0130 и 0150. Наверное датчики кислорода выдают.
 
Тогда получается что это ошибки 1310 и 1510
Но в справочнике нет таких ошибок
 
Terion сказал(а):
0130 и 0150. Наверное датчики кислорода выдают.

получается что если 10 коротких вспышек то это ноль?

Проверил коды ошибок тут: http://codes.rennacs.com/PCodeSelectDetails.php
Показывает что два кислородных датчика глючат. Посмотрел стоимость в каталоге - мой кошелек сжался от ужаса
 
hron сказал(а):
Terion сказал(а):
0130 и 0150. Наверное датчики кислорода выдают.

получается что если 10 коротких вспышек то это ноль?

Проверил коды ошибок тут: http://codes.rennacs.com/PCodeSelectDetails.php
Показывает что два кислородных датчика глючат. Посмотрел стоимость в каталоге - мой кошелек сжался от ужаса
Сбрось ошибки и ехай спокойно. При заводке в мороз и не такие ошибки возникают.
Если правда сдохли то Бошевские подходят (в поиск по сайту).
 
Есть непроверенная информация,дополняющая диагностику педалью газа.

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).


Т.е вся процедура диагностики должна выглядеть так:

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.


P/S: Эта процедура диагностики полность подходит на ниссан Теана
 
Знающие, подскажите по тапковой диагностике.

Диагностика скрепкой у меня не работает. Делаю диагностику педалью газа. Все нормально, начинает моргать чек, показывает ошибки (точнее их отсутствие), далее я завожу двигатель, держу какое-то время 2000 оборотов, начинает моргать чек, идет диагностика лямбды, в первом банке.

Вопрос: Как переключиться на второй банк?
 
понятно скрепкой не входит в режим диагностики, но если ты уже находишься в режиме диагностики пробовал

Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. рис. выше):
BANK1 на BANK2 - две коротких;
BANK2 на BANK1 - четыре коротких.
 
Пробовал, замыкание не дает никакой реакции ни для входа в режим самодиагностики ни после входа.
 
Привет! Так для информации, машина A33 2.0 2001г. сингапур, самодиагностика срепкой работает, самодиагностика АКПП тоже, остальное завтра проверю.
 
Art001 сказал(а):
Привет! Так для информации, машина A33 2.0 2001г. сингапур, самодиагностика срепкой работает, самодиагностика АКПП тоже, остальное завтра проверю.
Привет! владею таким же аппаратом совсем недавно,хотелось бы узнать куда вставлять ту самую скрепку для самодиагностики?
 
Ромм сказал(а):
Art001 сказал(а):
Привет! Так для информации, машина A33 2.0 2001г. сингапур, самодиагностика срепкой работает, самодиагностика АКПП тоже, остальное завтра проверю.
Привет! владею таким же аппаратом совсем недавно,хотелось бы узнать куда вставлять ту самую скрепку для самодиагностики?

Находится под рулем( недалеко от педали ручника и газа), такой белый разьем, если смотреть прямо на него то получается первый ряд контактов, замыкать надо крайние контакты.
 
Art001 сказал(а):
Ромм сказал(а):
Art001 сказал(а):
Привет! Так для информации, машина A33 2.0 2001г. сингапур, самодиагностика срепкой работает, самодиагностика АКПП тоже, остальное завтра проверю.
Привет! владею таким же аппаратом совсем недавно,хотелось бы узнать куда вставлять ту самую скрепку для самодиагностики?

Находится под рулем( недалеко от педали ручника и газа), такой белый разьем, если смотреть прямо на него то получается первый ряд контактов, замыкать надо крайние контакты.

Вообще здесь пополробнее написано https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
мужики, не давно купил а33, был у меня а 32, теперь я не знаю как делать на а 33 самодигностику АККП и общую, как это было на а 32,
смотрел на самодигностике, ничего не понял, как замыкать и что дальше делать, подскажите
 
Сперва попробуй педалью газа сделать - это самое простое, и ни чего замыкать не надо:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3. Лампочка Чек отмигивает коды ошибок. Если ошибок нет - то код должен быть "0000". У меня работает.
Так же можно без замыканий и АКПП продиагностировать:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3. Здешь коды ошибок отмигивает лампочка на переключателе режимов коробки - Power. У меня это тоже работает.
 
yerzhan05 сказал(а):
мужики, не давно купил а33, был у меня а 32, теперь я не знаю как делать на а 33 самодигностику АККП и общую, как это было на а 32,
смотрел на самодигностике, ничего не понял, как замыкать и что дальше делать, подскажите
Диагностика двигателя работает "тапковым методом",ничего замыкать не надо.
Диагностика коробки также,как и на 32
Выше ссылки уже дали.
 
Делал диагностику,А33 VQ20 декабрь2000,сначало "тапковым методом"2раза,не работает.Потом замкнул 1и8 контакт на 2сек,все заработало.Считал код и еще раз замкнул на 2сек конт.1и8,ЧЕК погас.Удалил ошибку.
 
А у меня получилось педалью газа сбросить ошибку....
уже 2 раза так делал...
 
кто подскажет,HELP,HELP ME.ПОЛУЧИЛСЯ КОД: 10раз по 1сек, 10раз по 0,5сек, 10раз по 0,5сек, 10раз по 0,5сек. расшифруйте,плиз.