DGE сказал(а):В магазине предлагают задние оригинальные по 2550 руб. за 1 шт. Что думаете уважаемые? Цефира сингапурская А 33, амортизаторы пробили по VIN номеру.
DGE сказал(а):В магазине предлагают задние оригинальные по 2550 руб. за 1 шт. Что думаете уважаемые? Цефира сингапурская А 33, амортизаторы пробили по VIN номеру.
не соглашусь.. по весне наверное буду разззоряться на оригинальные "в круг" - надоело это гавно как токиковское (не оригинал), так и каябовское...Polkan сказал(а):...Скорее всего у тебя в оригинале стоят Токико. Купи лучше обычные токико (не оригинальные ниссановские) и дешевле и , мое мнение, тоже самое.
согласен... но мне эти дешевые билетики не нужны - устал уже, к тому же всё таки надеюсь, что мне скажут насколько данные стойки "оригинальны" - нет оснований не доверять поставщику, по крайней мере он не будет мне доказывать, что "это стойка приработалась и такая работа аммо это норма, так у всех..."ПЛАТОНИК сказал(а):... Была бы она внятная градация вот здесь купишь дешево -это дерьмо и не надолго, а здесь ДОРОГО :x и на века, так нет вечное спортлото, так уж лучше билетики по-дешевле. ИМХО....
ПЛАТОНИК сказал(а):Дима, если я правильно понял есть такие поставщики (продавцы) к которым приезжаешь через полгода и с пробегом + 20 тыс. с неправильноработающими стойками, после доброй дискуссии и проезда пару километров тебе выдают новые стойки и оплачивают расходы связанные с заменой "БРАКОВАННЫХ" стоек. Неужели такое есть . Если да, то я готов покупать стойки за большие деньги.
да причем тут бренды... даже если сравнить нагрузки, то думаю они будут пропорциональны - обе машины переднеприводные седаны со схожим распределением массы и устройством, например, передней подвески.ПЛАТОНИК сказал(а):Я во много с тобой солидарен, нет ничего лучше чем познавать что-то в сравнении, у тебя имеется возможность как нельзя лучше провести этот анализ.
Но рискну высказать свое скромное мнение (исключительно имхо), что в твоем случае обязательно, кроме правильной работы стоек, нужно сравнивать и автобренды эксплуатируемых автомобилей, а это уже совсем другая история.
В принципе я езжу один иногда втроем, по городу не напрягает, а вот на трассу думаю однозначно нужно менять.....на скорости неровность пробивает......dnr сказал(а):Приветствую всех! Читаю тут обсуждения по стойкам и как-то не по себе становится. Собираюсь Цифру брать и теперь, что мне тоже готовиться к замене стоек? Хотелось бы без лишних вливаний в авто. Своего Авенира брал с пробегом 111 т.км, сейчас 159 т.км, меняю только расходники, ах да, еще линки, два пыльника и две лампочки и все. Трассу держит отлично, как с одним человеком так и загруженный по самое нехочу. Скажите пожалуйста, возможно ли на заводских стойках нормально ездить или все-таки нужно готовиться к замене?
Заранее всех благодарю.
Всем удачи.
dnr сказал(а):Приветствую всех! Читаю тут обсуждения по стойкам и как-то не по себе становится. Собираюсь Цифру брать и теперь, что мне тоже готовиться к замене стоек? Хотелось бы без лишних вливаний в авто. Своего Авенира брал с пробегом 111 т.км, сейчас 159 т.км, меняю только расходники, ах да, еще линки, два пыльника и две лампочки и все. Трассу держит отлично, как с одним человеком так и загруженный по самое нехочу. Скажите пожалуйста, возможно ли на заводских стойках нормально ездить или все-таки нужно готовиться к замене?
Заранее всех благодарю.
Всем удачи.
Данил_A33 сказал(а):Ставил каябу, сейчас поставил оригинальные токико - привозли из японии за 20000 р. - разницы по убиваемости нет. Это где-то 5000 - 6000 км. пробега в обоих случаях. (Причем каяба мне даже больше нравилась - не болтало так машину и жопу не пробивало). И ничего с этим не поделеаешь. Стойки цефиро изначально конструкционно слабые. Сравнивал в руках переднюю стойку на импрезу и на цефиру - на импрезе толще в 1,5 раза, при том, что масса авто меньше... Короче, мой совет - дорогие оригинальные аморты смысла брать нет. Лучше брать дешевые и менять чаще. А лучше машину поменять...
Ну кто спорит - в A32 проблем с амортами, насколько я понял, нет. Речь то про A33...Shadow сказал(а):Менял на такико по кругу еще 2005 году с тех пор проехал не мене 40000 км нет ни каких проблем не пробивает не зад не перед ни каких раскачек и стуков (тока пыльник сзади порвался). А родные частенько пробивало - видимо пора уже было. Стаяли на машине кстати Унисва.