Павел Neft

Цефирёнок
25.10.2003
37
0
11
Все таки решился и помыл КХХ, а заодно разобрал и помыл заслонку и почистил МАФ. :D

Теперь понимаю радость уже проводивших сию процедуру. :D А вернее результат от нее. машинку как будто подменили. Она и так хороша, но стала еще лучье. :D

Решил все помыть, потому, что болезнь наступила резко и прогресировала молниеносно. Начав иногда глохнуть на холостых на прогретом авто, через неделю уже глохла на ходу если отпустить газ на малых оборотах.

В общем клапан разбирали весь. Внутри КХХ вытащив стерженьпроверили какие-то катушки (или релюхи или обмотку - поправьте меня как это называется). Как и у всех грязи было полно.

Из заслонки выгребали чутьли не шпателем :D
А вот МАФ с виду был практически чист, но немного и его почистили.

Все это дело поставили на место, предварительно прогерметив. Винт ввернули на то же количество оборотов как и было до чистки. Подключили фишки. Запустили и О, чудо! двигатель шепчет, холостые держит. Сразу холостые вышли на 1000. Винт ввернули на два оборота и холостые установились на 700.
Ругулировки как описано в методике делать не стал. Так как холостые в норме, КХХ отыгрывает прекрасно любые ситуации и так.

Но при этом, как и многих на этом форуме, стал щелкать сам КХХ.
Опять же, проштудировав форум, попытался воспользоваться советом и порегулировать винтом (в обе стороны), дабы избавиться от щелчков, ноэто не помогает. Просто соответственно либо увеличиваются либо падают обороты.

А теперь вопрос. С учетом описанного выше результата (за исключением щелчков, КХХ работает и держит нужные обороты) стоит ли все-таки сделать регулировку по методике Владимира? И если стоит, то избавит ли это от щелчков КХХ?

По форуму про щелчки КХХ много - про причины, но вот от тех, кто решил эту проблему сообщений я не нашел.
 
Павел Neft сказал(а):
По форуму про щелчки КХХ много - про причины, но вот от тех, кто решил эту проблему сообщений я не нашел.

Я писал. Щелкает когда клапан полностью закрыт, а обороты все еще слишком высокие, комп пытается прикрыть еще больше, а некуда. Проблема решается регулировкой КХХ, нужен прибор который покажет степень открытия КХХ. Регулировать винтом надо при отключенном датчике ДПДЗ.
 
Павел Neft сказал(а):
Все таки решился и помыл КХХ, а заодно разобрал и помыл заслонку и почистил МАФ. :D

Сам делал сию процедуру или в сервисе ??????? Я сам наверное нерешусь .......
 
зделай чтоб обороты были 600-700
потом обучи
обороты станут нормальными
щелкать перестанет

почему этого не зделали на сервисе непонятно, наверно отморозки
 
Млин посоветуйте если кто делал, нормальный сервис в Новосибирске где смогут хорошо все сделать и отрегулировать.......Сам точно это не сделаю, а просто так платить деньги и отдавать машину незнакомым "кулибинам" которые долго ищут где этот КХХ находится обсолютно нет желания.......
 
Не чистил КХХ, но машину завели быстро, хотя ребята по газете разобрали всю машину, поснимали компутеры и сказали что без ихнего оборудования на базе делать нечего. А на "Red scorpion" (Розыбакиева - Виноградова) завели за 30 минут. Поломка была пустяковая, но по себе знаю как неграмотный юзер может запутать вполне толкового программера (если у него нет опыта работы с этими юзерами). Меня выслушали и пошли правильным путем, товарищи!
 
МАФ сам не чисил, так же как и клапан ХХ и заслонку. Я стоял и бдил всю процедуру рядом (у меня руки не из того теста :) ). Следил, чтоб все делалось как завещал ентот уважаемый форум.

Насчет регулировки при отключеном ДПДЗ понял. В субботу попробую сам отрегулировать по инструкции Владимира. Можно немного пояснить - в инструкции помимо всего прочего в пункте 6 сказано "Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова."
Вот "выкрутить винт" нужно вообще или просто ослабить до какой-то степени?

И еще хелп плииз. Я то-отрапортовал, что все ОК, но вот какая фиговина еще происходит после регулировки. КХХ прекрасно демпфирует любое резкое падение оборотов если стоишь на месте на холостых и газуешь. То есть стрелочка тахометра резко падая до 1500 оборотов задерживается и плавно опускается в диапазон 750 оборотов.

Но вот когда включена "D" в движении редко но все равно возникает так. Подъезжаешь плавно к светофору, тормозишь, уже почти остановился и стрелочка может приспуститься к 300 оборотам. и иногда КХХ вытягивает обороты, а иногда обороты могут уйти в полный 0. Чего ее надо не могу понять. И еще кажется что это происходит в темное время суток - когда ключены фары + туманки.
Может все-таки неправильно отрегулировано (вернее не регулировано вообще после промывки) - может быть из-за этого?
Диагностика показывает 55, АКПП тоже показывает без ошибок.

А МАФ почистили немного совсем, продули но там чисто практически было. А коробочку, что сверху мы не лазили - думается незачем.

Консалта в Хабаровске я не нашел. Подскажите, кто знает, но тот кто делал, подключал какой-то сканер к фишке, где мы делаем самодиагностику. Может это и есть оно :)

И к Алексею001 вопрос - что значит обучи КХХ? Енто и значит "сделай регулировку КХХ по инструкции"?
 
Обучи КХХ - значит сбрось старые настройки, комп - он сам настраивается.

После прочистки КХХ у мя обороты на ХХ стали 650, мне кажется что мало. Иногда при плавной остановке и медленном сбрасывании газа - обороты начинали плавать, двиг почти заглохныть мог.
Сегодня снова решил отрегулировать по интрукции, стало на Н - 750, но после подключения ДПДЗ и сброса, при езде опять стало 750.
Решил больше не трогать - хрен с ним.
 
Прежде чем регулировать обороты,нужно правильно настроить зажигание,как только это сделано,угол стоит как под капотной таблице написано,то начинаем регулировать обороты.Для этого машина должна быть прогрета полностью,после этого держим обороты 2000-3000 в течение 2 минут (по мануалу),отключаем регулятор КХХ (снимаем клемму) и регулируем обороты как в подкапотной таблице написано.Всё.Если есть прога от Владимира,то смотрим что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле.Особо сложного в этой процедуре ни чего нет.Мой совет,все регулировки,только после установки правильного угла зажигания.....это точка отсчёта для компа.
 
BlackCedric сказал(а):
Прежде чем регулировать обороты,нужно правильно настроить зажигание,как только это сделано,угол стоит как под капотной таблице написано,то начинаем регулировать обороты.Для этого машина должна быть прогрета полностью,после этого держим обороты 2000-3000 в течение 2 минут (по мануалу),отключаем регулятор КХХ (снимаем клемму) и регулируем обороты как в подкапотной таблице написано.Всё.Если есть прога от Владимира,то смотрим что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле.Особо сложного в этой процедуре ни чего нет.Мой совет,все регулировки,только после установки правильного угла зажигания.....это точка отсчёта для компа.

Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.

По поводу:

что бы при прогретом двигателе клапан стоял на нуле

Я бы посоветовал на прогетом двигателе держать его на на 1-2 шага открытым. Запас, так сказать.

Кстати чистили КХХ у брата на Хонда Сивик... Не чистился с рождения, но грязи на порядок меньше чем у нас. Такое чувство что загрязнение КХХ - еще одна болячка цефиры.
 
Starcon сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
Кстати чистили КХХ у брата на Хонда Сивик... Не чистился с рождения, но грязи на порядок меньше чем у нас. Такое чувство что загрязнение КХХ - еще одна болячка цефиры.
Я склоняюсь больше к плохому маслу,вернее к его большому расходу на угар,поэтому заливаю только синтетику Мобил1 5W50 или 5W40 когда какой есть.Всё чисто и в идеале.
 
Starcon сказал(а):
Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.
Не вводите людей в заблуждение
Consult'ом можно поправить УОЗ в пределах +2/-8*
Вчера на А33 VQ20 с газовой установкой делал попозже, сильно детонировала при том что смесь нормального качества ( установка с лямбда-контроллером )
 
12volt сказал(а):
Starcon сказал(а):
Дык ето... на цефире УОЗ не регулируется однако.
Не вводите людей в заблуждение
Consult'ом можно поправить УОЗ в пределах +2/-8*

Вот именно поправить. А не отрегулировать. В нормальных условиях регулировка не требуется, по крайней мере если верить мануалу. IMHO.
 
А может ли после чистки КХХ (не обучал, регул. винт вкрутил как было, щелчков нет, холостые обороты в норме всегда) повыситься расход топлива с 12 до 15 литров?
Или может это совпало с наступившим похолоданием? :cry:
 
Почистил КХХ, особо разницы с тем что было не заметил... 1500 р. коту под хвост...