Может стартер?? :S Если что завтра могу подьехать помоч, чем смогу! :D
 
Да стартер тут не причём я думаю... Завтра ребята должны подъехать ещё... Если что обращусь к тебе ))) :D
Спасибо!
 
AlexKZ сказал(а):
Да стартер тут не причём я думаю... Завтра ребята должны подъехать ещё... Если что обращусь к тебе ))) :D
Спасибо!
давай заводи матор, кто меня встретит ;)
 
AlexKZ, искра то есть?
 
В принципе то проблемы всегда две.
Не горит.
Не чему гореть
 
Да блин не проверял... Но машина схватывает,если предохранитель бензонасоса вытаскиваешь - крутишь схватит один раз и дальше просто маслает...
Значит думаю искра есть!
Вот тоже дилемма... Гореть есть чему - раз свечи заливает.. Искра вроде есть...
А вот и главный вопрос - мож не горит
 
Alex а из трубы не стреляет, когда заводишь? может конденсат забил выхлоп?
 
+1 про конденсат!
Свечи мокрые?
Выкручивать свечи, вытаскивал пред., суши цилиндры, суши свечи, смотри на трубу есть два или нет, тяга какая итп. Мошт замерзла она -) после прогревов запросто.
2 t_m чтоб обороты так не прыгали - надо заводить на третьей передаче!
 
1. Купи новые свечи обычные. На залитых не заведешься, даже если прокалишь или просушишь.
2. Отключи бензоназос, выкрути свечи и помаслай минут 5. Тока сперерывами чтоб не спалить стартер.
3. Подключи насос.
4. Вкрути новые свечи и заводи. Должна завестись, будет троить какое то время даже на новых свечах. Это нормально.
 
обновление белого списка СТО
ремонт радиаторов...
 
Всё! Завёл только что машину! Перед всеми манипуляциями залил 10 литров АИ 98!
Всё конечно по стандартной схеме,выкрутил свечи,снял предохранитель - погонял,закрутил свечи не хочет заводиться!
Далее за 1,5 дня это всё поднадоело и думаю закручу по быстрому три свечи которые доступнее,закрутил туда 3 платиновых NGK - крутим - стреляет в воздухан... Странно...
Ещё покрутки 3 и вот она завелась!
Держу на газу чёрный дым с запахом ацетона!!! :idea:
Прогрел немного и оставил на холостых - вот уже пол часа молотит - пусть работает!
Вот теперь разберись что... Грешу на бензин!
 
Привет всем!
Не подскажите где есть максима или цефира на разборе, нужна кнопка которая включает подогрев сидух или какая нибудь подобная кнопка, хочу на электропомпу поставить, нужно чтоб она лезла в штатное гнездо, или мож у сваперов остались незадействованные кнопки типа переключателя АТ-режимов, в замен могу дать "монетницу" чтоб дырку в панели закрыть.
 
Деня, да нафиг тебе кнопка??? Три года я откручиваю и прикручиваю провод тупо два раза в год -) ты наверное еще предохранитель хочешь поставить ???
У меня кнопка есть но я её так и не заюзал.... может в этом году ;)
 
Denis555 сказал(а):
...или мож у сваперов остались незадействованные кнопки типа переключателя АТ-режимов, в замен могу дать "монетницу" чтоб дырку в панели закрыть.
:) не я её не отдам...вдрух обратно автомат захочу поставить :)
 
t0ha сказал(а):
Деня, да нафиг тебе кнопка??? Три года я откручиваю и прикручиваю провод тупо два раза в год -) ты наверное еще предохранитель хочешь поставить ???
У меня кнопка есть но я её так и не заюзал.... может в этом году ;)

У меня помпа на малых оборотах "передавливает" поток через радиатор, т.е. не дает антифризу нормально циркулировать через радиатор, когда клима молотит на 2, и выше "лепестках", то пофиг, а когда салон прогреется и она сбрасывает обороты на минимум (т.е. когда охлаждение "перекладывается" на радиатор) начинают включаться вентиляторы на радиаторе, при этом перегрева конечно нет, но это показатель того что помпой надо управлять оперативно, т.е. когда салон прогрелся ее можно выключать.
А так, сочетание помпы и термостата на 82 градуса вместо 76 дало очень ощутимый эффект т.к. без помпы салон при движении в пробках прогревается очень долго.
З.Ы. От акпп кнопка не подойлет т.к. там больно хилая контактная группа, которая не переживет 0,5А от помпы, а городить реле не хотелось бы.
 
Всем доброго дня! У меня вопрос, собираюсь мыть КХХ, менять прокладку ВК, потом надо обучать КХХ? И если надо, то подскажите как. У всех системы самодиагностики и обучения, а у меня этого нет. Может если снимать и мыть при отключенном АКБ, ничего не надо и он сам обучится? В инете прочитал, что необходима определенная последовательность действий, но для машин с самодиагностикой.
 
Аватар сказал(а):
Всем доброго дня! У меня вопрос, собираюсь мыть КХХ, менять прокладку ВК, потом надо обучать КХХ? И если надо, то подскажите как. У всех системы самодиагностики и обучения, а у меня этого нет. Может если снимать и мыть при отключенном АКБ, ничего не надо и он сам обучится? В инете прочитал, что необходима определенная последовательность действий, но для машин с самодиагностикой.

Даже не знаю, но как советовал Секорд, чтобы избежать проблем с обучением, делай промывку на супер холодном двигателе и скидывай клемы АКБ. (двигатель т.е. должен простоять как мин. 2-3 часа не заведеным)
 
Ну супер холодный не получится, загоню к другу на СТО, скину АКБ, посидим покурим минут 30, и начнем, думаю сперва снимем ВК и пока доберемся до разборки КХХ, еще немного остынет. Промывать чем лучше, подскажите. Винс видел в магазине, говорят промывка есть для карбюратора, потом какой смазкой смазать шток КХХ?