и сказали чтобы заправлялся в другом месте, т.к. газ плохой.
2. Только начал от них выезжать (пока разворачивался во дворе, мастер благополучно свалил домой - просидели мы с ним до 10 вечера) и машина в снежной каше во дворе ЗАГЛОХЛА. Обороты при нажатом тормозе и коробке на "D" в интервале с 550-450 и упали... Все! Встала...
3. Завел, поехал домой на газе (наивный!). На одном из светофоров (стоило немного постоять) обороты снвоа начали гулять 550-450 и машина пыталась заглохнуть. Пеерключился на бензин, на газ перешел только на трассе (ехать от мастерской до дома мне ок 130-140км). При оборотах 2500-3000 все ОК, при меньших (1500-2000) и при торможении двигателем машина вибрирует. При торможении двигателем на догом спуске и повороте в конце спуска двигатель ЗАГЛОХ, ГУР на мнгновение ЗАКЛИНИЛО и машина сама перершла на бензин.
4. Поехал, рассказал, вроде, отрегулировали (хотя и говорили, что все фигня и таких переключений с газа на бензин не быват).
5. СЕЙЧАС: с полупустым баком глохнет при резком торможении, при стоянке на светофоре и тошнении в пробках обороты ХХ (коробка на "D" тормоз нажат, машина стоит) гуляют 550-450 и иногда меньше. с ПОЛНЫМ баком пробелем (почти) нет, начинаются они понемногу с минимального опустошения бака (после 10-15-20 км пробега).
По словам газовщиков это "несоответствие ГБО экологичности авто", так и будет, сделать ничего нельзя.
В результате я НЕ могу ездить на газу по городу (трясется, что. ИМХО, плохо для машины и боюсь что ЗАГЛОХНЕТ в самый неподходящий момент)
Уважаемые Цефироводы!
Что Вы думаете об этом?
Есть ли кто-нибудь кто эксплуатирует GIG 3 DLS или другие впрысковые системы.
Как все рабоатет у Вас?
 
Сочувствую
Мастера, нужно полагать, криворукие
Попробуй сменить мастеров
 
Однозначно мастера кривые!
У меня стоит ГБО, но не впрысковое!
Мастера меня от него отговорили :)
Но народ вроде и на впрыске проблем не знает!!!!
А на бензе у тебя все четко?
Проблем с зажиганием нет?
 
Разницы между впрысковой системой и обычной практически никакой, в смысле происходящих процессов, поэтому:
- закрой штатный воздухозаборник и сделай забор от выпускного коллектора (переднего), чтобы воздух поступал подогретый
- если не поможет, проверь ориентацию оси антихлопа, она должна быть наклонена под углом примерно 45 градусов
- ищи подсос воздуха и устраняй, как правило это по прокладке впускного коллектора
- проверь отсутствие течи тосола в узле дроссельной заслонки

Более подробно об этом всем инфы на форуме полно, поищи.
 
  • Like
Реакции: Султанчик
Всем огромнео спасибо, помотрю-попробую, о результатах напишу!
 
Я себе тоже такую хрень поставил (GIG-IIIDLS), :D но у меня уже получше. Пенять не на кого - ибо сам... Разбираюсь потихоньку. Попробуй переключить в режим Satellit - у меня только на нём появилась мягкость на ХХ и глохнуть перестала. А то тоже "влетал" несколько раз... Свечи посмотри, у меня одна катушка глючила - даже на ХХ глохла.
К качеству газа тоже заметил - чувствительная система. Нашёл оптимальную заправку, вопрос решил.
На полупустом баллоне не езди, заправляй чаще - давление больше, не заглохнет.
На морозе после -30...35 на газу только при стоянке работает, на ходу может глохнуть, мне кажется мембрана в редукторе подмерзает - гоняю на бензине.
А вообще конечно приятно.... 8) Удачи!