цена новой кажется около 100$? б.у. хз... кот в мешке...Аватар сказал(а):спасибу, жду ссылку. А может заменить Лямбду и все? Сколько стоит и где лучше взять, как б/у с разборки? Хотя не в тему.
статья то для россиян...Sulocki сказал(а):
если европеец...то даже смысла нету лезть и проверять а вот если араб то самодиагностика работает... проверить можно попробовать... если заработает значит араб... если нет то европейкаАватар сказал(а):А как выяснить, есть самодиагностика или нет. Сижу на работе, уже скрепку приготовил.
тыж вроде писал что был на компьютерной диагностике?! кстати откуда такие суммы?! обычно по 2500-3000 берут за диагностику...Аватар сказал(а):Да-а-а. Во блин, ехать на диагностику придется = 50 бакинских.
мда...чето куча у тебя всего... может маф... и датчики нужно посмотреть (комп диагностика)Аватар сказал(а):Да делал диагностику в павлодаре. Стоило 4800 тенге, прошлом годе. Сечас наверное выше? Тогда ничего не нашли. А было так: при разгоне, примерно 2700-3500 об, возникало тупление, как будто сзади кто тянет. Иногда нормально. Те горе диагносты приговорили темпер. датчик, заменил. так же, опять к ним - 3000 тенге, ноль ампер, как тупила, так и тупит. Сейчас тупит гораздо реже, но тупит.
у ДД нету плавающего деффекта! если комп один раз зафиксировал ошибку этого датчика то ошибка прописывается... и не уйдет пока не скинешь...Аватар сказал(а):Да, кучка не слабая. Буду менять ДД. По крайней мере снимуего и поезжу, чо будет. Шарил по инету, у многих проблема в резисторе ДД, такой же плавающий дефект, ни от чего не зависящй. И вот ведь зараза, приезжаю на диагностику, работает ровно, заводится с полтыка. Я даже сажал в машину чела с тестером. Ездил, нифига не тупит. Отдам деньги, выеду, и все по новой.
А как скинут, опять к этим "диагностам" ехать?SecorD сказал(а):у ДД нету плавающего деффекта! если комп один раз зафиксировал ошибку этого датчика то ошибка прописывается... и не уйдет пока не скинешь...
да к ним...только толку к ним ехать скидывать... если мертвый датчик... она ж один фиг вылезет...Аватар сказал(а):А как скинут, опять к этим "диагностам" ехать?
А скинуть клемму не выйдет?SecorD сказал(а):да к ним...только толку к ним ехать скидывать... если мертвый датчик... она ж один фиг вылезет...
Весь смех в том, что дважды прогоняли, нет ошибок.Аватар сказал(а):А скинуть клемму не выйдет?SecorD сказал(а):да к ним...только толку к ним ехать скидывать... если мертвый датчик... она ж один фиг вылезет...
неа не канает пробовали...Аватар сказал(а):А скинуть клемму не выйдет?SecorD сказал(а):да к ним...только толку к ним ехать скидывать... если мертвый датчик... она ж один фиг вылезет...
Ну поеду, к ним, хотя не хочется.SecorD сказал(а):неа не канает пробовали...
я думаю правАватар сказал(а):А я так думаю, у нас не делают 95-96 бензин, по крайней мере ПНПЗ только в 2012 линию будет налаживать, а весь 96 и выше, это добавки, чаще всего ферроцероны. На таком бензе убьешь платину-иридий за одну заправку. Ии я не прав?
фигня скоклько раз не заливал бенз кончается быстрее!SecorD сказал(а):попробуй в 90% люди подтверждают мои слова о том что расход на 96 понижается...
t0ha сказал(а):я думаю правАватар сказал(а):А я так думаю, у нас не делают 95-96 бензин, по крайней мере ПНПЗ только в 2012 линию будет налаживать, а весь 96 и выше, это добавки, чаще всего ферроцероны. На таком бензе убьешь платину-иридий за одну заправку. Ии я не прав?
поэтому очень редко заливаю 95, если что то высокоактановое то 98 лью - это лишь так покататься ;-)