На А32 всё работало стабильно: при перемыкании контактов лампочка моргала как написано в инструкциях.
На А33 ползал неделю под рулём, от перемыкания контактов на разъёме диагностика не запускается. Фирменный сканер отлично работает, распечатал все интересующие цифры.
Прочитав тему, проверил запуск диагностики педалью газа. Реакции никакой, лампочка не моргает.
Машина 2 литра, японка, март 2001 года.

Какому богу ещё можно молиться?
 
А лампа исправна?
При включении зажигания она должна гореть, а после "топтального" алгоритма должна мигать!
Может что не так делаешь, проверь еще раз....
 
Ganc сказал(а):
Поднимаю старую тему, может будет кому интересно...
У Завра нет пока времени статейку оформить, по этой причине она пока вот здесь:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/selfdiag_a33.doc
щас в течение часа выложу ;) слава богу картинок нет, могу полностью с работы оформить :)
 
У меня работает замыканием 1 и 8 все тесты кроме электооборудования салона. сент 2000г
 
PA33 VQ25DD, март 2001 года, диагностика скрепкой не запускается, "тапковая" метода тоже не работает.
Вопрос к Ganc:
п. 4 - требуется в течении 5 секунд пять раз нажать/отпустить акселератор, или одно нажатие должно длится 5 секунд (и так 5 раз)??

С уважением Николай.
 
спасибо за ответ, диагностика все равно не запускается, пришлось carman scan воспользоваться.

С уважением Николай.
 
опровергаю прошлое сообщение, запустил все таки самодиагностику с помощью "тапочного" метода, по всей видимости я не поподал во временные интервалы.
С уважением Николай.
 
Самодиагностика не запускается ни каким образом. Машина Сингапурка 11.2001.
Пробовал чуть ли не с секундомером, также снимал ограничитель под педалью газа, думал может она до конца не доходит, но ни какого результата, только лампа при вкл. зажигании горит. Может у Сингапурцев самодиагностика запускается как-то по другому?
 
Может и я не попадал в интервалы.. Не запускается СД.
У меня японка А33 2002 (2,0).. попробую с секундомером.
АКПП и КК тестится нормально...
 
сделал самодиагностику АКПП(cefiro se.2002 года,сингапур) - АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.но появилось странное шипение: завожу движок,поработал он чуток выключаю и секунды 4 это шипение.Может конечно это не связано с самодиагностикой,а совпало в один момент,но факт остается фактом.Этот звук исходит из под движка,рядом с коробкой.Может быть бензонасос???? он вообще где расположен,возле бака или под капотом?????
как вариант из-за нажатия педали газа до упора.
кто,што может подсказать
 
Black Jack сказал(а):
сделал самодиагностику АКПП(cefiro se.2002 года,сингапур) - АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.но появилось странное шипение: завожу движок,поработал он чуток выключаю и секунды 4 это шипение.Может конечно это не связано с самодиагностикой,а совпало в один момент,но факт остается фактом.Этот звук исходит из под движка,рядом с коробкой.Может быть бензонасос???? он вообще где расположен,возле бака или под капотом?????
как вариант из-за нажатия педали газа до упора.
кто,што может подсказать
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=19162
а бензонасос находится под задним сиденьем ))))))))
 
спсб за ссылку))))) пойду пробовать отключать
 
самодиагностика узлов,в частности АКПП, климат-контроля,электрической системы автомобилякоторая,которая представлена на сайте...подходит под автомобили ниссан скайлайн,эксперт и т.д.?????
 
Black Jack сказал(а):
сделал самодиагностику АКПП(cefiro se.2002 года,сингапур) - АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Диагностику чего делал двигателя или коробки? Каким образом замыкал контакты или через педаль?
 
И все-таки самодиагностика не запускается. Посмотрел напряжение на разъеме есть, масса тоже. Ни каким образом не идет: не перемыканием, ни "тапковым" методом. Машина ноябрь 01 Сингапур. Просто вопрос жизненоважный, расход вырос с 15 до 18-19 л. МАФ проверил показания в норме, хотел проверить О2 датчики, но без диагностики не получится. Ценник в сервис центре сильно кусается. Какие варианты еще могут быть?
 
Тему запостил чтобы собрать статистику по данному вопросу. Из ответов ясно что один из способов всегда присутствует на моделях свежее 2000 года (по крайней мере на японской сборке) и всегда присутсвует "скрепковая" на моделях до 2000 года. Вот по сингапурам - нет данных, так что от владельцев сингапурской сборки надо ждать отзывов...
Прошу всех, в отзыве, указывать полные данные об автомобиле!!! (модель, год/в, сборка, коробка)
 
Попробовал метод "тапка". Не прокатило. Не работает у меня.
Также не работает метод сканнера на СТО.
Но работает метод замыкания контактов в разъёме.
Машина японка 2000 год, кузов А33.