Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Павел Neft сказал(а):По форуму про щелчки КХХ много - про причины, но вот от тех, кто решил эту проблему сообщений я не нашел.
Павел Neft сказал(а):Все таки решился и помыл КХХ, а заодно разобрал и помыл заслонку и почистил МАФ.
Сам делал сию процедуру или в сервисе ??????? Я сам наверное нерешусь .......
это только кажется...Андрюха 139 сказал(а):...Сам точно это не сделаю.......
BlackCedric сказал(а):Прежде чем регулировать обороты,нужно правильно настроить зажигание,как только это сделано,угол стоит как под капотной таблице написано,то начинаем регулировать обороты.Для этого машина должна быть прогрета полностью,после этого держим обороты 2000-3000 в течение 2 минут (по мануалу),отключаем регулятор КХХ (снимаем клемму) и регулируем обороты как в подкапотной таблице написано.Всё.Если есть прога от Владимира,то смотрим что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле.Особо сложного в этой процедуре ни чего нет.Мой совет,все регулировки,только после установки правильного угла зажигания.....это точка отсчёта для компа.
что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле
Я склоняюсь больше к плохому маслу,вернее к его большому расходу на угар,поэтому заливаю только синтетику Мобил1 5W50 или 5W40 когда какой есть.Всё чисто и в идеале.Starcon сказал(а):BlackCedric сказал(а):Кстати чистили КХХ у брата на Хонда Сивик... Не чистился с рождения, но грязи на порядок меньше чем у нас. Такое чувство что загрязнение КХХ - еще одна болячка цефиры.
Не вводите людей в заблуждениеStarcon сказал(а):Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.
12volt сказал(а):Не вводите людей в заблуждениеStarcon сказал(а):Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.
Consult'ом можно поправить УОЗ в пределах +2/-8*