Jekas сказал(а):

Ручка коробки деревянная)

Прет как танк :devilish: Шлифует на ура :) Разгон очень шустрый,скорость не ощущается,тормозит тоже быстро. После 100км\ч хочешь пристегнуть ремни безопасности,очень ощутимый подхват...

Воощем очень мне понравилась машинка,чувствую когда освоюсь понадобится новая передняя резина :LOL: в салоне очень много места,удобные кожанные кресла,электро регулировки,подогрев жопы,что в наших климатических условиях очень полезно. Приятно порадовало что благодаря переднему приводу руль, после поворота, всегда сам выставляется в ровное (прямолинейное)положение. Поскольку машина первая,то сначало" задумывался" о правом руле,но проехав немного понял что разници никакой нету,покрайней мере сев сразу на такую баранку :D

Есть небольшой толчок после переключения на вторую передачу,друг сказал что так должно быть,у него на предыдущих машинах тоже был небольшой толчок. Двигатель работает очень тихо и ровно,на месте слышишь двигатель только после 5 тысяч оборотв. Радует хороший нормальный ручник,удобные подстаканники и различные кармашки,в багажник поместилось только 3 покрышки,думал что все 4 поместятся. Качество звука конечно не ахти,но после небольших настроек слушать стало можно). Приятно ощущать когда под капотом есть запас мощности,и ты можешь дернуть со светофора какую-нибдь другую машину. Подвески в меру жесткие,проглатывают все неровности,ехать очень комфортно. ;)
Позже выложю фотки еще))
 
поздравляю, первая машина и сразу праворуль, смело :)
(хотя сам после года стажа поменял левонаправо)
 
lykich сказал(а):
поздравляю, первая машина и сразу праворуль, смело :)
(хотя сам после года стажа поменял левонаправо)

Поскольку практики на левом руле практически нету,то привыкать или отвыкать не от че го :)
Новые фотки:
spa0619dy2.jpg
spa0618cr1.jpg
 
а я тут как то ехал ехал с друзьями в боулинг. ехал на 4 передаче (стоит ручка) где то 60-70. и вот надо было обогнать какого то оболтуса. короче чем мне нравится механика что можно и на вторую дернуть. так вот я и дернул и тапку в пол. от такого подхвата все в машине чуть не обо**ались :D и уже хотели пристегиваться. но я пообещал что больше так не буду делать.
так что ручка это жесть!! вот еще бы она стояла на 3х литрах :)
 
Zlo 777 сказал(а):
а я тут как то ехал ехал с друзьями в боулинг. ехал на 4 передаче (стоит ручка) где то 60-70. и вот надо было обогнать какого то оболтуса. короче чем мне нравится механика что можно и на вторую дернуть. так вот я и дернул и тапку в пол. от такого подхвата все в машине чуть не обо**ались :D и уже хотели пристегиваться. но я пообещал что больше так не буду делать.
так что ручка это жесть!! вот еще бы она стояла на 3х литрах :)
Блин как я скучаю по ручке.....Не нравится мне автомат в нем нет ощущения полного контроля авто...Живет своей жизнью еще этот нудный толчек с 1 на 2. У меня 2 литра но я б вкрячил бы механнику....коробки на разборе впринципе не должны дорого стоить...страшно это делать самому (хотя опыта по ремонту авто хватает), не знаешь какие могут быть камни...Думаю даже на 2 литрах, ручка даст ощутимый рост динамики. Вопрос только в том стоит ли....а вдруг я ошибаюсь и машина будет все равно очень вялой. Еще б ножник выкинуть и поставить нормальный ручник.
 
Я пересел с Cefiro A32 2.5л АКПП на Мондео 2.5л 6МКПП... С 60-70 на вторую переключаться смысла нет, потому что 2я до отсечки - это 90-100 км/ч. Но с 60 можно хорошо стрельнуть на третьей и даже на четвертой - момент на 2500 об всего лишь чуть меньше максимального. Одна проблема - на этой машине разгон не чувствуется так как на цефире. Крутишь движку до отсечки, стрелка спидометра моментально уходит за сотню, поток теряется где-то далеко сзади, ESP мигает и на первой, и на второй, и на третьей (т.е. колеса прокручиваются, комп "приглушает" двигатель) - а ощущения "сумасшедшего" разгона нет. Говорят, на всех фордах так. Так что вот... от машины сильно зависит.

И все равно, я хотел именно механику, и ничуть не жалею. Механика - вещь. И следующая машина будет на механике, а автомат я наверное себе возьму лет через 30, когда не пенсию выйду - и то не уверен.
 
Jekas сказал(а):
Блин как я скучаю по ручке.....
поищи . есть 2х литровые Цефиры на ручке. и попробуй прокатиться
 
А я думал что она в 33-м кузове :)
Но все равно поздравляю :)
 
ага, тоже подумал, поэтому и написал что 190 :)
салон красивый в черной коже.. ;)
 
Ну вот сегодня оформил страховку и покатался по Москве :)
Слов нет,одни эмоции..... :P

Едет очень хорошо))
 
Sociska сказал(а):
Ну вот сегодня оформил страховку и покатался по Москве :)
Слов нет,одни эмоции..... :P

Едет очень хорошо))
Не трави душу, и так завидую (белой завестью) :). Шучу, расскажи какие ощущения при ускорении....дыхание захватывает? Вот еслиб была у меня трешка...точно бы поставил механнику.
 
Zlo 777 сказал(а):
Jekas сказал(а):
Блин как я скучаю по ручке.....
поищи . есть 2х литровые Цефиры на ручке. и попробуй прокатиться
Видел только когда искал в целях покупки...среди знакомых у всех автомат...Кстати не взял по причине раздолбанности этих авто....такое ощущение что если ручка то обязательно гоняют, и без разницы сколько литров под капотом.
 
Продал цефирку :devilish: Даже немного жалко было,хорошая была.

Взамен купил Toyota Celsior 95года (Lexus LS400 ) 4.0 265 л.с :) -вот это тачила!! даже пневмоподвеска есть,девственно чистый салон-кремовая кожа,круиз контроль,все что только можно электро :)
 
Да, серьёзная тачила, интересно по расходу бенза ?
 
Поздравляю! движечка наверное супер :) , приколи за впечатления.
И смени подпись!
 
кстати а не думал во скока обойдется ремонт пневмоподвески на Тойоте???
такой годик у нее не свежий, что я прям боюсь попадалова на деньги. не дай бог конечно.
блин! 3х литровых Цефир не сыщешь. лучше бы на нее турбину поставил. по моему более практичный вариант был. но это чисто мое мнение.
 
Zlo 777 сказал(а):
....лучше бы на нее турбину поставил. по моему более практичный вариант был.
А ты бы сразу стал названивать и перекупать ;) А еще потом и туда РКПП воткнул, и в новостях бы давали вознаграждение тем кто видел Черную Цефиро с эмблемой Dr. Zlo 777 на капоте.
 
нееее.. не на капоте надо эмблему вешать а на крышке багажника. на капоте не успевали бы читать :)