Zlo 777 сказал(а):
кстати а не думал во скока обойдется ремонт пневмоподвески на Тойоте???
такой годик у нее не свежий, что я прям боюсь попадалова на деньги. не дай бог конечно.
блин! 3х литровых Цефир не сыщешь. лучше бы на нее турбину поставил. по моему более практичный вариант был. но это чисто мое мнение.

Думал ;) Там пробег 144000тысячи и один владелец в Москве.:P -дедок,бывший сотруник толи уголовного розыска толи еще что,но не из простых смертных. Так что машинка сохранилась супер.Салон светлая кожа,как и на цефирке совершенно не затерт,не прокурен и не прожжен,все очень чистенько,вся электрика работает,машинка на месте поднимается и опускается :) Есть даже круиз контроль,которй тоже работает.Несмотря на год музыка Pioner очень достойно играет,очень четко звучат все нотки)),есть CD ченджер родной,шумоизоляция как в танке,попадаешь как-будто в другой мир.Из минусов немного замято правое крыло и слегка подкрасить левое.Завтра в сервис погоним,там посмотрим на подвеску,коробку и движку. Ну а самый приятный бонус это цена в 7150$ ;) ,что достаточно недорого для такой машины.
 
ты все веришь в сказки что на машине дедушка японец ездил в булочную за хлебом?? или думаешь в японии типа острова и ездить там особо некуда?
а у нас пенсионер раз в месяц выезжал за пенсией? :D спустись на землю
что круиз работает это в принципе электрика и ничего более. а вот пневмоподвеска....
 
Zlo 777 сказал(а):
ты все веришь в сказки что на машине дедушка японец ездил в булочную за хлебом?? или думаешь в японии типа острова и ездить там особо некуда?
а у нас пенсионер раз в месяц выезжал за пенсией? :D спустись на землю
что круиз работает это в принципе электрика и ничего более. а вот пневмоподвеска....

Были сегодня на сервисе.Пневмоподвеска в идеале)) Серьезных касяков никаких нету.Нужно поменять сальник корленвала,какие-то втулки,свечи ну и жидкости сменить. Там все винтики родные в краске еще,по кузову ниразу ничего не откручивалось с нее.По состоянию светлой кожи в пробег я верю))