Значит были другие причины поставить цефировские дорестайловые бампера.А может и вообще кроме них нечего было ставить.Там и туманки как у меня.Но оригинальные цефировские бампера ничем не хуже оригинальных максовских.Ничего страшного если только бампера мененые.Вовчиккк сказал(а):Хэээ не поверю
это не ужасы а реалии))была бы другая машина, продал бы не задумываясь...но это особый случай))) Будет лучше чем раньшеmegalit сказал(а):Ты нам к чему такие ужасы рассказываешь?)))))
Вот и думаю... сейчас два вариантаВовчиккк сказал(а):давай еще подкину жару) у тебя и задний бампер не максовский , от цефиры А33 дорестайл - короткий (1998-2000). А катафоты не проблема, достать можно....ах да, так у тебя и должен быть с катафотами родной....у тебя и передний на предыдущих фотах от цефиры дорестайлинга - короткий стоит....зайди на е1 и глянь в обьявах как должна у тебя выглядеть и как на деле было(смотри цефиры до 2000).
Насчет цепи...а ты уверен , что цепь? Цепь резко не начинает стучать, она вообще не стучит, она шебуршит противно, и делает это не сразу, а постепенно. Есть вероятность, что у тебя подшипник какой нибудь на шкивах загудел.
Дмитрий C сказал(а):У меня такие же.Родные.Не факт что была битая.Может родные прошлому хозяину не нравились.Мне не нравится допустим задний большой бампер.А катафоты ващщеее бесятВовчиккк сказал(а):от цефиры А33 дорестайл
с новым бампером усилка не было, поставил со старого, правда немного подправить пришлось, встало вроде норм...а так отдал бы за пивандрий))Дмитрий C сказал(а):Я бы залепил бы отверстия для катафотов.Но конечно же родное положительно оценят покупатели при следующей продаже.Если устроишь распродажу,я бы взял усилок переднего бампера (если он целый)
На натяжителе еще сальники могут поднашиваться, их можно менять. (кулибить неоригинал, конечно) В другом варианте в отличие от описанного Вовой может оказаться еще цепь подрастянута, а скорее башмаки подношены (у меня они были писец истерты) и хода гидронатяжителя для натягиваниея цепи может не хватить. Но для начала реально можно его один ГН большой цепи попробовать поменять. Он же через лючек меняется.Вовчиккк сказал(а):...если пошло противное шобуршание на холостых - натяжитель. Лечится промывкой с разбором, либо заменой(в идеале).
Вова, у меня тоже так. Предыдущих хозя лил кастрюль. А до него вообще не известо что лили. Один раз сделал промывку (боялся правда, что сеточки новых ГН забъет, но ничего) и сейчас Мобилом мою. Меняю масло через каждые 7 тысяч. Больше не промываю, боюсь задиры сделать.Вовчиккк сказал(а):Да потому что у меня так. Движек грязный остался от предыдущего хози и даже самыми агрессивными промывками не смыть, если только бензином промывать , но это возможная смерть маслосьемным колпакам. Ну либо маслом с короткими сроками замены. В последнее время пытаюсь "отмыться" шелом, посмотрим что будет, потом обратно на энеос перейду.
Что значит порожняк? Мобил хорошо моет. Может кокс отслаиваться начал?Вовчиккк сказал(а):На моей после мобила порожняк жуткий внутри.
Я думаю лакирует - значит остается в движке. Слоями...Вовчиккк сказал(а):А вот на предыдущей после кастрюля все чисто было, только залакировано
Наши отцы так и делали примерно. Вукручивали свечи и керосина туда наваливали, давали выстоятся, что б кокс в кольцах пообмяк. А потом жару давали на тачке по трассе на высоких оборотах. Тока у них тогда были расчитанные на ремонт Москвичи и Жигули, а у нас Япономобиль с высокими технологиями. Так что я даже не знаю, если честно. Да еще идвижек В-образный, тоесть кольца под углом к горизонту стоят. Как-то уж совсем по-русски получается... может лучше что-то из спец средств использовать?Вовчиккк сказал(а):А если вместо бензина ацетона какого нить шлепнуть для промывки в двиг, не рассыпятццо маслаки?