ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Есть ли разница в оборудовании, на котором будет производиться диагностика? В городе есть фирменный сканер (консалт , кажется), но есть возможность сделать на простом стенде (бошевском). программа для диагностики в стенде есть. В чем отличия? Допустимые значения каждого датчика загружены в программе или полученные данные нужно сверять самому с "идеальными".
 
Не скажу по поводу Боша,но лучше Consult2 или 3 для ниссанов/инфинити ничего нет.Эталонные значения диагностируемых параметров в консалте отсутствуют.
Должны быть в голове мастера и в repair manual :D
 
где взять эталонные значения? параметры систем? может есть ссылки в интернете. Автомобиль CEFIRO PA33/2.5DD
 
По этим моторам инфа есть только на японском языке :(
Есть обобщенные,эмпирические данные с нескольких моторов.
В данном случае при диагностике все зависит от квалификации мастера.
Кое-что можно почитать здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50
Текущие параметры ( не все,тк диагностировалось не консалтом ) по VQ25DD:
http://autodata.ru/efisakh/a_data_nissan/vq25dd.htm
 
Я так понял, что это данные на ХХ и на оборотах 2700. Эти данные можно считать "идеальными"? На них можно ориентироваться?
 
ЮрМ сказал(а):
Есть ли разница в оборудовании, на котором будет производиться диагностика?
Параметры на каждом проводнике можно измерить обыкновенным осциллографом и мультиметром. Напряжение, ток, сопротивление, частота, форма импульсов. Всё как в любой электросхеме. Сними показания, пока машина нормально ходит, вот и будет своя база данных по машине.
 
В том то и дело, что не нормально. В осцилографах и вольтметрах всяких не силен, поэтому и хотел диагносту принести стандартные значения всех систем. Он бы их с моими и сверил.
 
А где у нас в городе Консалт????
Ты же в Фениксе делал диагностику, вроде хвалил!
Или уже разочаровался????
А в чем именно проблема? У меня тоже проблемы, но заняться не когда :( И денег нет, но я уже практически знаю свои причины. А ты я так понял причин не знаешь! Так опиши проблему...
 
Да хотел сделать диагностику не на консалте, по случаю. Просто мне того мастера посоветовали, а у него нет консалта. поэтому и хотел узнать заранее идеальные значения. Чтобы наверняка знать, где проблемы. А проблема в том, что динамика ухудшилась. Газ даешь и разгоняется туго, как будто перегруженная. И гул стоит, как в самолете. Может кат. забился или датчик какой то накрылся. Да и потряхивает иногда (подтраивает), хотя свечи недавно поменял. Двигатель жестко работает, даже на ХХ
 
У меня начало было такое же. Тоже разгонялась с задумчивостью и иногда подтраивала. Потом загорелись ошибки лямбды и катушки. Динамика совсем исчезла. Вроде выявил что накрылась катушка, как только получу запчасть будет ясно она виновати или не она.
(https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1c6bafc44e)