На выходных не завелась максима сестры. Ну я как типа опытный цифировод взялся помочь, кароче мужики это еще один печальный факт прибывания машины в женских руках...Хотелось плакать, защита картера висит на верочках, поворотник отваливается (после аварии крыло вытянули очень коряво, щели с палец, в результате поворотник с фарой не совпадает, хотя повреждения были не сильными) подкапотное пространство в каком то дермище...Машина больше двух лет тут в руках обоих сестер. Помню машина приехала в идеале, но подвеска была ржавая пипец, при этом ни чего не стучало и не стучит ни чего до сих пор, по подвески вообще ни чего не делали...Видать утопленница но вода до кузова не дошла. Машинка уставшая в общем....
До меня они уже посадили свой аккум, и пробовали подкуривать но не завели. Когда я приехал я выснил что не работает втягивающее, машину отвез в теплый бокс к знакомому, у тохи позаимствовал старый, но рабочий стартер, поменял. Выкрутил свечи .......это был отдельный писец...я после этого всех этих сервис менов ненавижу еще больше...ну зачем нужно было наконечники на свечах расплющивать молотком? чтобы лучше контакт чтоли был? И знаете когда я вытащил свечи я чуть не поверил что наши двигатели способны работать вообще без свечей, потому что там стояли обычные свечи в отвратительном состоянии, от электрода который по середине почти ничего не осталось, зазор миллиметра 4 наверное. Как это могло работать? В общем поставили не платиновые но хорошие свечи, то что было под рукой...Завел. Но машина через 5 секунд заглохла, завел еще раз и тоже самое. И моргает чек. Зажмурив глаза оторвал свой VCONS от своей панели, подключил и вот ошибка E2...Что за ошибка? В описании VCONS и на этом сайте нет такого!!! В общем нашел в форуме один раз была такая ошибка на одной максиме - ошибка иммобилайзера. Правда в том случае был заменен мозг двигателя и пришлось в мозгу прошивать что то там в сервисе. В общем если заводить ключем без чипа то ошибка менялась на E5, значит чип видят и сам иммобилайзер и мозг двигателя. Ну что делать позванили в аурику там где ставили сигналку объяснили, сказали подъезжайте посмотрим, подъехали, посмотрели - развели руками и посоветовали обратится на Абая 166 там СТО "12 вольт". Там машину сделали минут за 15, цена вопроса 25000 тенге. Сказали редко но максимах бывает при разрядке аккума или когда прикуриваешь мозги двигателя, что-то там забывают, толи код ключа, толи еще что. В общем прописали они то что нужно и где нужно и все заработало. Только теперь страшно воет натяжной ролик...Вот так вот ...женщина и авто это все такие несовместимые вещи
.